Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • Тюнинг, свап, замена агрегатов

Постройка турбоагрегата на базе EFI Fenix

  • Автор темы Vicc67
  • Дата начала 1 Август 2012
  • Теги
    fenix motronic своп турбомотор тюнинг
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,274
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 1 Август 2012
  • #1
Есть мысли о постройке туросарая (c B5234T4) на базе блока управления от дочки (B5252S).

Плюсы:
- Примитивная система с минимумом электроники и датчиков
- Отсутствие контроля и, соответственно, ограничения буста
- Механический дроссель с его моментальной реакцией.
Минусы:
- Отсутствие подогрева ВКГ, которе на турбе необходимо.
- Разные форм-факторы и алгоритмы работы ДПРВ
- Отсутствие, как таковой, системы ЕВАП (продувки бака), не знаю, может это даже и плюс.
- Судя по схеме, возможны различия в алгоритме кондея и ДПКВ.

Флуд категорически не приветствуется, только вопросы и ответы по существу. Особенно интересно мнение камрадов, активно юзающих EWD и/или имеющих доступ к TJ, SB.
 
Последнее редактирование: 1 Август 2012
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 1 Август 2012
  • #2
Vicc67,а о какой машине вообще речь? двиг какой? фениксы помню на 5252 ставили и только... на остальных ВОШЬ.
 
Upvote 0 Downvote

viper

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,527
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 1 Август 2012
  • #3
Феликс 3 на 4хх стоял.. Могу ченть подсказать..

Улавливатель паров у меня выреан был, кондей так же через мозг одним проводом связан
Подогрев вкг был реализован

8 клапанов-не было дпрв но есть варианты для 16 клапанов

Но надо наверное на более свежем фенике..
 
VolvoProg , volvo-prog.ru, Чиптюнинг Volvo Stage 1, Stage 2. Ремонт электронных блоков, прошивка. Консультации
P1, P2, P3, P4, P5 (SPA), P6 (CMA) - Polestar, PilotAssist, Navi, StopStart, TFT приборные панели
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,274
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 1 Август 2012
  • #4
iNickolas, поправил первый пост.

viрer, "чёнить" пока не надо, это когда уже до частностей дойдет, а вот по вышеозвученным вопросам подробнее хотелось бы.

У нас с Петей мнения разделились - я оптимистичен, он грит, ни хера не получится. Т.к. мы оба упертые как бараны в плане доказывания друг-другу своей правоты, решил подключить третих лиц )))
 
Последнее редактирование: 1 Август 2012
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

viper

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,527
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 1 Август 2012
  • #5
Vicc67, Что именно подробнее? я выше чуть рассказал
Что еще раскрыть?
 
VolvoProg , volvo-prog.ru, Чиптюнинг Volvo Stage 1, Stage 2. Ремонт электронных блоков, прошивка. Консультации
P1, P2, P3, P4, P5 (SPA), P6 (CMA) - Polestar, PilotAssist, Navi, StopStart, TFT приборные панели
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,274
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 1 Август 2012
  • #6
Млять. Вот перечитай свой пост. Где ты там чего "раскрыл"?
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,596
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 1 Август 2012
  • #7
Я поддержу Петю.
Что будет управлять турбиной?
Фениксов турбированных не было.
Расчеты все по регулированию смеси у него заточено под 10 клапанов и титановый ЛЗ на обратке и на всасе датчик давления.
У меня у самого такой дрыгатель стоит на машине.
Пеереписать софт в фениксе ? Ну не знаю , его даже не сломали насчет дианостики не то чтоб там поковырять в нем программу . Я точно не смогу это сделать (в плане написать софт для работы двигателя).

Вобщем там нестыковок значительно больше чем ты написал в заголовке.
И мое мнение что игра не стоит свеч.
Проще использовать стоковый контроллер Мотроник 4.3 или 4.4
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,274
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 2 Август 2012
  • #8
Сереж, я не хочу лезть внутрь феникса. В том-то и дело. Если примитивно рассматривать чип, его суть, на турбовых моторах - что он делает? Увеличивает маскимально разрешенный буст, может чуть увеличивает потолок по оборотам, ну и мелкие поправки в топливной карте.

Я смотрел в сторону феникса как раз по этому поводу - зачем обходить чипами и прочим контроль буста, когда можно использовать эбу, которого не ипет этот буст? Турбина управляться может либо буст-контроллером, либо механически, на 940 с GK мотором нет ведь никакого управления турбиной? Все управление - настроенный на открытие при 0.2 бара вестгейт.

Лямбда прочее я планирую оставить от дочки. А заменить только механическую часть мотора. Т.е. все алгоритмы, датчики, зонды, зависимости и так далее, вся электроника останется дочкина.
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,596
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 2 Август 2012
  • #9
Нет ты не прав, там еще и топливные карты пересчитанные все.
Даже нетурбо можно раскрутить хорошо умеючи.
А при наличии турбины получаем больше отдачу засчет турбины.
Если ты хочешь использовать турбину с мех управлением , возможно это и получится.
Но датчик разряжения от феникса сбрендит наверняка.
Я сейчас не вспомню его параметров сходу , нужно залезть в виду или у меня на странице это выписано и почитать.

Я лично ставил феникс 5.2 на В5254 , такая коптилка получилась что просто пипец.
Это я когда еще вольво не знал на грабли наступил, восстанавливал распизженную свою машину в гараже.
Дымила как паровоз черной сажей и не ехала вообще , ползала.
А тут еще и трубо ожидается, ну вобщем я в бооольших сомнениях что получится.
Я поставил все как ты хошь, и проводку от 5252 и контроллер с датчиками всеми на движок 5254 . Потом заново все перебирал и ставил родное LH EZ со всей навеской . И только тогда вернул ее к жизни.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,274
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 2 Август 2012
  • #10
Хорошо. Тогда следующий вопрос: ты сможешь выписать ограничение буста?

Просто не хочется ограничиваться в этом случае "стандартными" решениями а-ля "чип+нулевиг+выхлоп+большаяулитка". А пойти дальше, благо тостостенные гильзы в почти сантиметр и кованные поршни из сплавов с наличием титана на эти моторы уже имеются ))) Если возьмусь, то у меня речь уже пойдет о 500+ силах, а это явно не 1.2 буста )))

Добавлено через 1 минуту
Или все там настолько с мотроником сложно, что тогда проще тюненые мозги брать, которые как пластилин с компа прописываются от и до?

Добавлено через 1 минуту
В приводимом тобой примере с коптилкой - лямбда дочкина тоже была, или нет?
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,596
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 2 Август 2012
  • #11
я поставил на свою всё целиком с донора и ЛЗ тоже в т.ч

Буст я выписать не смогу , я просто не знаю где там что править нужно.
Этим нужно заниматься специально , изучать эти программы. Я в движки не лезу.
Знаю что в москве есть умельцы которые на гоночные авто на январях делают все что захотят.
На мицубиси ставят турбины и перешивают контроллеры .
Можно и как в ТНП ставить от именитых тюнинг ателье наборы и настройки менять самому на компе. Под заказ такие вещи наверняка можно оттуда привезти.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,274
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 2 Август 2012
  • #12
SergVolvo, до исчерпывания темы осталось лишь подумать, почему у тебя не получилось, и можно ли это исправить в моем случае )
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

Константин940

RCM
Регистрация
2 Ноябрь 2005
Сообщения
13,861
Возраст
39
Марка машины
Volvo
  • 2 Август 2012
  • #13
SergVolvo написал(а):
которые на гоночные авто на январях делают
Нажмите для раскрытия...
вот кстати - может стоит замахнуться на январь или вемс если есть желание и возможность? Разбираться прийдется конечно долго, упорно и думать одним местом сильнее как лучше поставить тот или иной датчик и от чего его взять. Зато можно для себя открыть много чего нового в этом направлении.

На рвд-клубе человек в 23-25 лет сумел все это освоить, поставить и даже как-то настроить его... Хотя первый раз перебрал двигатель буквально год назад
 
Последнее редактирование: 2 Август 2012
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,617
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 2 Август 2012
  • #14
Ты не с той стороны зашел. Логичнее было бы использовать блок в 2.5 литра, на который прикрутить мотроник с обвязкой от Т5. В мотронике путем перепайки чипа сдвигается буст, как у меня сделано, плюс двести кубов лишнего объема. Твои плюсы и минусы сложатся, за исключением ограничения по бусту, но его, я полагаю, не так уж сложно на%бать, организовав например искусственный подсос после массметра или переместив датчик давления в коллекторе (тут до сих пор спорят, идет ли ограничение по пропускаемому воздуху, или путем снятия показаний по давлению). Тогда кстати и чип нахрен не нужен. Здесь один человек рассказывал как путем обычного заглушения байпаса он добивался разгона в 6 секунд на старой С70, и никаких ограничений по давляку не вылезало. Надо экспериментировать.
Но при этом есть несколько сугубо вольвешных моментов. Угловая передача слабовата сама по себе, и к насилию не приспособлена. Подвесной кардана практически повторяет подвесной от классики жигулей и при раскочегаривании аппарата жить будет недолго. Если речь о 850AWD, то переборка кардана элементарна, на S70 уже хрен.
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,274
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 2 Август 2012
  • #15
Сереж, на 2.3 более короткий ход поршня, что делает мотор менее тяговытым, но более мощным и оборотистым. Если я ниче не путаю.

Понятно, что логичнее на мотронике, но казалось мне, если есть возможнось попробовать на примитивной системе, поему бы не покурить этот вопрос?

И еще, напомню, на 98 году нет датчика давления наддува, давление считается эмперически на основании расхода воздуха, положения дросселя и оборотов двигателя. Датчик давления наддува, как таковой, на Р80 появился в 1999 году, на машинах с эл. дросселем и т.д.
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,617
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 2 Август 2012
  • #16
Vicc67, на мотронике 4.3 (если не путаю обозначения) тоже нет датчика давления, а ограничение идет путем расчета прошедшего через массметр воздуха (бл%ть, ты об этом же уже написал, отлично ). Далее - ты оборжешься, но Т5 более длинноходный, чем атмосферник - 81х90 против 83х90. Степень сжатия у атмосферника существенно выше, это тоже проблема, теоретически надо укорачивать поршень или смотреть как состыкуется турбовая голова с атмосферным блоком (вдруг повезет), хотя я плохо помню параметры блока и головы для обоих моторов, надо спрашивать тех, кто их перебирал не единожды.
Потом, система феникса куда как более сложна на мой взгляд, поскольку являет собой неклассический инжектор, полностью завязанный на этой еб%нутой титановой лямбде. И если я примерно представляю как теоретически можно обмануть массметр, то что делать с этой титановой пакостью при установке турбины знает наверное только СергВольво, да и то весьма условно. Уверен, что сбить ограничение по давляку на мотронике много проще, чем рисовать турбовые алгоритмы для феникса.

Добавлено через 23 минуты
Вообще вот пришло в голову довольно простое решение по мотронику в Эдиковском стиле. Засверливаемся в корпус воздухана и вкручиваем туда патрубок. Второй конец патрубка вкручиваем во впуск между массметром и турбиной. В сам патрубок ввинчиваем заслонку. Таким образом мы можем часть воздуха пустить мимо массметра, что вызовет следующую реакцию. Во-первых, пропорционально диаметру патрубка собьется ограничение по давлению, отрегулировать которое мы можем заслонкой в патрубке. Во-вторых, излишек неучтенного воздуха обеднит смесь. Частично это компенсируется разношенными форсунками (мы же о старых машинах речь ведем), частично компенсирует сам инжектор по обратной связи через лямбду. Если же не прокатит, можно вкрутить более производительные форсунки, которые за такт срабатывания отгрузят больше топлива. Вопрос остается в том, совпадут ли кривые характеристик поступаемого воздуха и впрыска.

Добавлено через 3 минуты
Самый простой вариант - снять нахрен трубку от тройника к байпасу и фишку с массметра. Массметр перейдет в усредненный аварийный режим, а труба будет давить столько, сколько сможет. Главное при этом, чтобы клапана не сделали ежа капотного.

Добавлено через 31 секунду
ЗЫ: пошел я в общем, трезветь.
 
Последнее редактирование: 2 Август 2012
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,274
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 2 Август 2012
  • #17
Maeglin написал(а):
Самый простой вариант - снять нахрен трубку от тройника к байпасу и фишку с массметра. Массметр перейдет в усредненный аварийный режим, а труба будет давить столько, сколько сможет. Главное при этом, чтобы клапана не сделали ежа капотного.
Нажмите для раскрытия...

О да, этот колхоз-тюнинг я на себе испытал, утопив автомобильчег на событии, которого не было (С)... Не едет она никуя, только с места рвет и не более того, передачи подтыкает так, что того и гляди шейные позвонки разойдутся, и более 150 км/ч не разгоняется. От меня Андрей Стикс уезжал на бегемоте дизельном, а я от него на кикдауне. Ехал, короче, как маскл-кар чихающий в "Тачках" ))))
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,617
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 2 Август 2012
  • #18
Vicc67 написал(а):
О да, этот колхоз-тюнинг я на себе испытал, утопив автомобильчег на событии, которого не было ... Не едет она никуя, только с места рвет и не более того, передачи подтыкает так, что того и гляди шейные позвонки разойдутся, и более 150 км/ч не разгоняется. От меня Андрей Стикс уезжал на бегемоте дизельном, а я от него на кикдауне. Ехал, короче, как маскл-кар чихающий в "Тачках" ))))
Нажмите для раскрытия...
Так ты фишку-то скидывал с массметра? Если нет, то тебе форсунки отсекало по передуву. Я сам сейчас так ездил с недельку после переустановки у тебя коробаса. С места прыгает, а дальше - хрен. Потом, собственно, временно приколхозил вакуумную магистраль до байпаса.
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,274
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 2 Август 2012
  • #19
Конечно скидывал - иначе она только на холостых работала. Массметр нахлебался, сцуко.

Добавлено через 1 минуту
Так что это не выход. Потому как даже с моими накрученными 0.6 и ошибкой по передуву при кик-дауне, с массметром она едет шустрее, чем без него.
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,617
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 2 Август 2012
  • #20
Кстати если рассматривать твой-Эдиковский кросс, то у него уже 2,5 литра имеется, и по-хорошему осталось приколхозить трубу высокого давления от Т5. Дальше уже могут быть варианты. Мотроник от 850Т5 ставить уже пробовали, и он сцуко отличается, кондей начинает дурака валять - надувает давление выше предела и стравливает газ наружу. Хотя пик давления от Т5 даже низкая турба ухитряется надувать, с этим все нормально. Может от S60R мозги попробовать?
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • Тюнинг, свап, замена агрегатов
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?