Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
AWD, Haldex, DEM
Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="71miha71" data-source="post: 821148" data-attributes="member: 1682"><p>да. взаимозаменяемые, старый в металлическом корпусе, - номер детали 8689664. Нового образца в пластиковом корпусе, номер детали 30783079.</p><p> </p><p>еслибы в мануале прописали замену масла и фильтра - насосы ходили бы на много больше, еще добавлю полную картину от чего убивается насос</p><p>проанализировав ситуацию с насосами , пообщавшись с владельцами умерших насосов,- относительно пробега и условий , в каких он отказал.</p><p></p><p>если не меняется масло с фильтром - насос дохнет. у кого он здох - и поставили новый (не меняя и не чистя фильтр) новый насос дохнет на 15 - 30тыщах пробега.</p><p>дохнет насос восновном в морозную погоду, когда масло муфты имеет повышенную вязкость.</p><p></p><p>давление в системе регулирует редукционный клапан, на пути следования масла от насоса к редукционному клапану стоит фильтр. если фильтр забит - клапан не может регулировать давление, так как из за забитого фильтра к нему не поступает масло. соответственно давление масла на участке от насоса к фильтру достигает максимального значения. насос останавливается, начинается высокое энергопотребление, выгорает коллектор,- и щетки. ., есть еще вариант кода продавливает сальник насоса к электродвигателю, в этом случае масло поступает в электродвигатель, так как масло является диэлектриком, и попадая на нижнюю щетку насоса - увеличивает сопротивление, насос останавливается, нижняя щетка насоса имея плохой контакт с коллектором - способствует нагреву.</p><p>в результате щетка в нижней части насоса работает как кипятильник, в маслянной ванне, нагревом масла по нижней части уровня варится пластмассовая площадка с щетками, которая и выгорает по уровень. когда выгорает площадка, нижняя щетка находящаяся под плюсовой полярностью - падает на корпус электродвигателя, происходит "КЗ", выбивает предохранитель. ФОТО выложенны выше</p><p></p><p>еще раз об умирании насоса, ВИНОЙ ВСЕМУ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАБИТЫЙ МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР!!! </p><p></p><p>ранее писал об отсутствии конденсаторов в насосе - без которых якобы горит площадка, и о насосах старого образца, - так вот ; - и в тех и в других насосах есть случаи выгорания площадки, так что пригодность насоса к ремунту невозможно определить не вскрыв насос, не в зависимости ( старый - или Новый образец , есть ли в нутри кондеры,- или нет)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="71miha71, post: 821148, member: 1682"] да. взаимозаменяемые, старый в металлическом корпусе, - номер детали 8689664. Нового образца в пластиковом корпусе, номер детали 30783079. еслибы в мануале прописали замену масла и фильтра - насосы ходили бы на много больше, еще добавлю полную картину от чего убивается насос проанализировав ситуацию с насосами , пообщавшись с владельцами умерших насосов,- относительно пробега и условий , в каких он отказал. если не меняется масло с фильтром - насос дохнет. у кого он здох - и поставили новый (не меняя и не чистя фильтр) новый насос дохнет на 15 - 30тыщах пробега. дохнет насос восновном в морозную погоду, когда масло муфты имеет повышенную вязкость. давление в системе регулирует редукционный клапан, на пути следования масла от насоса к редукционному клапану стоит фильтр. если фильтр забит - клапан не может регулировать давление, так как из за забитого фильтра к нему не поступает масло. соответственно давление масла на участке от насоса к фильтру достигает максимального значения. насос останавливается, начинается высокое энергопотребление, выгорает коллектор,- и щетки. ., есть еще вариант кода продавливает сальник насоса к электродвигателю, в этом случае масло поступает в электродвигатель, так как масло является диэлектриком, и попадая на нижнюю щетку насоса - увеличивает сопротивление, насос останавливается, нижняя щетка насоса имея плохой контакт с коллектором - способствует нагреву. в результате щетка в нижней части насоса работает как кипятильник, в маслянной ванне, нагревом масла по нижней части уровня варится пластмассовая площадка с щетками, которая и выгорает по уровень. когда выгорает площадка, нижняя щетка находящаяся под плюсовой полярностью - падает на корпус электродвигателя, происходит "КЗ", выбивает предохранитель. ФОТО выложенны выше еще раз об умирании насоса, ВИНОЙ ВСЕМУ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАБИТЫЙ МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР!!! ранее писал об отсутствии конденсаторов в насосе - без которых якобы горит площадка, и о насосах старого образца, - так вот ; - и в тех и в других насосах есть случаи выгорания площадки, так что пригодность насоса к ремунту невозможно определить не вскрыв насос, не в зависимости ( старый - или Новый образец , есть ли в нутри кондеры,- или нет) [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
AWD, Haldex, DEM
Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)
Сверху
Снизу