Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Потеки масла 2015,2.0 diesel, 190ps
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Roman_D" data-source="post: 3141825"><p>Тему можно в «решено». Машина снова бегает. На очереди грм.</p><p></p><p>ПыСы. Переобулся и перебрал тормоза перед сезоном.</p><p></p><p>Сорри, что фото не делал. Планировал сделать, но первая форсунка потрепала нервы изрядно. Конструкция клапанной такая, что конденсат, образующийся на клапанной крышке, стекает прямо под первую форсунку. Она и была сама заржавевшая. Даже через уплотнительное кольцо влага протекала. Все огнеупорные шайбы были наполовину пробиты, а по всей их окружности до половины их ширины чёрный пояс. Ещё бы тыс 80-90 и шайбы пробило бы.</p><p><strong>Бюджет</strong>: герметик почти 40€, огнеупорные и резиновые колечки с болтами 50€. Прокладка клапанной 22€. 5€ сварка для самодельного съёмника форсунки. Магистрали не менял, пока нигде не сопливит. Время блин.. часов 10-11.</p><p></p><p>Я бы, просто для профилактики ржавления форсов, раз в пару месяцев брызгал в колодцы немножко вд-40. Когда время придёт форсы должны сняться легко, я так думаю, или если есть высокотемпературная спец смазка для предотвращения ржавления, обработал перед установкой. У меня смазки такой не было, установил как есть.</p><p>[automerge]1586098800[/automerge]</p><p>[USER=3478]@Kertman[/USER], номер термопасты дай, плиз. Куплю на будущее. Спасибо!</p><p>[automerge]1586098899[/automerge]</p><p>[USER=1572]@Fatto[/USER], сегодня 5 число. Напоминаю за номерок шайбы под шкив коленвала.? Глянешь завтра плиз, если будет доступ к новой Виде. Спасибо!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Roman_D, post: 3141825"] Тему можно в «решено». Машина снова бегает. На очереди грм. ПыСы. Переобулся и перебрал тормоза перед сезоном. Сорри, что фото не делал. Планировал сделать, но первая форсунка потрепала нервы изрядно. Конструкция клапанной такая, что конденсат, образующийся на клапанной крышке, стекает прямо под первую форсунку. Она и была сама заржавевшая. Даже через уплотнительное кольцо влага протекала. Все огнеупорные шайбы были наполовину пробиты, а по всей их окружности до половины их ширины чёрный пояс. Ещё бы тыс 80-90 и шайбы пробило бы. [B]Бюджет[/B]: герметик почти 40€, огнеупорные и резиновые колечки с болтами 50€. Прокладка клапанной 22€. 5€ сварка для самодельного съёмника форсунки. Магистрали не менял, пока нигде не сопливит. Время блин.. часов 10-11. Я бы, просто для профилактики ржавления форсов, раз в пару месяцев брызгал в колодцы немножко вд-40. Когда время придёт форсы должны сняться легко, я так думаю, или если есть высокотемпературная спец смазка для предотвращения ржавления, обработал перед установкой. У меня смазки такой не было, установил как есть. [automerge]1586098800[/automerge] [USER=3478]@Kertman[/USER], номер термопасты дай, плиз. Куплю на будущее. Спасибо! [automerge]1586098899[/automerge] [USER=1572]@Fatto[/USER], сегодня 5 число. Напоминаю за номерок шайбы под шкив коленвала.? Глянешь завтра плиз, если будет доступ к новой Виде. Спасибо! [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Потеки масла 2015,2.0 diesel, 190ps
Сверху
Снизу