Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Повышается уровень масла в ДВС
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="thrashches" data-source="post: 3069200" data-attributes="member: 23731"><p>[USER=6039]@КИОСИ[/USER], у меня тоже повышается уровень масла. Проблема 90% в DPF. По крайней мере я тут отписывал в теме одной, он за 20 минут поездки успевает 3 раза прожиг запустить. На непрогретой машине всегда пишет что сажи 0 гр, или около того. в процессе поездки резко набегает под 30 и потом потихоньку снижается до 0. Попробуй подключи виду, выведи количество сажи, инфу с датчика давления и температуру, и попробуй покататься полчасика в своем обычном режиме, понаблюдать. Я это все выяснил подключив елм 327.</p><p>В выходные ездил на дачу, с замены масла прошло где-то 300 км, опережал вереницу фур минуты 2 и вылетела ошибка по забитому фильтру(скорость была 140-150 на тот момент). Сажи в этот момент показывала от 40 до 70 гр, такими же скачками. Оставшиеся 30 км ехал без турбины, расход упал до 6 литров, разгонялась очень неохотно, приходилось коробку вручную переключать, чтобы больше 90 ехала. На следующее утро проверил уровень, миллетметра 3-4 от метки в большую сторону, но сажи снова 0 гр, расход опять 9 литров по трассе и 12 в городе и машина снова едет.</p><p>Завтра утром еду в asmoscow, попробуем снять сажевый, глянуть реально ли забит, или подкинуть исправный датчик давления.</p><p></p><p>В общем проверь сначала сажевый, ибо снятие форсунок тот еще геморрой.</p><p>[automerge]1565600019[/automerge]</p><p>По результатам визита в сервис отпишу здесь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="thrashches, post: 3069200, member: 23731"] [USER=6039]@КИОСИ[/USER], у меня тоже повышается уровень масла. Проблема 90% в DPF. По крайней мере я тут отписывал в теме одной, он за 20 минут поездки успевает 3 раза прожиг запустить. На непрогретой машине всегда пишет что сажи 0 гр, или около того. в процессе поездки резко набегает под 30 и потом потихоньку снижается до 0. Попробуй подключи виду, выведи количество сажи, инфу с датчика давления и температуру, и попробуй покататься полчасика в своем обычном режиме, понаблюдать. Я это все выяснил подключив елм 327. В выходные ездил на дачу, с замены масла прошло где-то 300 км, опережал вереницу фур минуты 2 и вылетела ошибка по забитому фильтру(скорость была 140-150 на тот момент). Сажи в этот момент показывала от 40 до 70 гр, такими же скачками. Оставшиеся 30 км ехал без турбины, расход упал до 6 литров, разгонялась очень неохотно, приходилось коробку вручную переключать, чтобы больше 90 ехала. На следующее утро проверил уровень, миллетметра 3-4 от метки в большую сторону, но сажи снова 0 гр, расход опять 9 литров по трассе и 12 в городе и машина снова едет. Завтра утром еду в asmoscow, попробуем снять сажевый, глянуть реально ли забит, или подкинуть исправный датчик давления. В общем проверь сначала сажевый, ибо снятие форсунок тот еще геморрой. [automerge]1565600019[/automerge] По результатам визита в сервис отпишу здесь. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Повышается уровень масла в ДВС
Сверху
Снизу