8хх При торможении тянет влево (850-я) 93 год, 2.0 л. АКПП

  • Автор темы Штурман-Вартовск
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
8хх При торможении тянет влево (850-я) 93 год, 2.0 л. АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ш

Штурман-Вартовск

0
Регистрация
14 апреля 2012
Сообщения
67
Возраст
60
Марка машины
Модель Volvo
850
Имя
Владимир
В первую очередь обращаюсь к модераторам, если есть такая или похожая тема - покажите где (а эту можно удалить)Друзья подскажите!!При торможении тянет влево - колодки менял, суппорта вроде работают, тормозные диски.. визуально в норме..Вроде привык, но сам понимаю при 120 и более торможение может привести... к последствиям(((На дурняка менять все подряд - накладно и безтолковоАБС не работает.. вернее при первом торможении - первый порыв к юзу или проезд по колдоёбине приводит к загоранию лампочки АБС и не тухнет до остановки двигателя.Может выдернуть предохранитель на АБС?? или еще какие то причины есть??Помогите разобраться..пожАлАстА
 
Ну таки во перьвых почистить импульсные диски
во вторых прочитать ошибки по абс
ну и в третьих сделать сход-развал,
А вообще не мешало бы потрясти подвеску на подъемнике. глядишь где-то какой люфт обнаружится (шаровые, наконечники, тяги рулевые, может втулки стабилизатора.....)
Ну и АБС чинить надоть.

----------

Имхо при не работающем АБС скорее всего это супорта 3,14здят
 
проверяйте сайлентблоки передних рычагов.
 
В 93 году блоки АБС вечные. С 91 года я не встречал ни одного требующего ремонта.
Но попадались текующие гидромодули .
В данной ситуации чтоб отделить гидравлическую часть от электрической нужно:
- отключить питание от АБС .
- тестируем
Если дефект остался , смотрим шланги и меняем их .
Если дефект ушел , проверяем правильность сборки гидравлической части (могли перепутать трубки на гидромодуле).
Проверяем состояние импульсных шестеренок на ступицах (трещины, сколы)
 
SergVolvo написал(а):
В 93 году блоки АБС вечные. С 91 года я не встречал ни одного требующего ремонта.
Но попадались текующие гидромодули .
В данной ситуации чтоб отделить гидравлическую часть от электрической нужно:
- отключить питание от АБС .
- тестируем
Если дефект остался , смотрим шланги и меняем их .
Если дефект ушел , проверяем правильность сборки гидравлической части (могли перепутать трубки на гидромодуле).
Проверяем состояние импульсных шестеренок на ступицах (трещины, сколы)
Т.е. просто снимаем предохранитель на АВС?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу