Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Авто-и Volvo новости
  • Новости мира Volvo

S60 II Новость Премьера новой S60 !!!

  • Автор темы liner
  • Дата начала 9 февраля 2010
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
  • 9 февраля 2010
  • Ответы: 147
Мировая премьера нового Volvo S60 состоится на «Мотор Шоу» в Женеве 2 марта. Новая модель представлена в одном из самых высококонкурентных сегментов автомобильного рынка, и предлагает уникальный внешний дизайн за всю историю Volvo.

НОВЫЙ VOLVO S60:
БЕЗОПАСНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ КРАСИВОЙ

Мировая премьера нового Volvo S60 состоится на «Мотор Шоу» в Женеве 2 марта. Новая модель представлена в одном из самых высококонкурентных сегментов автомобильного рынка, и предлагает уникальный внешний дизайн за всю историю Volvo.

Новый S60 словно вышел из мастерской художника, настолько он поражает своими формами. Без сомнения, это самая динамичная модель Volvo, наделенная передовой технологией безопасности – системой обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения.
«Спортивный дизайн свидетельствует о динамичном настрое автомобиля, и я могу заверить вас, что новый S60 полностью соответствует вашим ожиданиям. Ходовые качества нового автомобиля не идут в сравнение с предыдущими моделями Volvo. Более того, инновационные технологии, реализованные в этом автомобиле, позволят не только лучше управлять автомобилем, но и наслаждаться безопасной ездой», – отметил президент и главный управляющий Volvo Cars Стефан Оделл (Stephen Odell).
Volvo Cars представляет новый Volvo S60 и занимает уверенные позиции в одном из самых конкурентных сегментов рынка – в сегменте CD Premium.
«Конкуренция на этом рынке предельно острая, и покупатели хорошо осознают, что им нужно. Мы делаем упор на эмоциональный аспект, спортивный дизайн и ходовые качества. Успех в этом сегменте рынка имеет огромное значение для имиджа производителя, и мы уверены, что новый S60 будет одним из сильных игроков на этом поле», – подчеркнул Стефан Одел.
Превосходное сочетание: стиль купе и задние двери
Новый S60 более спортивен и динамичен по сравнению с предыдущими моделями Volvo. Тем не менее, этот автомобиль демонстрирует наилучшие достижения скандинавского дизайна.
«S60 не оставит никого равнодушным. Каждая линия и каждый элемент дизайна S60 поражают наше воображение. Если рассматривать автомобиль в профиль, то в нем безошибочно узнается силуэт купе, причем задние двери воспринимаются как удивительно удачное дополнение», – считает директор по дизайну Volvo Cars Петер Хорбери (Peter Horbury).
Действительно, все линии кузова автомобиля подчеркивают динамичный настрой. Задние стойки нового S60 словно ниспадают до задних фонарей, а тонкая линия крыши, напоминающая формы купе, сочетается с новыми боковыми панелями низко посаженного кузова. В результате создается визуальное ощущение двойной волны, проходящей от фар спереди вплоть до задних фонарей.
В середине двойной волны ощущается наклон вниз, и визуально это делает посадку автомобиля ниже. Это в свою очередь подчеркивает положение автомобиля, и его формы воспринимаются более обтекаемыми. Искусно выполненные формы капота и небольшой обвес впереди и сзади – также подчеркивают спортивный дух новой модели.
Самый динамичный автомобиль за всю историю Volvo
Новый S60 предлагает исключительные ездовые качества – это, без сомнения, самый динамичный автомобиль, который когда-либо был представлен компанией Volvo.
«Цель этого проекта заключалась в разработке шасси, используя весь накопленный опыт Volvo. Мы можем заявить, что нам удалось выйти на такой уровень, который прежде был недоступен», – заверил Стефан Селквист (Stefan Sällqvist), ответственный за разработку шасси нового S60.
Новый седан предлагается в двух вариантах шасси. На европейском рынке новое динамичное шасси предлагается в стандарте, в то время как в большинстве стран Северной Америки и Азии в стандарте будет предлагаться шасси с комфортными настройками, а шасси для динамичной езды будет поставляться в качестве опции.
Различия вариантов шасси заключаются в жесткости амортизаторов, а также в конструкции переднего и заднего подрамника. Комфортное шасси предлагает более мягкие настройки, обеспечивая более гладкую езду по дорогам с некачественным покрытием.
Утонченность и продуманность в каждой детали
«Мы стремились обеспечить комфорт, применяя совершенно новый подход. Динамичное шасси отличается быстрыми и четкими реакциями, гарантируя превосходное управление. В то же время сохраняется высокий комфорт в движении», – пояснил Стефан Селквист.
В процессе разработки шасси группа экспертов руководствовалась целостным подходом, внося изменения и дорабатывая практически каждый элемент шасси, от которого зависят ездовые качества автомобиля. Новый автомобиль Volvo обладает отличной системой управления, более жесткими пружинами и стойками, заметно отличаясь от любой предыдущей модели Volvo.
Система управления полным приводом AWD была модифицирована, что позволило полноприводным вариантам (система полного привода предусмотрена в стандарте для версий T6 и в качестве опции для D5) нового Volvo S60 максимально использовать ресурсы нового шасси.
Все версии нового S60 могут быть поставлены с передовой саморегулирующейся системой активного шасси FOUR-C. Активное шасси FOUR-C прошло доработку и настройку, и теперь обеспечивает более комфортную езду и управление автомобилем по сравнению с предыдущими версиями, ранее устанавливавшимся на моделях Volvo.
Первый седан с передовой системой стабилизации
Динамичное шасси нового Volvo S60 поддерживается целым рядом электронных систем, и такое сочетание позволило улучшить спортивный настрой и управление автомобилем.
Volvo S60 – это первый на рынке седан, который включает Передовую систему стабилизации (Advanced Stability Control). Благодаря новому датчику, измеряющему угол крена, система может на самой ранней стадии обнаружить тенденцию к заносу. В результате система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC может раньше вступить в дело и внести коррективы с большей точностью. Передовая система стабилизации значительно улучшает управление автомобилем, позволяя контролировать поперечные силы, воздействующие на автомобиль, что в свою очередь улучшает процесс управления и позволяет более четко выполнять резкие маневры.
Система контроля тяги на повороте обеспечивает четкое прохождение поворотов
Система контроля тяги на повороте – это новая функция, которая контролирует тягу, позволяя автомобилю ровнее проходить поворот. Эта технология представляет собой развитие системы DSTC. В ходе выполнения поворота колесо на внутренней траектории поворота притормаживается, в то время как внешнее колесо получает больше тяги. Это позволяет снизить тенденцию к недостаточной поворачиваемости, а водитель получает возможность увереннее проходить поворот.
Передовая тормозная система представляет собой важный элемент, обеспечивающий динамические ездовые качества нового S60. Седан оборудован рядом функций, которые взаимодействуют между собой, позволяя добиться наиболее короткого тормозного пути в любой ситуации на дороге.
Эксклюзивная отделка салона
В отделке нового S60 Volvo Cars предлагает совершенно новый уровень качества. Дизайнеры Volvo Cars сумели обеспечить уникальное сочетание традиционно строго скандинавского стиля, эмоционального настроя, контрастных цветов и материалов.
«Как никогда прежде салон автомобиля притягивает к себе взгляды, однако мы нисколько не отступили от нашего скандинавского наследия. Новый S60 выводит Volvo на совершенно новый уровень, предлагая целостное сочетание цвета, форм, материалов и технологий», – считает Петер Хорбери.
Описывая скандинавский дизайн, как правило, говорят о функциональности, простоте и чистоте форм. Создавая новый S60, группа дизайнеров наделила автомобиль современными элементами, позволившими обеспечить контраст цветов и материалов, создать атмосферу восхищения и наслаждения.
Салон нового S60 ориентирован на водителя и одновременно предлагает удобные места для всех пассажиров: тщательно продуманные задние сиденья позволяют пассажиру на центральном сиденье путешествовать в полном комфорте за счет удобной боковой поддержки. Место на уровне коленей на задних сиденьях увеличилось на 30 мм по сравнению с предыдущим поколением S60. Задние сиденья раскладываются в отношении 40/60, а проем багажного отделения увеличился на 107 мм в отличие от S60 предыдущего поколения.
Самые передовые технологии Volvo – система обнаружения пешеходов
Салон нового S60 не только выдержан в спортивном стиле, но предлагает водителю самые передовые решения, облегчающие управление автомобилем.
«Салон нового S60 включает инновационные достижения в двух областях дизайна – это новые формы и технологии. Спортивный настрой чувствуется в каждом элементе дизайна. Что же касается технологических новинок, то здесь все сделано для того, чтобы водитель почувствовал удобство управления автомобилем. В новом S60 предусмотрены самые передовые решения безопасности, включая системы, призванные предотвратить столкновения, а также системы, обеспечивающие комфорт – это информационно-развлекательная система и лучшая в своем классе аудиосистема», – пояснил Томас Алборг (Tomas Ahlborg), директор проекта нового S60.
Система обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения представляет собой настоящий прорыв в области активных систем безопасности. Благодаря этой технологии, автомобиль может вовремя обнаружить пешехода, проходящего по дороге перед автомобилем, и предупредить водителя. Если водитель вовремя не реагирует на предупреждения, система произведет торможение в автоматическом режиме.
«Мы по праву гордимся нашим успехом – мы создали надежную технологию, и теперь мы можем предложить законченное решение безопасности, позволяющее избежать наезда на пешехода. Система способна обнаружить пешехода, предупредить водителя и самостоятельно остановить автомобиль. Насколько мы можем судить, это первая в мире подобная технология. Благодаря этой системе, мы добились повышения тормозного усилия в случае автоматического торможения в пределах от пятидесяти процентов до полной остановки», – подчеркнул Томас Броберг (Thomas Broberg), ведущий консультант Volvo Cars по проблемам безопасности.


Предотвращение наезда на пешехода на скорости до 35 км/ч
В случае вероятности наезда на пешехода – водителя предупреждает звуковая сигнализация, а на лобовом стекле отражается мигающий сигнал. Одновременно происходит подготовка тормозной системы автомобиля для экстренного торможения. Если водитель не реагирует на предупреждение, и столкновение становится неминуемым, автомобиль производит торможение в автоматическом режиме.
Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения позволяет избежать наезда на пешехода на скорости до 35 км/ч в случае, если водитель не предпринимает вовремя необходимые меры. На более высоких скоростях система обеспечивает максимальное снижение скорости до момента столкновения.
Столкновение на менее высокой скорости позволяет избежать серьезных травм, наносимых пешеходу. Например, если системе обнаружения пешеходов удалось снизить скорость с 50 до 25 км/ч, то риск смертельного исхода снижается на 20 процентов, а в некоторых случаях до 85 процентов.
Более мощная версия T6
В первые годы производства новый Volvo S60 будет поставляться с широким выбором дизельных и бензиновых двигателей, начиная от самой экономичной версии DRIVe 115 л. с., до мощной модификации с турбонаддувом, двигатель которой развивает 304 л. с.
Бензиновый двигатель T6 с рабочим объемом 3,0 литра был доработан, и в первую очередь инженерам Volvo удалось снизить внутреннее трение элементов двигателя. Сегодня этот двигатель обладает мощностью 304 л. с. и крутящим моментом 440 Нм. Автомобиль, оборудованный таким двигателем, развивает скорость в 100 км/ч всего за 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.
В то же время разработчикам двигателей Volvo Cars удалось снизить расход топлива примерно на 10 процентов, до 10,2 л/100 км (смешанный цикл ЕС, предварительные данные).
Тяга двигателя передается на колеса через шестискоростную трансмиссию Volvo Geartronic второго поколения. Новая система клапанов и снижение трения позволили ускорить процесс переключения скоростей. Система полного привода AWD будет поставляться в стандарте на всех модификациях T6.
Новый двухлитровый двигатель с прямым впрыском
Новый четырехцилиндровый двигатель 2.0 GTDi (бензиновый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива) объемом два литра обладает мощностью 203 л. с. и крутящим моментом 300 Нм уже при 1750 об/мин. На разгон до 100 км/ч требуется всего 7,7 секунды с механической КПП и 8,2 секунды с автоматической трансмиссией. Максимальная скорость: 235 км/ч (с механической КПП) и 230 км/ч (с автоматической трансмиссией).
Volvo S60 2.0T с механической КПП расходует всего 7,9 литра бензина на 100 километров (смешанный цикл ЕС, предварительные данные).
Новая, разработанная в Volvo технология турбонаддува, прямой впрыск топлива и система двух распределительных валов с функцией изменения фаз газораспределения – позволили обеспечить уникальное сочетание низкого расхода топлива и низкий уровень выброса вредных веществ, а также большую мощность в широком диапазоне оборотов, при этом двигатель отличается удивительной компактностью.
Если учитывать максимальную мощность двигателя, то этот двигатель Volvo комплектуется самым небольшим в отрасли турбонагнетателем. Кроме этого, в отличие от традиционного подхода, когда коллектор и нагнетатель представлены в тяжелом литом корпусе, в этом двигателе выпускной коллектор и турбонагнетатель выполнены из листовой стали. Коллектор из листовой стали – это не новое решение. Однако до сих пор такие коллекторы использовались в сочетании с турбиной в литом корпусе. Новый, встроенный в коллектор турбонагнетатель из листовой стали представляет собой нововведение мирового уровня, и это изобретение было запатентовано компанией Volvo.
Позднее, в течение первого года производства новой модели S60, будет предложена модификация с двигателем 2.0 GTDi (Т5) мощностью 240 л. с. и крутящим моментом 320 Нм. Помимо этой версии автомобиля, будут представлены два варианта 1,6-литрового двигателя GTDi: 180 л. с. (Т4) и 150 л. с. (Т3) с крутящим моментом 240 Нм.
Двигатели GTDi будут устанавливаться с автоматической шестискоростной трансмиссией Volvo Powershift или шестискоростной механической коробкой передач.
Два пятицилиндровых турбодизельных двигателя
Для нового S60 разработаны два варианта пятицилиндрового турбодизельного двигателя.
Мощный D5 с двумя турбонагнетателями производит 205 л. с. и 420 Нм крутящего момента. Автомобиль с таким двигателем развивает 100 км/ч за 7,8 секунды (с автоматической и механической трансмиссией). Максимальная скорость составляет 235 км/ч (с механической КПП) и 230 км/ч (с автоматической трансмиссией).
Весной 2009 года была представлена последняя версия двигателя D5 с двумя турбонагнетателями разного размера: сначала в работу вступает один, а затем другой турбонагнетатель, что позволило повысить мощность двигателя в более широком диапазоне оборотов. Расход топлива этого двигателя составляет 5,9 л/100 км (смешанный цикл ЕС, предварительные данные) с механической КПП. Таким образом, по этим параметрам этот двигатель считается лучшим в своем классе.
Кроме этого, недавно был разработан совершенно новый двухлитровый двигатель D3 мощностью 160 л. с. и с крутящим моментом 400 Нм. На разгон до 100 км/ч требуется 9,2 секунды (с механической и автоматической трансмиссией). Максимальная скорость достигает 220 км/ч (с механической КПП) и 215 км/ч (с автоматической трансмиссией).
Новый пятицилиндровый двигатель D3 – это практически такой же двигатель, как и 2.4D, но в новом двигателе был сокращен объем цилиндров и ход поршня, что позволило оптимизировать расход топлива. С механической КПП расход топлива не превышает 5,2 л/100 км (смешанный цикл ЕС, предварительные данные).
Оба турбодизельных двигателя будут устанавливаться с шестискоростной автоматической или шестискоростной механической трансмиссией. Двигатель D5 может поставляться в версии с системой полного привода на все колеса.
Дизельный двигатель DRIVe – выброс CO2 ниже 115 г/км
В течение первого года производства будет представлена версия нового S60 с 1,6-литровым дизельным двигателем DRIVe. Расход топлива этого двигателя составит 4,3 л/100 км (смешанный цикл ЕС, предварительные данные), а выброс CO2 будет менее 115 г/км. Этот двигатель мощностью 115 л. с. и крутящим моментом 270 Нм будет комплектоваться только шестискоростной механической КПП.
Двигатели, которые будут устанавливаться на начальном этапе производства
Бензиновые двигатели Рабочий объем Конфигурация Мощность, л. с. Крутящий момент, Нм
T6 3,0 6-цил. рядный 304 440
2.0T 2,0 4-цил. рядный 203 300
Дизельные двигатели Рабочий объем Конфигурация Мощность, л. с. Крутящий момент, Нм
D5 2,4 5-цил. рядный 205 420
D3 2,0 5-цил. рядный 160 400
Двигатели, которые будут добавлены в течение первого года производства:
Бензиновые двигатели Рабочий объем Конфигурация Мощность, л. с. Крутящий момент, Нм
T5 2,0 4-цил. рядный 240 320
T4 1,6 4-цил. рядный 180 240
T3 1,6 4-цил. рядный 150 240
Дизельные двигатели Рабочий объем Конфигурация Мощность, л. с. Крутящий момент, Нм
1.6 D DRIVe 1,6 4-цил. рядный 115 270

Новая информационно-развлекательная система – звучание мирового класса
Новый S60 будет поставляться с совершенно новой информационно-развлекательной системой: информация с аудиосистемы, навигационной системы, мобильного телефона и других систем обеспечения будет выводиться на пяти- или семидюймовый цветной экран, расположенный в верхней части центральной консоли. Экран расположен высоко, позволяя водителю не отвлекаться от дороги.
«Мы одни из немногих автопроизводителей, предложивших водителю доступ ко всем функциям информационно-развлекательной системы, используя клавиши управления на рулевом колесе», – подчеркнул Томас Алборг.
В новом S60 устанавливается самая передовая аудиосистема, превосходящая по своим параметрам решения, предлагавшиеся для предыдущих моделей.
Один из первых автомобилей, оборудованный технологией MultEQ
«Наша лучшая аудиосистема Premium Sound включает цифровой усилитель 5*130 Вт класса D с технологиями шведского поставщика Anaview, Dolby Digital в сочетании с Dolby Pro Logic II Surround, MultEQ, ведущего производителя аудиооборудования Audyssey Laboratories и 12 динамиками. Весь этот комплекс решений гарантирует звучание мирового класса», – заверил Томас Алборг.
Volvo S60 – это один из первых автомобилей в мире, который предлагает технологию MultEQ компании Audyssey Laboratories, поставляющую свою продукцию для домашних аудиосистем и профессиональные решения для театров. Система MultEQ устраняет искажение звука в салоне автомобиля, обеспечивая четкое звучание, доступное для любого человека, находящегося в автомобиле.
Помимо ведущей аудиосистемы Premium Sound новый S60 будет предлагать выбор трех других аудиосистем.
Планы продаж – 90.000 автомобилей в год
Планы продаж нового Volvo S60 ориентированы на 90 000 автомобилей в год. Предусматривается необычно равномерное распределение рынка потенциальных клиентов. На Европу (включая Россию), Северную Америку и другие страны мира приходится по одной трети от общего объема продаж.
Производство нового Volvo S60 будет осуществляться на заводе Volvo Cars в городе Гент (Бельгия). Первые покупатели получат новые автомобили уже в начале лета 2010.
«Независимо от того, где находятся наши клиенты – в США, Европе или в любой другой стране мира, они все обращают особое внимание на одни и те же достоинства автомобиля. Теперь мы готовы предложить им совершенно новый Volvo S60, который способен удовлетворить требования самых изысканных покупателей», – добавил Стефан Одел.
[/CUT]
 

Вложения

  • =-UTF-8-B-UHJlc3NfUmVsZWFzZV9OZXdfVm9sdm9fUzYwLmRvYw==-=.doc
    133.5 KB · Просмотры: 200
Последнее редактирование: 20 декабря 2021
Нажмите для раскрытия...
Written by

liner

Добрый админ · 48 · Из Белоостров
Админ RCM
  • Сообщения
    73,771
  • Реакции
    53,529
  • Баллы
    125
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 8
Вперёд
First Назад 2 из 8 Вперёд Last

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 9 февраля 2010
  • #21
viрer, Оффтоп
http://www.clubvolvo.ru/member.php?u=4367
 
Последнее редактирование: 9 февраля 2010
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
P

Pukkaras

  • 9 февраля 2010
  • #22

Круто! Судя по этому изображению, в машине можно будет сложить так сидения, что можно будет возить доски, плинтусы и вагонку!!!
 
V

viрer

  • 9 февраля 2010
  • #23
crazytosh, Оффтоп
да я понял понял
 

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 9 февраля 2010
  • #24
Pukkaras написал(а):
так сидения, что можно будет возить доски, плинтусы и вагонку!!!
Нажмите для раскрытия...
rollingflo
до слез...
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Y

Yurik

0
Регистрация
9 Июнь 2009
Сообщения
152
  • 9 февраля 2010
  • #25
pro_bell написал(а):
салон, только чисто Вольвовский )) привычный...
Нажмите для раскрытия...

Да и от салона одни подголовники остались(
Навигацию с привычного места убрали...
Про дефлектор центральный вообще молчу bad
 

droshkin

0
RCM
Регистрация
3 октября 2006
Сообщения
1,771
Возраст
43
  • 9 февраля 2010
  • #26
эх...
когда то вольво были большими и квадратными.
а теперь круглые и зализаные.
не нравится она мне, не притягивает взгляд.

а доски, плинтуса и вагонку можно было еще в 850 возить.
 
Вольному - VOLVO!

9708856

0
Регистрация
27 января 2010
Сообщения
58
Имя
Denis
  • 9 февраля 2010
  • #27
А мне нравится....шведы))
 

Чингис-Хан

RCM
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
15,549
Возраст
58
Имя
Владимир
  • 9 февраля 2010
  • #28
Хорошо, что салон с концепта не взяли. То был бы полный хондец.... Я верил в Питера Хорбери!

А так ничего, на фотках концепт смотрелся гомосятиной, видимо, лукавили в Вольво, говоря, что машина будет концепт один в один. Не зря Маттина поперли!

П.С. Попа тяжеловата, но мой взгляд....
 

mpiligRim

0
RCM
Регистрация
20 Сентябрь 2009
Сообщения
1,156
Возраст
38
  • 9 февраля 2010
  • #29
Морду бы ей концептовскую и я бы затянул поясок... а так.. гумно -_- опять все переделывать! ))
 
850T-5 '95=>V70R '03=>XC70 '07=>VW Golf GTI '10=>Renault Clio RS '11 + BMW 1M '11

рыба

RCM
Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
4,946
Возраст
56
Марка машины
BMW
  • 9 февраля 2010
  • #30
crazytosh написал(а):
куда по нашим дорогам 18 катки:dn
Нажмите для раскрытия...

да ладно....на 21 летом и всё нормаль!sm152
 

gav_vrusha

RCM
Регистрация
11 января 2008
Сообщения
6,163
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
ВеталеГ(с)
  • 9 февраля 2010
  • #31
Pukkaras написал(а):
Круто! Судя по этому изображению, в машине можно будет сложить так сидения, что можно будет возить доски, плинтусы и вагонку!!!
Нажмите для раскрытия...
ну это и на старой шестидесятке также складывается и возится
 

pravda

RCM
Регистрация
20 января 2006
Сообщения
6,674
Возраст
46
Марка машины
Mercedes-Benz
Регион
Санкт-Петербург
  • 9 февраля 2010
  • #32
А ценнег?
Опять будут жечь?
 

MaxM

2
RCM
Регистрация
1 Сентябрь 2009
Сообщения
2,304
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Максим
  • 9 февраля 2010
  • #33
Задница похожа на Ситроенbad, а в техническом плане - очень интересная машинка!
 
Я не знаю где, не знаю кто, но точно знаю куда поехать отдыхать... ))
Куда Ехать.RU в Фейсбуке; ВКонтакте

STRUTCH

RCM
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
996
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
960
Регион
Москва
Имя
ВиталиГ
  • 9 февраля 2010
  • #34
Кто об чем, а я игрушку с этой шисяткой качаю... Посмотрим че да как... )))))))))
 
B

Black_Raven

  • 9 февраля 2010
  • #35
я так понимаю тут всем пофиг на подушки/радады/двигло и т.п...
главное, чоп вагонка и плинтус влезли..
Может эта? скинуться и купить клубную газель?
 

STRUTCH

RCM
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
996
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
960
Регион
Москва
Имя
ВиталиГ
  • 9 февраля 2010
  • #36
Не, давай лучше эту шисяку, и будем пробывать плинтус, вагонку, да, кстати, про цемент забыли! А куда кирпич класть будем? rollingflo
 
B

Black_Raven

  • 9 февраля 2010
  • #37
STRUTCH написал(а):
А куда кирпич класть будем? rollingflo
Нажмите для раскрытия...

Ф бардачок rollingflo
 

STRUTCH

RCM
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
996
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
960
Регион
Москва
Имя
ВиталиГ
  • 9 февраля 2010
  • #38
Black_Raven написал(а):
Ф бардачок rollingflo
Нажмите для раскрытия...
ПЯТЬ! rollingflorollingflorollingflo
Кстати, де фотки бардака? Объем? Может туда уже готовую смесь залить? :dum А то мало ли, мешок-то порваться может... пыль по салону... не айс! rollingflo
 

shultz

0
Регистрация
28 января 2010
Сообщения
99
Возраст
50
Марка машины
Volvo
  • 9 февраля 2010
  • #39
а где гибридные движки?:dn
 
M

MIK

  • 9 февраля 2010
  • #40
Вот куда нужно обращать взоры Оффтоп
http://www.lastochka.org/new/mercedes/c-klasse/c-klasse_w204/c-klasse_w204/
 
Последнее редактирование: 9 февраля 2010
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 8
Вперёд
First Назад 2 из 8 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Article
Volvo Cars Рынки, продажи XC90 2025 скоро официально в Автодом Алтуфьево
  • liner
  • 10 Март 2025
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
16
Просмотры
1K
13 Март 2025
Д.И.
  • Article
Volvo Cars Модельный ряд Собран первый XC70 IV . Производство стартовало.
  • liner
  • 18 Август 2025
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: Alex 86
Ответы
4
Просмотры
290
18 Август 2025
Alex 86
  • Article
Volvo Cars Модельный ряд XC90 2025: 300 сил и 70 км на батарейке
  • liner
  • 16 апреля 2025
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
323
16 апреля 2025
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Авто-и Volvo новости
  • Новости мира Volvo
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?