Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Гараж
"Вечные" вопросы. Инструмент, методики.
Повысился расход дизеля.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Sobolev_IP" data-source="post: 3547920" data-attributes="member: 9959"><p>Будет очень тупая динамика, будет казаться, что турбина вообще не работает. Ну и в итоге расход будет только больше, поскольку будешь сильнее жать на педаль.</p><p>[automerge]1692037708[/automerge]</p><p></p><p>Самый главный, поскольку на дизеле качественное регулирование, а не количественное. Впрыск считается на основании поступающего воздуха, дизель в основном работает на бедной смеси.</p><p>Ну и сажевому от таких экспериментов будет не очень.</p><p>[automerge]1692037955[/automerge]</p><p>И по отключенному ДМРВ должно сразу предупреждение на приборке появляться, насколько знаю.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sobolev_IP, post: 3547920, member: 9959"] Будет очень тупая динамика, будет казаться, что турбина вообще не работает. Ну и в итоге расход будет только больше, поскольку будешь сильнее жать на педаль. [automerge]1692037708[/automerge] Самый главный, поскольку на дизеле качественное регулирование, а не количественное. Впрыск считается на основании поступающего воздуха, дизель в основном работает на бедной смеси. Ну и сажевому от таких экспериментов будет не очень. [automerge]1692037955[/automerge] И по отключенному ДМРВ должно сразу предупреждение на приборке появляться, насколько знаю. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Гараж
"Вечные" вопросы. Инструмент, методики.
Повысился расход дизеля.
Сверху
Снизу