Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
AWD, Haldex, DEM
Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="LPby" data-source="post: 821239"><p>S60 2.5T AWD 2003 (хотя по Vida и Carfax 2004). </p><p></p><p>История: купил машину в сентябре 2011, привод не работал. Поехал к официалам - заменили фильтр и масло, все заработало. Прошло некоторое время - перестал работать. Поехал опять к официалам. Долили масло - заработал. Спрашиваю: масло течет, ответ - нет. В конце зимы опять перестал работать. Поехал к официалам. Диагностика показала ошибки по DEM:</p><p></p><p>- DEM-0003 Напряжение электропитания системы DEM. Напряжение неверно (недействующая) </p><p>- DEM-000B неправильное значение давление масла (действующая).</p><p></p><p>Сказали, нужна дальнейшая диагностика насоса и датчика давления. Я их послал и уехал.</p><p></p><p>Сегодня поехал на яму. Проверил 17 предохранитель 7.5А - целый. Снял фишку с насоса, померял сопротивление 3-4 Ом. Подключил к насосу 12В от зарядного, насос работает, ток 1А (<a href="http://www.youtube.com/watch?v=cX4mMEhEUFg&feature=youtu.be" target="_blank">видео</a>). Открутил заливную пробку, масло капает на голову)) т.е. уровень нормальный. Цвет вроде синий, чистое. Поставил все на место, завел, вынул предохранитель и подключил в разрыв амперметр. Ток был около 0.09А. Я так понял насос не работает. На слух тоже не слышно, прикладывал отвертку к насосу и уху. Хотя при заведенной машине мог и не услышать. Вывесить возможности не было. Может дело в датчике? Как его проверить? Кстати Vida показывает давление 0.4 кПа (или 4, не помню уже точно), типа как в мануале. Но это было не сегодня, немного раньше, но уже после последней поездки к официалам.</p><p></p><p>PS: какое это поколение муфты и какой насос нужен?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="LPby, post: 821239"] S60 2.5T AWD 2003 (хотя по Vida и Carfax 2004). История: купил машину в сентябре 2011, привод не работал. Поехал к официалам - заменили фильтр и масло, все заработало. Прошло некоторое время - перестал работать. Поехал опять к официалам. Долили масло - заработал. Спрашиваю: масло течет, ответ - нет. В конце зимы опять перестал работать. Поехал к официалам. Диагностика показала ошибки по DEM: - DEM-0003 Напряжение электропитания системы DEM. Напряжение неверно (недействующая) - DEM-000B неправильное значение давление масла (действующая). Сказали, нужна дальнейшая диагностика насоса и датчика давления. Я их послал и уехал. Сегодня поехал на яму. Проверил 17 предохранитель 7.5А - целый. Снял фишку с насоса, померял сопротивление 3-4 Ом. Подключил к насосу 12В от зарядного, насос работает, ток 1А ([URL="http://www.youtube.com/watch?v=cX4mMEhEUFg&feature=youtu.be"]видео[/URL]). Открутил заливную пробку, масло капает на голову)) т.е. уровень нормальный. Цвет вроде синий, чистое. Поставил все на место, завел, вынул предохранитель и подключил в разрыв амперметр. Ток был около 0.09А. Я так понял насос не работает. На слух тоже не слышно, прикладывал отвертку к насосу и уху. Хотя при заведенной машине мог и не услышать. Вывесить возможности не было. Может дело в датчике? Как его проверить? Кстати Vida показывает давление 0.4 кПа (или 4, не помню уже точно), типа как в мануале. Но это было не сегодня, немного раньше, но уже после последней поездки к официалам. PS: какое это поколение муфты и какой насос нужен? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
AWD, Haldex, DEM
Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)
Сверху
Снизу