N
Nikola_spb
Постоянный участник
- Регистрация
- 11 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 62
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Модель
- S40
- Регион
- Санкт-Петербург
- VIN
- YV1MS214252117177
- Модель
- S40 II, C70 II, C30
- Год выпуска
- 2005
- Пробег, км
- 255000
Здравствуйте, нужна помощь. Двигатель 1,8 - это по сути фордовский duratec.
Примерно неделю назад потек топливный фильтр, срочно доехал до автосервиса и поменял, заодно все остальные фильтры и масло, т.к. как раз планировал это сделать. Забирая авто, сразу обратил внимание на тонкий писк/свист в районе заднего сиденья. Подумав, что это фильтр топливный плохой, поменял его и когда заведенную машину приподняли, то этот свист точно исходил из под днища бензобака. Мне говорят что это моторчик умирает, машина заводится хорошо, пропусков не замечаю, вроде бы потеряла немного в мощности. Не глохнет, только писк. Советуют поменять мотор насоса топливного, но все это без диагностики и без измерительных процедур. Также периодически на панель выскакивает ошибка Power sustem service urgen 39.
И загорается аккумулятор, обд сканер показывает 14,6 даже в тот момент, когда ошибка горит. Например, начинаю движение, через минут 15 появляется ошибка, падения напряжения обд сканер не показывает, продолжаю движение, миеут через 15 гаснет ошибка. Писк и не исчезает. Предполагаю, что это разные проблемы.... обд сканер высвечивает P1246 , P2121, U0400 , U1900.
Мне пока советуют поменять бензонасос (ну видимо моторчик в сборе), и идти к генераторщикам диагностировать и профилактику проводить.
Может все таки сначала надо видой?
Что посоветуете?
Санкт-Петербург.
Примерно неделю назад потек топливный фильтр, срочно доехал до автосервиса и поменял, заодно все остальные фильтры и масло, т.к. как раз планировал это сделать. Забирая авто, сразу обратил внимание на тонкий писк/свист в районе заднего сиденья. Подумав, что это фильтр топливный плохой, поменял его и когда заведенную машину приподняли, то этот свист точно исходил из под днища бензобака. Мне говорят что это моторчик умирает, машина заводится хорошо, пропусков не замечаю, вроде бы потеряла немного в мощности. Не глохнет, только писк. Советуют поменять мотор насоса топливного, но все это без диагностики и без измерительных процедур. Также периодически на панель выскакивает ошибка Power sustem service urgen 39.
И загорается аккумулятор, обд сканер показывает 14,6 даже в тот момент, когда ошибка горит. Например, начинаю движение, через минут 15 появляется ошибка, падения напряжения обд сканер не показывает, продолжаю движение, миеут через 15 гаснет ошибка. Писк и не исчезает. Предполагаю, что это разные проблемы.... обд сканер высвечивает P1246 , P2121, U0400 , U1900.
Мне пока советуют поменять бензонасос (ну видимо моторчик в сборе), и идти к генераторщикам диагностировать и профилактику проводить.
Может все таки сначала надо видой?
Что посоветуете?
Санкт-Петербург.
Последнее редактирование: