Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
1. в списке
клубных
и
рекомендованных
сервисов
2. в каталоге
сервисов Volvo и разборок в регионах
, + добавить свой / известный вам сервис
3. в
темах поиска мастера
и отзывов о сервисах.
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
Выбор, поиск СТО, отзывы
Посоветуйте сервис в Мосве ВАО
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="jk_rb" data-source="post: 3256028" data-attributes="member: 8150"><p>Не в бровь, как говорится, а в глаз.</p><p></p><p>Шеть лет назад после покупки машины первый год обслуживался в R-Service77 (когда еще сервис был в гаражах на Верейской улице). Выбрал опираясь на репутацию клубного сервиса. По общению Михаил оставил исключительно положительное впечатление. Заезжал на диагностику и мелкий ремонт. Некоторые работы, к стати, тогда Михаил проводил лично. Соответственно, на первое ТО тоже поехал в R-Service77. ТО подразумевало в том числе замену масла в коробке. Работу проводили "наёмные рабочие" со слабыми компетенциями в ряде вопросов. Масло заменили с нарушением технологии по принципу "мы всегда так делаем". Т.е. даже не удосужились заглянуть в мануал VIDA (почему нет, если ты взялся за работу с нехваткой знаний, а под ругой у тебя есть официальный источник информации). Да и VIDA пользоваться не особо умели - "даже не знаю куда здесь нажать", сказал мастер, когда дошло время до адаптации. Для меня всё это было дико даже с учетом того, что я был полнейшим чайником и приехал на ТО автомобиля впервые в жизни. В профильный сервис. Казалось бы к профессионалам. И не за "спасибо". На выходе - клиенту самому приходится погружаться в суть проблемы, устанавливать VIDA, читать, разбираться. Через пару месяцев вернулся в сервис (к тому моменту он уже переехал на Рябиновую улицу) с притензией. Меня встретил приемщик со словами - проверим уровень масла в коробке. Ага, проверит. Даже не в курсе, что в этом типе коробок нет никакого щупа с уровнем. Согласились выставить уровень. По полной стоимости замены масла. Т.е. оплатить работу пришлось дважды, фактически расплатившись за чьи-то, мягко говоря, не компетенции. При этом за услугу с тебя берут в полном объёме как за квалифицированно проведённую работу.</p><p>В оба эти заезда Михаила не было в сервисе. Тогда я не стал ни скандалить с приёмщиком, ни, так сказать, обращаться к Михаилу с рекламацией. Хотя, конечно, должен был это сделать. Просто с тех пор для себя исключил этот сервис. Возможно, он вполне себе не плохой и мне не повезло. Но этой истории было достаточно. Методом проб и ошибок нашел хороших специалистов, работой которых полностью доволен на протяжении нескольких лет.</p><p></p><p>Мораль опуса - адекватный и расположенный к клиентам владелец не даёт гарантий качественно выполненных работ руками своих подчинённых. И по личному опыту, большие сервисы работающие по принципу конвейра (давай-давай быстрее, там уже следующий клиент приехал), скажем так, не всегда нацелены на качественный результат. Клиент должен получать хороший результат (даже с поправкой на человеческий фактор) оплаченной работы, а не самому погружаться в техническую составляющую и специфику работ. Нужно искать не хороший сервис, а квалифицированного специалиста.</p><p></p><p>Всё выше изложенное - сугубо ИМХО.</p><p></p><p>P.S.</p><p></p><p>В яблочко!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="jk_rb, post: 3256028, member: 8150"] Не в бровь, как говорится, а в глаз. Шеть лет назад после покупки машины первый год обслуживался в R-Service77 (когда еще сервис был в гаражах на Верейской улице). Выбрал опираясь на репутацию клубного сервиса. По общению Михаил оставил исключительно положительное впечатление. Заезжал на диагностику и мелкий ремонт. Некоторые работы, к стати, тогда Михаил проводил лично. Соответственно, на первое ТО тоже поехал в R-Service77. ТО подразумевало в том числе замену масла в коробке. Работу проводили "наёмные рабочие" со слабыми компетенциями в ряде вопросов. Масло заменили с нарушением технологии по принципу "мы всегда так делаем". Т.е. даже не удосужились заглянуть в мануал VIDA (почему нет, если ты взялся за работу с нехваткой знаний, а под ругой у тебя есть официальный источник информации). Да и VIDA пользоваться не особо умели - "даже не знаю куда здесь нажать", сказал мастер, когда дошло время до адаптации. Для меня всё это было дико даже с учетом того, что я был полнейшим чайником и приехал на ТО автомобиля впервые в жизни. В профильный сервис. Казалось бы к профессионалам. И не за "спасибо". На выходе - клиенту самому приходится погружаться в суть проблемы, устанавливать VIDA, читать, разбираться. Через пару месяцев вернулся в сервис (к тому моменту он уже переехал на Рябиновую улицу) с притензией. Меня встретил приемщик со словами - проверим уровень масла в коробке. Ага, проверит. Даже не в курсе, что в этом типе коробок нет никакого щупа с уровнем. Согласились выставить уровень. По полной стоимости замены масла. Т.е. оплатить работу пришлось дважды, фактически расплатившись за чьи-то, мягко говоря, не компетенции. При этом за услугу с тебя берут в полном объёме как за квалифицированно проведённую работу. В оба эти заезда Михаила не было в сервисе. Тогда я не стал ни скандалить с приёмщиком, ни, так сказать, обращаться к Михаилу с рекламацией. Хотя, конечно, должен был это сделать. Просто с тех пор для себя исключил этот сервис. Возможно, он вполне себе не плохой и мне не повезло. Но этой истории было достаточно. Методом проб и ошибок нашел хороших специалистов, работой которых полностью доволен на протяжении нескольких лет. Мораль опуса - адекватный и расположенный к клиентам владелец не даёт гарантий качественно выполненных работ руками своих подчинённых. И по личному опыту, большие сервисы работающие по принципу конвейра (давай-давай быстрее, там уже следующий клиент приехал), скажем так, не всегда нацелены на качественный результат. Клиент должен получать хороший результат (даже с поправкой на человеческий фактор) оплаченной работы, а не самому погружаться в техническую составляющую и специфику работ. Нужно искать не хороший сервис, а квалифицированного специалиста. Всё выше изложенное - сугубо ИМХО. P.S. В яблочко! [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
Выбор, поиск СТО, отзывы
Посоветуйте сервис в Мосве ВАО
Сверху
Снизу