Предлагают обмен на S80 2007 г.в. Стоит ли связываться?

Вы смотрите тему:
Предлагают обмен на S80 2007 г.в. Стоит ли связываться?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
К

кое-кто

0
Регистрация
17 октября 2017
Сообщения
12
Регион
Москва
Доброго времени суток.
На данный момент продаю свой Опель Астра 2011 г.в., на авто.ру поступило предложение поменяться на данный авто https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/s80/1058820348-3ab86cd7/ . Вообще планировал к вырученным с продажи деньгам добавить и купить посвежее машину, что-то вроде Volvo S60 или Audi A4 от 12-13 года выпуска и уложиться при покупке в 850 тыс... Владелец предлагаемого авто сегодня должен скинуть фото документов и сервисной книжки. По скорым капиталовложениям - говорит передние стойки просятся на замену, и вроде как на этом всё...
Вопросы следующие:
1) Стоит ли вообще в это ввязываться, учитывая год, пробег и дубликат ПТС? Может по фото кто-то подвох какой-то сразу увидит...
2) На что сразу стоит обратить внимание, если вдруг договоримся встретиться посмотреть машины?
P.S. Стоимостью запчастей/обслуги можете не пугать, до Опеля владел Ленд ровером Дискавери.

Заранее спасибо!
 
кое-кто написал(а):
Парень, кстати, который предлагал обмен, слился. Не осилил мне прислать фото документов...
Так что, всем спасибо! Пойду в другую ветку создавать объяв
Ну вот как всё хорошо само и решилось :) По моторам всё просто и всё сложно одновременно. Брать только 5 цилиндров. Ездят долго и хорошо, если следить, выносят достаточно много, но умирают сразу и дорого - если не следить 8&*^_) Ещё как вариант 3.2 литра на 6 горшков - этот практически неубиваемый. В коробке масло менять хотя бы каждые 30-40, большинство болячек к десятым годам уже вылечены, если подпинывает - сначала на адаптацию у ОД. Ну и индивидуальные случаи. Примерно вот из этого состоит весь форум. А ещё машина любит плавно и помедленнее, стритсракеров ненавидит :)
 
Последнее редактирование:
Зелёный_лук написал(а):
Ездят долго и хорошо, если следить, выносят достаточно много, но умирают сразу и дорого - если не следить 8&*^_) Ещё как вариант 3.2 литра на 6 горшков - этот практически неубиваемый. В коробке масло менять хотя бы каждые 30-40
Понятное дело - следить нужно.
3,2 - боюсь накладно по расходу будет, ибо частенько попадаю в вечерние пробки. Там какой, 18л/100км наверное будет?shok Понимаю, что V6 поинтереснее, да и понадежнее пожалуй...
В коробках масло всегда меняю сразу после покупки. И планировал бы менять раз в 40 тыс., но ни на одной машине не накатал такой пробег, максимум 35 было за 2,5 года владения. Да, да, да, такие пробеги бывают.:)
 
кое-кто написал(а):
Понятное дело - следить нужно.
3,2 - боюсь накладно по расходу будет, ибо частенько попадаю в вечерние пробки. Там какой, 18л/100км наверное будет?shok Понимаю, что V6 поинтереснее, да и понадежнее пожалуй...
В коробках масло всегда меняю сразу после покупки. И планировал бы менять раз в 40 тыс., но ни на одной машине не накатал такой пробег, максимум 35 было за 2,5 года владения. Да, да, да, такие пробеги бывают.:)
По расходу примерно тоже самое, что и 2.5 из-за большего объёма, но маленького прироста по лошадям. И это рядная шестёрка, а не v-образная. Последняя у вольвы только ямаховская восьмицилиндровая на 4.4 литра. По поводу полной замены масла в коробке сразу лучше форум покурить - у некоторых иногда проблемы возникают :)
 
кое-кто написал(а):
Только вот предстоит прочитать много букв про моторы и коробки, как я понял...

Ничего там особо читать не надо. 2.5Т 5горшков в ряд. Наше все. Если в нем меняли масло раз в 10 тысяч и не "кипятили" забитыми радиаторами - отходит 200, 300 и далее по списку. Коробка - TF80SC та же история. Если меняли АТФ раз в 4050 и меняли полностью - также отходит те же 200-300.
 
gwynnbleidd написал(а):
Ничего там особо читать не надо. 2.5Т 5горшков в ряд. Наше все. Если в нем меняли масло раз в 10 тысяч и не "кипятили" забитыми радиаторами - отходит 200, 300 и далее по списку. Коробка - TF80SC та же история. Если меняли АТФ раз в 4050 и меняли полностью - также отходит те же 200-300.
А на S60 какие-то и 150л.с., и 180л.с, и 204л.с., с ними что? Все проблемные?
 
у меня ы80 2007 год 3.2 420к пробег...:facepalm:)

Зелёный_лук это я к тому что первых годов машины не надо брать :)
 
Последнее редактирование:
кое-кто написал(а):
А на S60 какие-то и 150л.с., и 180л.с, и 204л.с., с ними что? Все проблемные?
S60 второго поколения следует рассматривать с двигателями 2 литра на 180 л.с. и 2,5 литра на 249 л.с. - оба 5 цилиндровые.
1,6 литра на 150 л.с. и на 180 л.с. следует избегать.
 
кое-кто написал(а):
А на S60 какие-то и 150л.с., и 180л.с, и 204л.с., с ними что? Все проблемные?

дети порочной связи с форд. По сути - фордовские ЭкоБусты. Дрянь редкая. Часто агрегировались фордовским же роботом пауершивт

Особенно внимательно надо с двиглом о 180лс. Ибо он может быть 4 цилиндровым (форд, не брать) и 5 цилиндровым (вольво, брать)
 
Как понять в объявлении где 180 л.с. от Вольво, а где от Форда? По связке с АКПП мотора Вольво?
 
кое-кто написал(а):
Как понять в объявлении где 180 л.с. от Вольво, а где от Форда?
написал выше, 2 литра 180 брать, 1,6 180 не брать
 
В этот бюджет лучше купить новую машину, как мне кажется... :dum
 
dadsnake написал(а):
Прикольный котэ! :)

----------
@кое-кто, а Инсигнии не рассматривали?
Как они в общем и целом? :dum :dn

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/opel_insignia_2013_1089137042
Рассматривал, но у меня уже третий Опель, хотел что-нибудь новое попробовать, если честно.
Именно эта Инсигния - вапше сочная. Спасибо за наводку!)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу