Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
x
Форум
О Клубе Вольво
Клуб и сообщество
Кто на новенького?
Приветствую! Пешеход на XC90
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="RUMMIT" data-source="post: 3667557" data-attributes="member: 7569"><p>Абажжытя! Или уже озадачили?</p><p>Как я понял, дренаж люка чистился не так давно? Сильно сомнительно, что он так быстро опять забился.</p><p></p><p>Расскажу страшную историю. С картинками.</p><p></p><p>В один не прекрасный день обнаружил утром, что лобовик "вспотел так, что капли стекают на торпеду. Думаю - дренаж люка забился. Разобрал, продул, но воздух прошел со свистом. Всё чисто.</p><p>Давай форум курить. Вычитал, что бывают проблемы с дренажем отсека трапеции стеклоочистителей. Залез, а там как есть торфянник!</p><p>Выгреб-вычистил. Думаю - сушиться надо. Сушил-сушил, сушил-сушил, чёт думаю не сохнет нифига. Почитал ещё, пишут, что надо ковролин вытаскивать и сушить отдельно. Вынул ковролин и охудивился. Бассейн олимпийский! Прудовое, сцуко, хозяйство! По-моему карпа или сазана видел. Ну чо? Давай вычерпывать. Начал высасывать десятикубовым шприцем. А оно чет не убывает. После двадцатой или тридцатой порции осознал, что высасывать буду до вечера. Вооружился куском поролона.</p><p>Выкачал без преувеличения не меньше ведра. А ещё ж, сцуко в ковролине сколько! Он толщиной сантиметров десять!</p><p>Но порадовало то, что краска не вспучилась. Ржа есть, но это не от днища, а от рамы сидения. Просто налёт такой.</p><p>Перешел на водительскую сторону, и вот тут-то и уху ел.</p><p>Собственно на фото весь представший перед взором пейзаж.</p><p>Что примечательно - на водительской стороне воды было кратно меньше. Видимо доступ кислорода роляет.</p><p>Ну чо? Вооружился дрелью с металлической щёткой, раздобыл концентрированой ортофосфорной кислоты и вперёд.</p><p>На деле ситуация оказалась не такой фатальной, как на фото. Рыхлых мест было немного. Но краска счистилась полностью.</p><p>Отчистил (эх эксплуататора не хватало - он жеж шкурить обожает, а я не очень), протравил, нейтрализовал, смыл, покрасил. Как долго там стояла вода - сказать сложно, но думаю не меньше полугода точно. Может и дольше. И самое паскудство в том, что она никак своё присутствие не выдавала!</p><p>Вроде получилось неплохо, но будем посмотреть.</p><p>В теории, если там опять болото с лягушками не образуется, должно держаться достойно. Использовал краску-грунт для наружных поверхностей. Серая такая. Она хорошо кроет железяки даже периодически мокнущие под дождём.</p><p>Заодно, раз уж снял ковролин, и он всё равно мокрый отвёз на мойку и хорошенько промыл кёрхером. Будет почище.</p><p></p><p>Так что, камраден, прочищайте дренажи, <s>а то будут грабежи</s>.</p><p>Если машина стоит на улице и на неё попадает всяка кака, типа осенней листвы, думается надо осуществлять профилактическую прочистку с регулярностью не реже раза в два года.</p><p>Учитесь на чужих ошибках.</p><p>[automerge]1689087923[/automerge]</p><p></p><p><a href="https://clubvolvo.ru/goto/post?id=3539603" target="_blank">blackkasper написал(а):</a></p><p></p><p>Однако... Год какой? Люк есть?</p><p></p><p>Шестой. Люк есть. Но виноват не он. Я его пару раз до этого чистил, но там ничего криминального не было.</p><p></p><p>[ATTACH=full]362678[/ATTACH]</p><p>[ATTACH=full]362679[/ATTACH][ATTACH=full]362680[/ATTACH][ATTACH=full]362681[/ATTACH][ATTACH=full]362682[/ATTACH][ATTACH=full]362683[/ATTACH]</p><p></p><p>А вот это виновник всех бед:</p><p></p><p>[ATTACH=full]362684[/ATTACH]</p><p></p><p>Их два - справа и слева.</p><p>Добраться до них не так уж и сложно:</p><p>1. Снять поводки стеклоочистителей (с этим могут быть проблемы, если их давно не снимали - прирастают ржавчиной) У меня один снялся без усилий, а второй пришлось стаскивать съёмником для шаровых опор от жигулёвской классики, благо у меня был.</p><p>2. Снять уплотнитель между моторным щитом и капотом.</p><p>3. Снять пластковое "жабо" под лобовым стеклом. Там такие пистоны с вдавливающейся сердцевиной. Мне удалось сохранить все, но кгца - одно неосторожное движение, и вы отец.</p><p>4. Снять пластиковый кожушок над печкой. Он есть не у всех (зависит от года и, полагаю, рынка сбыта). Так что может и не придётся, но вот при сборке категорически советую его установить - защищает от проникновения воды через воздухозаборник печки.</p><p>5. Очевидно. Удалить отложения гумуса из отверстий как на последнем фото. Для верности просунуть длинную стальную проволоку, и хорошенько пошурудить. Вылезти она должна под машиной в районе моторного щита.</p><p>6. Хорошая мысля, которая как водится, приходит опосля - там поверху моторного щита есть полость, в которую уложен жгут проводов. Тудой тоже набивается грязь, и её очень неплохо бы удалить. Я не делал, но в следующем сезоне, когда полезу с профилактикой обязательно всё почищу.</p><p>7. Сборка в обратном порядке.</p><p>8. Думаю, в обязательном порядке проверить наличие олимпийского бассейна под сидениями. Там есть электронные модули (по-моему SAS, но не поручусь), а в воде они могут взбунтоваться.</p><p>Ковролин очень толстый (сантиметров десять, если не больше) и сам он не высохнет. Надо будет снимать и сушить.</p><p></p><p>Сильно склоняюсь, что у Вас в р-не педалей капит именно из-за этих забитых дренажей, а на люк Вы зря наговариваете.</p><p></p><p></p><p>Думаю, надо вообще отдельную тему запилить, материала достаточно, а проблема актуальна для уставших бегемотов, в особенности, хранящихся на открытом воздухе. Листья и всякая хрень туда залетают как домой.</p><p>Одмины добрые!</p><p> [USER=1]@liner[/USER],</p><p> [USER=61]@expluatator[/USER],</p><p>Сделайте тему и перенесите из "Лошарств" пару страниц. Там каменты дельные есть.</p><p>Ссыль: <a href="https://clubvolvo.ru/threads/nashi-losharstva.108482/page-157" target="_blank">О вечном - Наши лошарства - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/nashi-losharstva.108482/page-157</a></p><p>С поста 3127 и далее.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="RUMMIT, post: 3667557, member: 7569"] Абажжытя! Или уже озадачили? Как я понял, дренаж люка чистился не так давно? Сильно сомнительно, что он так быстро опять забился. Расскажу страшную историю. С картинками. В один не прекрасный день обнаружил утром, что лобовик "вспотел так, что капли стекают на торпеду. Думаю - дренаж люка забился. Разобрал, продул, но воздух прошел со свистом. Всё чисто. Давай форум курить. Вычитал, что бывают проблемы с дренажем отсека трапеции стеклоочистителей. Залез, а там как есть торфянник! Выгреб-вычистил. Думаю - сушиться надо. Сушил-сушил, сушил-сушил, чёт думаю не сохнет нифига. Почитал ещё, пишут, что надо ковролин вытаскивать и сушить отдельно. Вынул ковролин и охудивился. Бассейн олимпийский! Прудовое, сцуко, хозяйство! По-моему карпа или сазана видел. Ну чо? Давай вычерпывать. Начал высасывать десятикубовым шприцем. А оно чет не убывает. После двадцатой или тридцатой порции осознал, что высасывать буду до вечера. Вооружился куском поролона. Выкачал без преувеличения не меньше ведра. А ещё ж, сцуко в ковролине сколько! Он толщиной сантиметров десять! Но порадовало то, что краска не вспучилась. Ржа есть, но это не от днища, а от рамы сидения. Просто налёт такой. Перешел на водительскую сторону, и вот тут-то и уху ел. Собственно на фото весь представший перед взором пейзаж. Что примечательно - на водительской стороне воды было кратно меньше. Видимо доступ кислорода роляет. Ну чо? Вооружился дрелью с металлической щёткой, раздобыл концентрированой ортофосфорной кислоты и вперёд. На деле ситуация оказалась не такой фатальной, как на фото. Рыхлых мест было немного. Но краска счистилась полностью. Отчистил (эх эксплуататора не хватало - он жеж шкурить обожает, а я не очень), протравил, нейтрализовал, смыл, покрасил. Как долго там стояла вода - сказать сложно, но думаю не меньше полугода точно. Может и дольше. И самое паскудство в том, что она никак своё присутствие не выдавала! Вроде получилось неплохо, но будем посмотреть. В теории, если там опять болото с лягушками не образуется, должно держаться достойно. Использовал краску-грунт для наружных поверхностей. Серая такая. Она хорошо кроет железяки даже периодически мокнущие под дождём. Заодно, раз уж снял ковролин, и он всё равно мокрый отвёз на мойку и хорошенько промыл кёрхером. Будет почище. Так что, камраден, прочищайте дренажи, [S]а то будут грабежи[/S]. Если машина стоит на улице и на неё попадает всяка кака, типа осенней листвы, думается надо осуществлять профилактическую прочистку с регулярностью не реже раза в два года. Учитесь на чужих ошибках. [automerge]1689087923[/automerge] [URL='https://clubvolvo.ru/goto/post?id=3539603']blackkasper написал(а):[/URL] Однако... Год какой? Люк есть? Шестой. Люк есть. Но виноват не он. Я его пару раз до этого чистил, но там ничего криминального не было. [ATTACH type="full" alt="20230710_152912.jpg"]362678[/ATTACH] [ATTACH type="full" alt="20230710_165402.jpg"]362679[/ATTACH][ATTACH type="full" alt="20230710_180135.jpg"]362680[/ATTACH][ATTACH type="full" alt="20230711_115139.jpg"]362681[/ATTACH][ATTACH type="full" alt="20230711_115154.jpg"]362682[/ATTACH][ATTACH type="full" alt="20230711_150911.jpg"]362683[/ATTACH] А вот это виновник всех бед: [ATTACH type="full" alt="snimok-65-1.png"]362684[/ATTACH] Их два - справа и слева. Добраться до них не так уж и сложно: 1. Снять поводки стеклоочистителей (с этим могут быть проблемы, если их давно не снимали - прирастают ржавчиной) У меня один снялся без усилий, а второй пришлось стаскивать съёмником для шаровых опор от жигулёвской классики, благо у меня был. 2. Снять уплотнитель между моторным щитом и капотом. 3. Снять пластковое "жабо" под лобовым стеклом. Там такие пистоны с вдавливающейся сердцевиной. Мне удалось сохранить все, но кгца - одно неосторожное движение, и вы отец. 4. Снять пластиковый кожушок над печкой. Он есть не у всех (зависит от года и, полагаю, рынка сбыта). Так что может и не придётся, но вот при сборке категорически советую его установить - защищает от проникновения воды через воздухозаборник печки. 5. Очевидно. Удалить отложения гумуса из отверстий как на последнем фото. Для верности просунуть длинную стальную проволоку, и хорошенько пошурудить. Вылезти она должна под машиной в районе моторного щита. 6. Хорошая мысля, которая как водится, приходит опосля - там поверху моторного щита есть полость, в которую уложен жгут проводов. Тудой тоже набивается грязь, и её очень неплохо бы удалить. Я не делал, но в следующем сезоне, когда полезу с профилактикой обязательно всё почищу. 7. Сборка в обратном порядке. 8. Думаю, в обязательном порядке проверить наличие олимпийского бассейна под сидениями. Там есть электронные модули (по-моему SAS, но не поручусь), а в воде они могут взбунтоваться. Ковролин очень толстый (сантиметров десять, если не больше) и сам он не высохнет. Надо будет снимать и сушить. Сильно склоняюсь, что у Вас в р-не педалей капит именно из-за этих забитых дренажей, а на люк Вы зря наговариваете. Думаю, надо вообще отдельную тему запилить, материала достаточно, а проблема актуальна для уставших бегемотов, в особенности, хранящихся на открытом воздухе. Листья и всякая хрень туда залетают как домой. Одмины добрые! [USER=1]@liner[/USER], [USER=61]@expluatator[/USER], Сделайте тему и перенесите из "Лошарств" пару страниц. Там каменты дельные есть. Ссыль: [URL='https://clubvolvo.ru/threads/nashi-losharstva.108482/page-157']О вечном - Наши лошарства - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/nashi-losharstva.108482/page-157[/URL] С поста 3127 и далее. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
О Клубе Вольво
Клуб и сообщество
Кто на новенького?
Приветствую! Пешеход на XC90
Сверху
Снизу