XC70 I Решение не найдено Дизель Потеря мощности, ошибки наддува и 1го цилиндра

Вы смотрите тему:
XC70 I Решение не найдено Дизель Потеря мощности, ошибки наддува и 1го цилиндра

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

Jelena

0
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
7
Регион
Москва
Добрый день!
Необходима помощь коллективного разума! будет немного длинно, зато подробно:facepalm
дано - XC70, 2006, 2.4, 185лс

эпопея длится почти год
началась с того, что при движении в горку(важно или нет, но примерно через 20-30 км после заправки) машина дернулась пару раз и после этого пропал разгон. 80 кмч набирала очень неохотно и вяло. Я так понимаю, что включился аварийный режим. Дело было на трассе в 500 км от дома. После ночевки поехала вроде бы, примерно через 300 км снова дергание и загорелся чек. Остановилась, заглушила, минут через 5 поехала.
На след.день в сервис на диагностику. Ошибки - 1517, 1540, 1600. Ошибки сбросили - поехала. 10-15 км, снова дергание и ощущение, что едешь на запорожце. В сервисе решили начать с малого - меняем датчик наддува. Машина проездила месяц без нареканий. Потом опять дергание и после этого пропадает мощность. Решили, что датчик был ни при чем, нужно проверять турбу. Ошибки сбросили, но понятное дело, что они очень быстро вернулись. Через два дня мне нужно было ехать в Москву(1000 км). Доехала кое-как. Далее сначала один сервис - почесали репу, приговорили дпф. После поехала в Asmoscow. Поменяли патрубки и уплотнит.кольца, проверили проводку. Уехала, через 20-30 км все то же самое, только после дергания машина уже вообще выше 40 кмч не ехала и воняло горелым(теперь я понимаю, что это очистка сажевого была?). Опять к Алексею обратно. Приговаривают теперь турбину, раз все это не помогло. Меняем. Отчаливаю из Москвы в Польшу, на трассе все прекрасно, радуюсь. Примерно через 1400 км на обгоне все то же самое - машина дернулась и выше 100 кмч не едет, хоть обдавись тапку. До места назначения 300 км, докатываюсь вяло, опять на аварийном режиме. С утра в польский сервис, ошибки все те же. Находят еще дыру в патрубке снизу, меняют, латают. Машина опять поехала , дня на два. Потмо все то же. Только ошибки никто не сбрасывал. Постоит полдня, едет. Потом при езде чуть сильнее даванешь газ и все обрубает.
Пришло время ехать домой(Таллинн, 1000 км). Поначалу ехала на крейсерской скорости ок, потом приормозишь где-то, далее газку и опять начинается котовасия. Нет разгона, дергание. Постоишь на трассе, на обочине, она поедет, но опять же до первого торможения. В общем, до Таллинна доехала с переменным успехом, на последнем светофоре постояла и выше 40 опять не разогнаться, завоняло горелым, белый дым. На след день снова сервис, ошибки по наддуву и датчику, есессно. Была версия, что датчик бракованный. Меняли на рабочий для теста, не помогло. Разбирали проводку и фишку, которые на датчик идут. Все норм. В общем, все до турбины проверили, нигде ничего не нашли. Открывали турбину, актуатор, моторчик этот в нем. Все в порядке. ЗАслонка тоже на месте.
В общем, после этого езжу еще примерно 2000 км, до мск и обратно, приноровилась немного к ней. 136 лс в ней нет и в помине, конечно. Сильно газ не давлю. Если давить резко, сразу дергание и может чек выскочить.(за все время чек появлялся всего 3 раза). Если плавненько разгоняться, то можно дольше протянуть без ошибки. Когда уже ошибка появилась и давишь на газ, машина не едет. Обороты не растут и скорость тоже. Можно пару раз педалькой газа поиграть, тогда поедет(не знаю важно это или нет)
в, общем, как говорится, "хороший стук себя проявит"? Решили ждать проявлений
На прошлой неделе на трассе опять почуствовала рывок и упала мощность. Примерно через 15 км мне написало про сажевый(первый раз за все время) и через 2 км все заглохло намертво. Эвакуатор, сервис. Вырезали сажевый и кат, перепрограммировали. Завели машину. И вот появилась новая ошибка про 1ый цилиндр, сизый дым и воняет соляркой. Поехала на тест и ремонт форсунок. Прочистили четыре, заменили два распылителя, сбросили ошибки. Выезжаю вчера из сервиса, все работает, мотор ревет(этого звука давно не слышала), даже на газ жать не надо, машина рвет с места и ооочень резвая. Лечу как на самолете. Первые пару км и 10 минут езды))) Далее все то же самое. Газанула, дернулась и все, мощности нет.
Комп сказал опять - ошибка датчика наддува и "ошибочный сигнал 1го цилиндра". Номер ошибки не помню, только название.

Есть какие-нибудь мысли? Куда еще можно копать и что смотреть?
все осложняется тем, что особых специалистов у нас в Таллинне нет или я их не знаю.
Честно говоря, прихожу уже в отчаяние
 
Jelena написал(а):
Разбирали проводку и фишку, которые на датчик идут. Все норм

Простите за глупый может вопрос - а проводку на форсуки, в частности 1-го цилиндра, проверяли?
Может где перетёрлась, бывает такое
 
VolvoCarM1 написал(а):
Простите за глупый может вопрос - а проводку на форсуки, в частности 1-го цилиндра, проверяли?
Может где перетёрлась, бывает такое

пока нет, потому что ошибку про цилиндр она написала впервые. До этого и не думали в ту сторону.
Проверим. Спасибо
 
Проверьте проводку у 4й форсунки . там коса трется по корпусу форсунки .
 
Kertman написал(а):
Проверьте проводку у 4й форсунки . там коса трется по корпусу форсунки .

завтра передам мастеру. Спасибо
 
mf_popcorn
Погляжу из зрительного зала, чем вся эта бодяга закончится.
У нас был похожий случай.... но вам это уже не поможет.
 
Jelena написал(а):
Проверим. Спасибо

Что в итоге? проверили?
Отпишитесь, интересно же чем дело закончилось
 
VolvoCarM1 написал(а):
Что в итоге? проверили?
Отпишитесь, интересно же чем дело закончилось
пока еще ничем не закончилось. Говорят, что проводка в порядке.
Копают дальше.
 
Jelena написал(а):
пока еще ничем не закончилось. Говорят, что проводка в порядке.
Копают дальше.
Есть продолжение и результат?
 
продолжение есть и результат финальный тоже достигнут(надеюсь)
Но писать здесь в теме ответов я не буду.
Всем владельцам, коллегам по несчастью, могу посоветовать не доверять слепо очень убедительным господам из сервисов и компьютерной диагностике. Как уверял меня asm, проблема абсолютно точно не в сажевом фильтре, вам все компьютер покажет и расскажет, нате вам новую турбину и с богом. Турбина, кстати, б\у от хс70 с сервоприводом никому не нужна? Рабочая))))

Ищите спецов, готовых ковырятся с вашей машиной и проверять сначала каждый компонент на исправность, а не тупо заменять его новым методом тыка и гадать на кофейной гуще

п.с. коллегам по несчастью - можете писать в личку если есть вопросы. За темой не слежу.
 
Круто, пришли за помощью, а когда все таки решили проблему, рассказать другим не хотите. Смысл тогда быть вообще на форуме?
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Круто, пришли за помощью, а когда все таки решили проблему, рассказать другим не хотите. Смысл тогда быть вообще на форуме?

а где это я написала, что проблема решилась с вашей помощью? Абсолютный игнор даже с того сервиса, где мне работающую турбину поменяли):):) Ну ничего, переживу уж как-нибудь)
Как вы видите, в теме полное молчание, за исключением пары человек(за что им спасибо большое, хотя бы за проявленное внимание. Несмотря на то, что проблема все равно была не в разъемах и не в проводке).
expluatator, а из вредности.
мне сей опыт слишком дорого стоил. А что хотела - сказала. Не надо слепо доверять компьютерной диагностике, на которую тут уповает большинство "сервисменов". По-моему, вполне понятный мессадж)
 
Jelena, детский сад штаны на лямке.
В таком случае нам с Вами не по пути. :facepalm
 
Jelena написал(а):
а где это я написала, что проблема решилась с вашей помощью? Абсолютный игнор даже с того сервиса, где мне работающую турбину поменяли):):) Ну ничего, переживу уж как-нибудь)
Как вы видите, в теме полное молчание, за исключением пары человек(за что им спасибо большое, хотя бы за проявленное внимание. Несмотря на то, что проблема все равно была не в разъемах и не в проводке).
expluatator, а из вредности.
мне сей опыт слишком дорого стоил. А что хотела - сказала. Не надо слепо доверять компьютерной диагностике, на которую тут уповает большинство "сервисменов". По-моему, вполне понятный мессадж)

А ведь вполне может быть, что когда-то был человек, у которого была точно такая же проблема, и он точно так же угрохал кучу денег на разные диагностики и "ошибочные" ремонты, и вполне вероятно, что наконец-то решив проблему, он точно так же сказал: какого фига я буду с кем-то делиться решением, ведь никто мне не помог и я кучу денег угрохал. И следующим человек с такой проблемой оказались вы. И вы снова наступали на те же самые грабли и трачики кучу денег и времени. И как итог поступили абсолютно так же. Вселенная возвращает все бумерангом рано или поздно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Costello
Ответы
4
Просмотры
7K
Costello
C
R
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
12
Просмотры
25K
Janvar
D
Последнее сообщение: Derrel
Ответы
10
Просмотры
7K
D
Сверху Снизу