Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Повышается уровень масла в ДВС
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Roman_DE" data-source="post: 3075484" data-attributes="member: 22842"><p>После нескольких недель наблюдения и езды на био-дизеле с добавкой Speed Diesel пришел к выводу, что таки на ТО 2.0 изменили работу ЕГР, как по мне, в худшую сторону. Сажа до 18-23 граммов, т.е. когда включается первая регенерация накапливается за 400-470 км.</p><p>На обычном чистом дизеле сажа набиралась за 300-350км</p><p>До обновления ПО было 800-1000км. на био с добавкой и около 700 на обычном без био и добавки.</p><p>Таким образом на дожиг посылается больше отработки, соответственно будет быстрее загаживаться впускной коллектор. Такое вот обновление. Уровень масла вот уже 2500 км не повышается.</p><p></p><p>На Драйве видел V40 дизельную с пробегом 50ткм. Впуск еще хуже моего был загажен, при том что машина,как и моя, трассовая.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Roman_DE, post: 3075484, member: 22842"] После нескольких недель наблюдения и езды на био-дизеле с добавкой Speed Diesel пришел к выводу, что таки на ТО 2.0 изменили работу ЕГР, как по мне, в худшую сторону. Сажа до 18-23 граммов, т.е. когда включается первая регенерация накапливается за 400-470 км. На обычном чистом дизеле сажа набиралась за 300-350км До обновления ПО было 800-1000км. на био с добавкой и около 700 на обычном без био и добавки. Таким образом на дожиг посылается больше отработки, соответственно будет быстрее загаживаться впускной коллектор. Такое вот обновление. Уровень масла вот уже 2500 км не повышается. На Драйве видел V40 дизельную с пробегом 50ткм. Впуск еще хуже моего был загажен, при том что машина,как и моя, трассовая. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Повышается уровень масла в ДВС
Сверху
Снизу