Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
Карданы, приводы, ШРУС
Потек сальник угловой передачи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="nowasol1" data-source="post: 3748637" data-attributes="member: 18867"><p>При замене АКПП на ремонтную решил, что нужно восстановить шлицы в угловой передаче (причем шлицевая втулка также меняется). Для ремонта решил обратиться к специалистам для такой работы, которые находятся на территории бывшего завода ЗИЛ в Москве (<a href="https://www.avito.ru/user/ff68994576e5372b61feed135230f738/profile/all?id=2796271046&iid=2796271046&src=messenger&page_from=from_item_messenger&sellerId=ff68994576e5372b61feed135230f738" target="_blank">RemontAWD - официальная страница во всех регионах - https://www.avito.ru/user/ff68994576e5372b61feed135230f738/profile/all?id=2796271046&iid=2796271046&src=messenger&page_from=from_item_messenger&sellerId=ff68994576e5372b61feed135230f738</a>). Съездил, поменял, заплатил. Проблемы начались при проверке сапуна, он оказался сломан. Вторая проблема -на сливной пробке грязь. Третья - краска с корпуса "сливается" с корпуса при попытке почистить антисиликоном. Угловая поставлена, но через 500 км выяснилось, что потек левый сальник редуктора (между редуктором и АКПП) и с сапуна. Поставщик выслал другой отремонтированный редуктор на замены. На другом оказался хвостовик от другой машины. Решения два: переставить хвостовик или менять сальник в первом редукторе. Гайка хвостовика не открутилась, поэтому решил менять сальник в первом редукторе. При сливе масла с редуктора (после пробега 2ткм) оказалось, что масло уже очень грязное и магнит на заливной пробке сильно загрязнена металлической пылью. Кроме того, рабочее место левого сальника оказалось плохо обработанным. Место работы сальника было отполировано шкуркой 1500 на токарном станке. Сальник заменен.</p><p>И опять течь его же!</p><p>В чем дело?</p><p>См фото последовательные.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="nowasol1, post: 3748637, member: 18867"] При замене АКПП на ремонтную решил, что нужно восстановить шлицы в угловой передаче (причем шлицевая втулка также меняется). Для ремонта решил обратиться к специалистам для такой работы, которые находятся на территории бывшего завода ЗИЛ в Москве ([URL='https://www.avito.ru/user/ff68994576e5372b61feed135230f738/profile/all?id=2796271046&iid=2796271046&src=messenger&page_from=from_item_messenger&sellerId=ff68994576e5372b61feed135230f738']RemontAWD - официальная страница во всех регионах - https://www.avito.ru/user/ff68994576e5372b61feed135230f738/profile/all?id=2796271046&iid=2796271046&src=messenger&page_from=from_item_messenger&sellerId=ff68994576e5372b61feed135230f738[/URL]). Съездил, поменял, заплатил. Проблемы начались при проверке сапуна, он оказался сломан. Вторая проблема -на сливной пробке грязь. Третья - краска с корпуса "сливается" с корпуса при попытке почистить антисиликоном. Угловая поставлена, но через 500 км выяснилось, что потек левый сальник редуктора (между редуктором и АКПП) и с сапуна. Поставщик выслал другой отремонтированный редуктор на замены. На другом оказался хвостовик от другой машины. Решения два: переставить хвостовик или менять сальник в первом редукторе. Гайка хвостовика не открутилась, поэтому решил менять сальник в первом редукторе. При сливе масла с редуктора (после пробега 2ткм) оказалось, что масло уже очень грязное и магнит на заливной пробке сильно загрязнена металлической пылью. Кроме того, рабочее место левого сальника оказалось плохо обработанным. Место работы сальника было отполировано шкуркой 1500 на токарном станке. Сальник заменен. И опять течь его же! В чем дело? См фото последовательные. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
Карданы, приводы, ШРУС
Потек сальник угловой передачи
Сверху
Снизу