Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
Всем доброго дня. Вопрос к тем кто понимает (для меня загадка). Еду на ровном месте машина начинает троить воняет бензином и на газ реагирует ооооочень не охотно минут через 15 такой езды ощущение что уже работают 2 или 3 цилиндра из 5. С горем пополам доехал до О.Д. ехать не могу говорю помогите. Отнеслись с пониманием часа 2 копались откручивали все что откручивается (даже глушитель) ........ ИТОГ выносят свечи а там полное ощущение что по 2 из них молотком били боковой электрод прижат к центральному..... говорят посторонний предмет в камере сгорания через свечные колодцы посмотрели прибором ни чего не нашли ............ вкрутили новые свечи все поехало .......... так вот не могу уснуть второй день что и как туда могло попасть suicide
1. Если автомобиль заводили при снятом фильтре
2. Если автомобилю меняли вентиляцию картера
3. Если автомобилю меняли свечи.
4. Если автомобилю чистили форсунки со снятием.
5. Если клапанам пришел каюк, кусочек отвалился (у меня на четырехсотке было такое - все цилиндры работали. но тянуло хуже и мотор дрожал).
6. Если что-то залили в бак, это что-то попало в цилиндр и растворило нагар на поршне, который за неопределенное время окалиной стал, он и болтался по цилиндру.
Это так, навскидку, надо еще подумать...
Добавлено через 1 минуту
Может на сервисе свечи ваши с сорокетовскими перепутали - у них юбка длиннее, вот и достало поршнями до них
1. Если автомобиль заводили при снятом фильтре
2. Если автомобилю меняли вентиляцию картера
3. Если автомобилю меняли свечи.
4. Если автомобилю чистили форсунки со снятием.
5. Если клапанам пришел каюк, кусочек отвалился (у меня на четырехсотке было такое - все цилиндры работали. но тянуло хуже и мотор дрожал).
6. Если что-то залили в бак, это что-то попало в цилиндр и растворило нагар на поршне, который за неопределенное время окалиной стал, он и болтался по цилиндру.
так в том то и дело ни че не делали мастер рассказывал про какой то клапан охлаждения на 2-ом целиндре и что там шарик может типа он но без снятия головки не определить сказали. Я уж тоже про окалину думал. Спасибо за идеи