Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Бак, топливо, зажигание
Power sustem service urgen 39 и писк из-под бензобака
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Nikola_spb" data-source="post: 3403113" data-attributes="member: 27925"><p>Звонок в вольвоград честно говоря не порадовал. По одному из адресов, менеджер, сказал что мастер как освободится-перезвонит, но так и не дождался. Второй перезвонил, всё четко и по делу, но предложение оставить утром машину и забрать вечером, что для тщательной диагностики проблемы потребуется весь день, или вариант приехать и ждать неизвестно сколько часов когда придёт очередь.</p><p>Поизучал тему, для себя пока определил, что требуется, померить давление, затем поменять сетку (для этого или прорезать люк из салона или со снятием бака и промыть бак и насос). Видимо потребуется промывка топливной магистрали и форсунок. И уже после этого, остается только регулятор давления топливом ( это если с давлением топлива проблемы), или умирающий моторчик бензонасоса. Т.к. у меня 1.8л, то проблема осложняется очень дорогим б/насосом в сборе оригинал 31305129 или PIERBURG 700661210 еще упоминается Mazda Z6051335XH (последний вариант под вопросом да и по цене как рекомендуемый PIERBURG).</p><p>Не повезло, в варианте мотора 2.4л есть штатный бош 0 580 314 051 который был перекодирован для вольво из 0 580 314 050 ( и этот вариант существенно дешевле, хотя один в один). И именно для мотора 2.4 бензонасос получается в 2.5-3 раза дешевле чем для мотора 1.8 и 1.6.</p><p> Варианты замен от форда нельзя рассматривать (хотя версии мотора 1.6 и 1.8 фордовские duratec), т.к. у фордов нет отдельного топливного фильтра под дном у правого заднего колеса, а встроен в бензонасос.</p><p>Буду искать где осуществить замер давления, замену сетки и скорее всего промывку бака с насосом, топливной магистрали и форсунок.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Nikola_spb, post: 3403113, member: 27925"] Звонок в вольвоград честно говоря не порадовал. По одному из адресов, менеджер, сказал что мастер как освободится-перезвонит, но так и не дождался. Второй перезвонил, всё четко и по делу, но предложение оставить утром машину и забрать вечером, что для тщательной диагностики проблемы потребуется весь день, или вариант приехать и ждать неизвестно сколько часов когда придёт очередь. Поизучал тему, для себя пока определил, что требуется, померить давление, затем поменять сетку (для этого или прорезать люк из салона или со снятием бака и промыть бак и насос). Видимо потребуется промывка топливной магистрали и форсунок. И уже после этого, остается только регулятор давления топливом ( это если с давлением топлива проблемы), или умирающий моторчик бензонасоса. Т.к. у меня 1.8л, то проблема осложняется очень дорогим б/насосом в сборе оригинал 31305129 или PIERBURG 700661210 еще упоминается Mazda Z6051335XH (последний вариант под вопросом да и по цене как рекомендуемый PIERBURG). Не повезло, в варианте мотора 2.4л есть штатный бош 0 580 314 051 который был перекодирован для вольво из 0 580 314 050 ( и этот вариант существенно дешевле, хотя один в один). И именно для мотора 2.4 бензонасос получается в 2.5-3 раза дешевле чем для мотора 1.8 и 1.6. Варианты замен от форда нельзя рассматривать (хотя версии мотора 1.6 и 1.8 фордовские duratec), т.к. у фордов нет отдельного топливного фильтра под дном у правого заднего колеса, а встроен в бензонасос. Буду искать где осуществить замер давления, замену сетки и скорее всего промывку бака с насосом, топливной магистрали и форсунок. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Бак, топливо, зажигание
Power sustem service urgen 39 и писк из-под бензобака
Сверху
Снизу