XC70 I Предлагают XC-70 2004 (05 модельный) - посоветуйте пожалуйста

Вы смотрите тему:
XC70 I Предлагают XC-70 2004 (05 модельный) - посоветуйте пожалуйста

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

.Anton.

0
Регистрация
5 Ноябрь 2011
Сообщения
31
Добрый вечер всем.
Прошу совета. Предлагают XC-70 2004 года модельный 2005 2,5T, с похоже реальным пробегом в 150 тыс - знакомые знакомых знакомых и обслуживалась почти всегда в Свид мобиле.
Вопросы следующие - дорейстайл есть у отца друга, там была проблема с АКПП - сначала долго пиналась потом вылетело все в ремонт на 100 тысяч - хотя пробег небольшой был. Как я понял проблема была в том что гидротрансформатор на этих коробках сделан специально так что бы при переключениях передач он до конца не размыкался и получается фрикционы очень много работаю и осыпаются - все ошметки летят в гидроблок ну и в результате полный ремонт коробки - правда там гидроблок не ремонтировали а покупали новый. Вот - из этого я понял что коробка проблемная. Но так же слышал что с какого-то момента изменили гидротрансформатор доработали, фрикционы что ли другие поставили - и все стало нормально. Отсюда вопрос - если все так как написал - с какого года пошли нормальные коробки? Что можно сказать про конкретный экземпляр - как уже написал 2005 модельный год по факту 2004 - надежная ли здесь коробка? Хозяин прокатил - переключается сейчас хорошо без каких либо пинков, плавно. Но не хочется попасть в скором времени на дорогой ремонт...
По двигателю - это Т5? Или что-то другое? Тут уже 210 л.с. и как я вычитал головки с 99 года пошли без гидриков со стаканами вместо них. Надежен ли мотор? К какому пробегу обычно начинаются проблемы? Как обстоят дела с турбиной? По словам владельца масло потребляет но меньше литра на 10 тысяч. Ну и по остальному - на чем можно обжечься? Из минусов стоят уже деповские фары - сказали что родные сполировались вхлам и их пришлось заменить, так же я обратил на зазор между фарами и бампером - сказали что из-за деповских же фар - мол их пришлось задрать вверх...
Не работает штатная сирена - новая оригинальная я так понял очень дорогая - можно ли поставить обычную? Не работает один из датчиков штатного заднего парктроника, есть один скол, а так первичный осмотр больше ничего не выявил...
Вообще искал что-то побольше, повыше, но по соседним темам бегемота до 500 тысяч я так понял взять и сильно не вкладываться не получиться. Рассматриваю так же другие варианты, но Вольво нравиться, уже скоро как 5 лет владею 850-ой.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.
 
@.Anton. написал(а):
По двигателю - это Т5? Или что-то другое?
это 2,5Т :)

@.Anton. написал(а):
в группе риска.


@.Anton. написал(а):
Не работает штатная сирена - новая оригинальная я так понял очень дорогая - можно ли поставить обычную?
обычную - это какую?:)
 
crazytosh написал(а):
это 2,5Т :)


в группе риска.



обычную - это какую?:)

Антоха здорова! Помнишь меня - на R-ке на юго-западе меня катал?? Думал позвонить тебе, но решил не дергать, а ты тут как тут :)
С АКПП ты меня огорчил - скока ремонт если не запускать? На 850 много делаю сам. На XC70 какие еще подводные камни? То что 2,5Т я вкурсе - да Т5 это же 2,3Т вроде - я уже и запутался. В общем как с надежностью у этого мотора? Сколько выхаживает без проблем? Нормальный ли ужор по турбине? Ну и вообще поподробней на опасные узлы если можно? Кардан кстати уже ремонтировали - забыл написать.
 
[USER=26886 написал(а):
.Anton.[/USER];3340749"]Антоха здорова! Помнишь меня - на R-ке на юго-западе меня катал?? Думал позвонить тебе, но решил не дергать, а ты тут как тут
Салют, компадре :)


[USER=26886 написал(а):
.Anton.[/USER];3340749"]- да Т5 это же 2,3Т вроде
нет. не такой еж :) совсем другой еж :)


.Anton., завтра набери, устал сегодня, долбить по клаве тяжело.
тел в подписи.
 
crazytosh написал(а):
Салют, компадре :)



нет. не такой еж :) совсем другой еж :)


@.Anton., завтра набери, устал сегодня, долбить по клаве тяжело.
тел в подписи.

Телефон у меня твой в записной книжке храниться если не менялся :).
Наберу!

----------

Да телефон другой :facepalm
позвоню по тому что в подписи.

----------

Правильный олигарх написал(а):
:facepalm
Владение 200к.руб. в год без топлива и страховок. Минимум.

А на что они уйду в основном???
Немаловажен и пробег годовой и где кто чего делает?
На дорейстале что на глазах уже много лет человек из крупного купил новый кардан за 80 тысяч - хотя мы говорили что можно отремонтировать (ну его решение) и перебрал АКПП (она пиналась года 4 а он продолжал на ней ездить) - 100тыс рублей по старому курсу в Транскоме за все с запчастями (одна из лучших контор в СПБ) с покупкой нового гидроблока (его можно было отремонтировать отправив в Москву, но разница была в 15 тысяч решили не заморачиваться) распилом бублика и всем остальным. А так кроме плановых ТО вроде особо ничего с ней не происходило...
 
Последнее редактирование:
@.Anton. написал(а):
А на что они уйду в основном???
Халдекс, кардан, шрусы, навесное (гена, стартер), радиаторы могут течь от старости, подвеска (сайленты, стабы). Машина-то старая. Блоки могут мозги неплохо делать. Их там чертова прорва.
Это я про кпп молчу.
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх написал(а):

Что и к какому пробегу с ней по статистике происходит? Ремонтопригодно ли, цена вопроса?


сделан недавно


shok Из-за чего? Геометрия подвески??? На 850 шрусы до сих пор вроде родные и внутренние и наружные и в порядке... Какие летят? Цена вопроса?

навесное (гена, стартер)

Неужели все стало так плохо... Стартер у себя поменял на б.у. из европы на 250 тысячах - 2 тысячи рублей, гену перебрал (ну если честно отдал в переборку - сам только снимал ставил) пару недель назад на 265 тысячах - цена вопроса 3 тысячи за переборку и 1300 рублей за хорошую таблетку (она сдохла) со щетками.

радиаторы могут течь от старости, подвеска (сайленты, стабы). Машина-то старая.

надо глянуть дорогая ли подвеска... - что там чаще всего разбивает? Радиаторы наверное тоже есть неоригинал?

Блоки могут мозги неплохо делать. Их там чертова прорва.

Да это пробема... Есть наверное самые больные места по блокам? Ремонтируют ли их или только замена на новый или живой с разборки?

Это я про кпп молчу.

С АКПП я уже понял примерный расклад.
 
@.Anton. написал(а):
Что и к какому пробегу с ней по статистике происходит?
От 100 до 150, если не меняли жижу подыхает насос, предварительно выбив предохранитель в блоке REM На 7,5А

@.Anton. написал(а):
Старость, пробег (скорее всего скрученный). В среднем на Р2 платформах шрус живет до 200ккм.

@.Anton. написал(а):
Неужели все стало так плохо
Нет, но это все равно траты, хоть и разовые. 5000 ремонт стартера, 10 - гены. Если по-хорошему делать, а не на авось.

@.Anton. написал(а):
что там чаще всего разбивает?
Стойки стаба, втулки стаба (меняется стаб в сборе, либо колхозить), задние сайленты передних рычагов. Сзади тоже стойки стаба и сам стаб. А, ступицы задние болеют часто.

@.Anton. написал(а):
Да это пробема
Особенно CEM, ECM, DEM. Умереть не встать ценники. Я ДЕМом переболел :facepalm за 17 рублей. Причем мне повезло, что прошивать не пришлось.

@.Anton. написал(а):
С АКПП я уже понял примерный расклад
С поправкой на курс от 150 за хорошо сделанную коробку.
 
Правильный олигарх написал(а):
От 100 до 150, если не меняли жижу подыхает насос,

А как часто ее менять надо? На свиде надо распечатку посмотреть - там вся история есть - думаю меняли...

Старость, пробег (скорее всего скрученный).

Тут вроде все честно - история машины прозрачна на 100% до 2011 года сначала машиной владел акционер Свида, потом его дочь. С 2011 года она была у дальнобойщика который ее в основном там же обслуживал.

Стойки стаба, втулки стаба (меняется стаб в сборе, либо колхозить), задние сайленты передних рычагов. Сзади тоже стойки стаба и сам стаб. А, ступицы задние болеют часто.

Спасибо!

Особенно CEM, ECM, DEM. Умереть не встать ценники. Я ДЕМом переболел :facepalm за 17 рублей. Причем мне повезло, что прошивать не пришлось.

Ничего не понял но блоков действительно много... И что все болезненные??? Что ж так все грустно то...

С поправкой на курс от 150 за хорошо сделанную коробку.

Эх.. Пригнать что ли прадика все-таки из Ростова :D
 
@.Anton. написал(а):
А как часто ее менять надо?
Как ездить :) Если пенсионерить, то раз в 80-90, если жогать - раз в 40-50.

@.Anton. написал(а):
И что все болезненные?
СЕМ заливает под дворниками у левой стойки, ДЕМ гниет, т.к. под днищем рядом с карданом живет.

@.Anton. написал(а):
Пригнать что ли прадика все-таки из Ростова
Я б пригнал :) Честно. Вольвы вольвами, но прадик кандовый пепелацц :)
 
Тут такое вот дело - пока 60-ку и 70-ку те не допилили, на них всё время что-то сыпалось. Сужу по двум своим 60-кам. А допилили, особенно по подвеске и коробке реально только к предпоследнему рестайлу в 2006-м. И то ступицы и у 2008 осыпались. Да и радиатор - гно.
 
Последнее редактирование:
Эх, спасибо всем. Не обнадежили...
А 90-ый прадик да вещь, только в Питере гнилые все... В МО нашли один среднинький из осмотренных, но с югов думаю еще лучше должны быть...
Просто появился вариант с XC70 посмотрели прокатились - красота, уют да и вообще от 850-ой только положительные впечатления - да маловата для большой семьи, да не внедорожник, но по грунтовочке до озерца доехать можно - и по городу комфортнее - а 90% по городу езжу - думаю может взять - история тем более прозрачная... Но вижу малой кровью может не обойтись... А с неизвестным бегемотом, который под мои цели больше подходит и подавно я так понял влипнуть можно конкретно...
 
Сильно от экземпляра зависит. Но десятилетняя вольва - это попадос в любом случае.
 
@Правильный олигарх написал(а):
Но десятилетняя вольва - это попадос в любом случае.
Логично. А 15-ти летняя?
Ещё больший попадос.
А 30-ти летняя? Если следовать твоему тезису - попал в рабство на всю жизнь.
Есть 940-я 20-ти летняя. Вот тебе хрен во все тяжкие по поводу попадоса. Она ещё и тебя переживёт. :::bugoga
Есть 780-я в уникальном для своих годов состоянии - вот тебе хрен в кубе про паподос, меня переживёт, не только тебя. :::bugoga
.
 
Последнее редактирование:
plutos Юра,твой "крокодил" вообще как конфетанькаgoodу меня во дворе 850 ка стоит,как с завода,человек в Смольном на ней катал и на пенсию с собой увел:)
 
Последнее редактирование:
Кузя написал(а):
@plutos Юра,твой "крокодил" вообще как конфетанькаgood
Дык'ть о том и речь. Не годы красят губят человека авто, а отношение того человека к оному авто :)

----------

@Кузя написал(а):
850 ка стоит,как с завода
Продавать не собирается?
 
plutos написал(а):
Продавать не собирается?
Не думаю,он аж прется из-за руля выходит8)я думаю потомкам оставит
 
да, 940, 740, даже 850 я так понимаю машины еще старой закалки, и они действительно обладают хорошим запасом прочности...
Что наверное не скажешь про более современные и более технологичные авто..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
2K
Robert
Robert
С
Последнее сообщение: Seregasabir
Ответы
2
Просмотры
628
S
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
12
Просмотры
2K
liner
Сверху Снизу