
TugoDum
RCM
liner, резьбовой клей решает проблемы раскручивания резьбовых соединений
походу Дима специально на него не сажает, что бы был предлог каждые выходные съебнуть в гараж покрутить гайкиЛеший написал(а):liner, резьбовой клей решает проблемы раскручивания резьбовых соединений
liner написал(а):культура производства дойдет до каких-то промышленно-концептуальных решений.
Можно.d2336 написал(а):а папе не судьба один раз всё посадить на фиксатор резьбы и забыть об этом?))
liner написал(а):Можно.
Пока не отвалилось из-за выпавших шпилек, даже не думал об этом.
Теперь жду большого ТО по теплу, все буквально приварю![]()
да, это заметно.Кент написал(а):а в качестве самой тележки и сварки...
liner написал(а):да, это заметно.
Я прицеп использую крайне лайт, не вожу бетонные блоки, воду в кубах, поэтому меня это касается очень слегка.
Страшно представить этот прицеп в условиях Ямала или Якутии, где прицеп - как корова, каждый день по самые гланды.
----------
Рассчитано на квадрики / сенгоходы, на коньячно-вискарных упырей, что на крузере раз в две недели до дачи и обратно.
----------
Доехал то Тагана, прицеп звенел, как куча гаек в ведре.
Такой и лежит. Поэтому не спешуКент написал(а):фиксатор резьбы, есть Дима такое изобретение, х*й ещё потом открутишь, если красный и не дешёвый взять
А 2500 Питер - Таганрог по М11 - М4 - это не пипец? Это гладкое зеркало. Все равно развинчивается и звенит.Кент написал(а):твоя полоса от Двины до деревни на скорости 90 это лютый п*здец, а не лайт.
liner написал(а):Хотя не могу сказать, что прицеп говенный. Нормальный. Ну, как всё остальное.