XC90 II Предложено решение Похоже сдох вспомогательный АКБ

  • Автор темы Kostik_xc70
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 II Предложено решение Похоже сдох вспомогательный АКБ

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
K

Kostik_xc70

RCM
Регистрация
9 Март 2016
Сообщения
700
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
VIN
YV1LC68ACL1535087
Модель
XC90 II
Год выпуска
2019
Доброго дня.
Вопрос к сервисменам.
Машина хс90 20мг d5. Зимой мало ездил, стояла в теплом боксе. Основной акб подзаряжал зарядником не снимая.
Поехал в другую область и как только завел вылезла надпись старт стоп требует обслуживания и система парковки не доступна.
Думаю либо сильно разрядился либо сдох вспомогательный акб.
4 часа по трассе ехал по приезду ошибка не исчезла. Похоже надо менять мелкий акб.
Вопрос:
1. Подскажите номерок мелкого акб
2. Можно ли ставить аналог и какой подходит
3. Надо ли вновь установленный маленький акб прописывать видой.

Заранее спасибо за ответы.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот здесь ни разу не видел выше 14.5
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Похоже сдох вспомогательный АКБ
    IMG_20230207_052242_573.jpg
    78.9 KB · Просмотры: 12
Kostik_xc70 написал(а):
Вывел себе контакт от плюса маленького акб под крышечку плюсовой точки заряди, так что контролировать и подзарядить маленький акб теперь можно не откручивая крышку
Хорошо, когда можно лнгко добраться до доп акб. Тоже хочу сделать подобное, но никак не соберусь с силами на съем бампера(именно под бампером у моего авто стоит доп акб((( )
[automerge]1679726761[/automerge]
Kostik_xc70 написал(а):
Получается акб от заряда 15в не умрет.
В авто система зарядки после пуска при подразряженном акб может на небольшой период времени давать до 15в для зарядки акб, но потом более 14,4в не должна выдавать. Смотрю на свой бус, там примерно такой алгоритм, наблюдаю по допустановленному индикатору напряжения
 
Oves написал(а):
Вот здесь ни разу не видел выше 14.5
Что это за программа, которой смотрите?
[automerge]1679731876[/automerge]
TugoDum написал(а):
Хорошо, когда можно лнгко добраться до доп акб. Тоже хочу сделать подобное, но никак не соберусь с силами на съем бампера(именно под бампером у моего авто стоит доп акб((( )
[automerge]1679726761[/automerge]

В авто система зарядки после пуска при подразряженном акб может на небольшой период времени давать до 15в для зарядки акб, но потом более 14,4в не должна выдавать. Смотрю на свой бус, там примерно такой алгоритм, наблюдаю по допустановленному индикатору напряжения
Я тоже доустановил онлайн контроль напряжения. Так вот пока акб заряжается напряжение на эбу держится от 15 до 14.5в. Как зарядился так падает до 13.6 на холостых но поднимается назад к 14 когда даешь газ.
 
Kostik_xc70 написал(а):
Что это за программа, которой смотрите?
Это штатная программа джипа, но вопрос не в ней, а что крайслер выдерживает напряжение, чтобы не убить агм аккумуляторы, а вольво - нет?
 
Oves написал(а):
Это штатная программа джипа, но вопрос не в ней, а что крайслер выдерживает напряжение, чтобы не убить агм аккумуляторы, а вольво - нет?
У вольво другой алгоритм похоже. Я его описал выше. Ну по крайней мере как я его понимаю.
 
Crio написал(а):
Как же я отъездил на обычном свинцово кислотном жонсон контрол 10 лет, ежели напряжение в сети 14.4 В. а зимой часто и 15?
Вы как обычно читаете одно, а слышите что то свое.))
Свинцовый акб при соблюдении зарядного напряжения в зависимости от температуры и соответствующем обслуживании может работать десятки лет.
Но ниеому кроме владельца ( да и ему часто тоже) это не нужно

Club Volvo. Ru - Похоже сдох вспомогательный АКБ
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу