S40 II Предложено решение Power sustem service urgen 39 и писк из-под бензобака

Вы смотрите тему:
S40 II Предложено решение Power sustem service urgen 39 и писк из-под бензобака

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
N

Nikola_spb

Постоянный участник
Регистрация
11 Ноябрь 2020
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Модель
S40
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1MS214252117177
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2005
Пробег, км
255000
Здравствуйте, нужна помощь. Двигатель 1,8 - это по сути фордовский duratec.
Примерно неделю назад потек топливный фильтр, срочно доехал до автосервиса и поменял, заодно все остальные фильтры и масло, т.к. как раз планировал это сделать. Забирая авто, сразу обратил внимание на тонкий писк/свист в районе заднего сиденья. Подумав, что это фильтр топливный плохой, поменял его и когда заведенную машину приподняли, то этот свист точно исходил из под днища бензобака. Мне говорят что это моторчик умирает, машина заводится хорошо, пропусков не замечаю, вроде бы потеряла немного в мощности. Не глохнет, только писк. Советуют поменять мотор насоса топливного, но все это без диагностики и без измерительных процедур. Также периодически на панель выскакивает ошибка Power sustem service urgen 39.
И загорается аккумулятор, обд сканер показывает 14,6 даже в тот момент, когда ошибка горит. Например, начинаю движение, через минут 15 появляется ошибка, падения напряжения обд сканер не показывает, продолжаю движение, миеут через 15 гаснет ошибка. Писк и не исчезает. Предполагаю, что это разные проблемы.... обд сканер высвечивает P1246 , P2121, U0400 , U1900.
Мне пока советуют поменять бензонасос (ну видимо моторчик в сборе), и идти к генераторщикам диагностировать и профилактику проводить.
Может все таки сначала надо видой?
Что посоветуете?
Санкт-Петербург.
 
Последнее редактирование:
Чем-то напомнило мою проблему.
Двигатель 2.4?
Возможно умер датчик давления топлива на рампе двигателя и насос всегда качает на максимум. Нужно проверить давление в топливной системе на холостом ходу.
 
Посоветую сначала Видой,иначе долго можно гадать...
 
@Nikola_spb,
Давайте начнём с диагностики.
Телефоны в подписи, Выбирайте удобное место, будем встречаться.
 
1,8 л. Это фордовский duratec.
[automerge]1649985514[/automerge]
@crazytosh, спасибо, сегодня наберу, на московском недалеко от дома, а второй адрес недалеко от работы, оба устроят. Хочу отметить, что движок (1,8л), да и похоже всё остальное от ф.фокуса 2, кроме кузова)))
 
Последнее редактирование:
Звонок в вольвоград честно говоря не порадовал. По одному из адресов, менеджер, сказал что мастер как освободится-перезвонит, но так и не дождался. Второй перезвонил, всё четко и по делу, но предложение оставить утром машину и забрать вечером, что для тщательной диагностики проблемы потребуется весь день, или вариант приехать и ждать неизвестно сколько часов когда придёт очередь.
Поизучал тему, для себя пока определил, что требуется, померить давление, затем поменять сетку (для этого или прорезать люк из салона или со снятием бака и промыть бак и насос). Видимо потребуется промывка топливной магистрали и форсунок. И уже после этого, остается только регулятор давления топливом ( это если с давлением топлива проблемы), или умирающий моторчик бензонасоса. Т.к. у меня 1.8л, то проблема осложняется очень дорогим б/насосом в сборе оригинал 31305129 или PIERBURG 700661210 еще упоминается Mazda Z6051335XH (последний вариант под вопросом да и по цене как рекомендуемый PIERBURG).
Не повезло, в варианте мотора 2.4л есть штатный бош 0 580 314 051 который был перекодирован для вольво из 0 580 314 050 ( и этот вариант существенно дешевле, хотя один в один). И именно для мотора 2.4 бензонасос получается в 2.5-3 раза дешевле чем для мотора 1.8 и 1.6.
Варианты замен от форда нельзя рассматривать (хотя версии мотора 1.6 и 1.8 фордовские duratec), т.к. у фордов нет отдельного топливного фильтра под дном у правого заднего колеса, а встроен в бензонасос.
Буду искать где осуществить замер давления, замену сетки и скорее всего промывку бака с насосом, топливной магистрали и форсунок.
 
P.S. скинул ошибка сканером ОБД, после начала движения примерно через 20-25мин. опять Power sustem 39. При этом обд сканер дает ошибку P1246. Предполагаю что свист бензонасоса не связан с этой ошибкой.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Power sustem service urgen 39 и писк из-под бензобака
    20220414_074823.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 13
  • Club Volvo. Ru - Power sustem service urgen 39 и писк из-под бензобака
    Screenshot_20220416-100923_inCarDoc.jpg
    101.4 KB · Просмотры: 14
Все еще ищу специалиста в Спб...
1) разобрать с электрикой по генератору (ошибка P1246 и U 1900 по обд сканеру и power sustem 39 на приборной, ошибка на проборке загорается минут через 20 после начала движения, горит минут 10-15, гаснет и еще через минут 15 повторяется цикл , за поездку в течении 1ч.10мин. три раза загоралась и гасла ошибка.
По ощущениям, во время горения ошибки есть уменьшение мощности.
2) отдиагностировать причину свиста бензонасоса. (Скорее всего замер давления топлива, и проверка работы датчика давления, проверка реле бензонасоса....). Ну и ремонт в зависимости от результатов проверки.
 
Последнее редактирование:
Ок, постараюсь завтра к открытию, к 9 приехать.
 
@Kertman, ага помню, спасибо. Я к вам по масложору обращался, правда вы в итоге не взялись за лайтовую капиталку.
 
В общем результат:
ошибка проскакивает в генераторе, прозвонили провода, они в норме.
Соответственно потребуется диагностика генератора - а это съем и диагностика/ремонт.
Был также визуально виден поврежденный разъем к генератору - его подлатали - но проблему это не решило.
Давление в топливной рампе 5, то есть повышенное, диагностирован выход из строя регулятор давления топлива - т.к. в моей версии он стоит в самом бензонасосе - рекомендовано: замена бензонасоса в сборе.
Проблема в неадыкватной стоимости для моего мотора этой детали (для мотора 1,8л.)....

Свист собственно остался, и ошибка всё так же переодически возникает и пропадает с приборной панели. Но есть понимание, в чем проблема, а это уже плюс.
[automerge]1650653380[/automerge]
@MacK, сижу перечитываю ваше тему, никак не могу разобраться...видимо к концу рабочей недели со всеми этими претурбациями вдобавок никак не могу сообразить. буду читать, может и мне неправильно приговорили.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу