Про МЕРСЕБЕНЦ

Вы смотрите тему:
Про МЕРСЕБЕНЦ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
DIMSON

DIMSON

Всё коту Масленица!
RCM
Регистрация
20 июля 2005
Сообщения
39,119
Возраст
60
Модель
Красный трамвай
Город
Город Белых Ночей
Регион
Санкт-Петербург
ОТКУДА ЭТО НАЗВАНИЕ
16 сентября 1889 г. в Вене в семье Елинек на свет появился третий ребенок. Рахиль и Эмиль Елинек дали своей дочери испанское имя Мерседес, означающее "милость Божья", имя это позднее станет известно во всем мире.

Австрийский предприниматель Эмиль Елинек перевел свое дело в Ниццу, а вскоре после этого туда переехала и вся семья.
Покуда Мерседес росла, ее отец с энтузиазмом занимался зарождающимся автомобилизмом. Его внимание привлекла фирма Даймлера. В 1893 г. Эмиль Елинек посетил Каннштадт и там познакомился с Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом. В последующие годы он приобрел несколько автомобилей Даймлер. В 1898 году Елинек заказал машину Даймлер-Феникс, на которую по его желанию установили 4-х цилиндровый двигатель. На ней он принял участие в автомобильном туре Ницца-Маганьон-Ницца. Поскольку тогда особенно модно было участвовать в автомобильных соревнованиях под псевдонимом, Елинек внес себя в стартовый список под именем своей любимой дочери Мерседес.
21 марта 1899 года, когда его дочери шел десятый год, Эмиль Елинек, он же "Месье Мерседес", впервые выиграл это соревнование.
В 1900 году фирма "Даймлер" усовершенствовала концепцию своего экипажа, увеличив базу, уменьшив клиренс и подняв мощность мотора.
Эмиль Елинек был настолько доволен этой конструкцией, что заказал 36 машин на общую сумму в 550000 золотых марок. Однако он сделал столь внушительный вклад на двух условиях. Во-первых, ему должно было перейти исключительное право на реализацию автомобилей в Австро-Венгрии, Франции и Америке. Во-вторых, в честь его дочери эти машины должны были получить имя Мерседес.
Название так понравилось, что фирма "Даймлер" вскоре сделала его названием марки всех своих машин. В 1902 году оно было официально зарегистрировано. Эра "Мерседес" началась.

КАРЛ БЕНЦ

Карл Бенц родился 25 ноября 1844 года в Карлсруэ в семье машиниста. Его юность, пришедшаяся на середину прошлого века, была отмечена очарованием "новой техники". Хотя всего лишь за 20 лет до этого, в 1835 году, была открыта первая немецкая железнодорожная ветка Нюрнберг-Фюрт, железнодорожное, пароходное сообщение и развитие новых производственных технологий в течение нескольких десятилетий открыли новую эру в технике, хозяйстве и жизни человека.

Карл Бенц окончил гимназию и
учился затем в высшей политехнической
школе в Карлсруэ. В период с 1864 по
1870 год он работал чертежником,
конструктором и техническим директором
в различных фирмах. В 1871 году Бенц вместе с Августом Риттером основал в Маннгейме свою первую фирму. Однако работа, связанная с нуждами строительства, оказалась малоприбыльной, к тому же кризис "периода грюндерства" затруднил деятельность молодого предпринимателя.

В этой ситуации интерес Карла Бенца сосредоточивается вокруг двух тактового двигателя, благодаря которому он надеется найти себе опору в коммерческой деятельности. После двух лет работы, в самом конце 1879 г., появился его первый двигатель. Усовершенствование этого двигателя принесло Бенцу ряд патентов. Не менее важным, конечно, было приобретение друзей по делу, с помощью которых он основал в Маннгейме газомоторную фабрику. Однако вскоре Бенц покинул фирму в связи с тем, что ему не предоставлялось достаточно свободы в его технической деятельности.
Бенц нашел двух новых пайщиков, с которыми он в 1883 году организовал в Маннгейме открытое торговое общество "Бенц и Ко, Рейнская газомоторная фабрика". Дела пошли хорошо, и вскоре производство промышленных двигателей увеличилось. Получив финансовую опору Карл Бенц смог теперь заняться созданием "самодвижущегося экипажа". При этом для своего мотора он использовал принцип четырех тактов. В отличие от Даймлера, который встроил свой двигатель в готовый экипаж, Бенц сконструировал не только двигатель, но и весь экипаж. 29 января 1886 г. Бенц получил патент на свое изобретение и уже 3 июля 1886 г. представил изумленной публике первый в мире автомобиль.
В 1903 г. Карл Бенц завершил свою активную деятельность в фирме. Однако в следующем году он все же вступил в наблюдательный совет фирмы "Бенц и Ко". До 1929 г. он входил даже в наблюдательный совет существующего с 1926 г. акционерного общества Даймлер-Бенц.

В 1872 г. Карл Бенц женился на Берте Рингер, которая играла важную роль в его жизни. У них было пятеро детей. Бенцу довелось разделить с семьей взлет моторизации и окончательное торжество своей идеи. Умер он 4 апреля 1929 года. В бывшем доме семьи Бенц в Ладенбурге сегодня существует музей. Там же находится офис основанной в 1986 году Даймлер-Бенц.
"Свидетельство о рождении" первого в мире
автомобиля имеет ничем не примечательный
пятизначный регистрационный номер 37435. Им королевское патентное бюро в Берлине закрепило за маннгеймским фабрикантом Карлом Бенцом изобретение "экипажа с газовым двигателем". Никому и в голову тогда не могло прийти, что тем самым было документально засвидетельствовано рождение предка автомобиля и начало новой эры бурного технического и экономического прогресса.

Однако в том же году давняя человеческая мечта о "самодвижущемся экипаже" нашла еще одно конкретное воплощение: Готтлиб Даймлер испытал в Каннштадте свою "повозку с двигателем". Оба эти человека, которые независимо друг от друга создали свои автомобили, открыли дверь в новую эру: мир в буквальном смысле пришел в движение.

В музее акционерного общества Даймлер-Бенц в Штуттгардт-Унтертиргейме это развитие отражено с момента зарождения вплоть до наших дней. Уникальность собрания, выделяющая его среди прочих многочисленных автомобильных музеев, заключается в непрерывности истории автомобильного развития, представленной на примере одной марки. Старейшая автомобильная фабрика мира всегда была во главе прогресса, начиная с обоих первых авто - "экипажа Бенца" и "повозки Даймлера", через первые "Мерседесы", гоночные и спортивные машины, вплоть до сегодняшних автомобилей, созданных по последнему слову современных технологий.
Базис нынешнего музейного собрания "Мерседес-Бенц" был заложен на заре автомобильной эры. Уже тогда в компаниях "Даймлер-Моторен" и "Бенц" сохраняли различные оригинальные экземпляры, которые служили для конструкторских опытов и патентных исследований. Например, в 1911 г. на заводе "Унтертюркгейм" компании "Даймлер-Моторен" проводилась выставка с презентацией дорогостоящих автомобилями и приспособлений. С этого и началось собрание, которое теперь наряду с различными видами автотранспорта представляет также гоночные автомобили, железнодорожный транспорт и моторы.
Когда акционерное общество "Даймлер-Бенц" отмечало 50-летие автомобилестроения, оно в честь этого
юбилея открыло музей. Впервые наряду с историческими экспонатами была представлена и вся палитра современной продукции.

Во время второй мировой войны многие ценные экспонаты были утеряны. В последующие годы часть из них удалось восстановить и мало-помалу расширить собрание.
В 1961 г. "Даймлер-Бенц" решился построить новое большое здание для музея. Более 3 млн. посетителей из разных стран посетило старый музей, прежде чем в 1985 году он был закрыт на реставрацию.
Нынешний музей "Мерседес-Бенц" открыл свои двери для посетителей со всего мира точно к юбилею "100 лет автомобилю" - 1 февраля 1986 года. Современный подход и разнообразие используемых средств позволяют живо увидеть экспонаты в их исторической связи. При этом важной составляющей является "Аудио-информационная система", которая сопровождает посетителя на всем пути его экскурсии. Не важно, в каком порядке он обозревает реликвии, инфра-лучевые передатчики, расставленные в музее, всякий раз передадут ему информацию, касающуюся нужного экспоната. Открытый характер нового музея "Мерседес-Бенц" дает посетителю простор для движения и возможность для мечтаний и размышлений. Каждая точка музея открывает новые, особые ракурсы, через которые, будто сами по себе, оптически открываются взаимосвязи между различными автомобильными эпохами. Общая история и истории отдельных автомобилей демонстрируются посредством различных видеофильмов. Особым деликатесом из богатого медиа-меню нового музея "Мерседес-Бенц" являлся мульти-медиа-шоу, для просмотра которого предназначен специальный поезд.
Музей "Мерседес-Бенц" не просто выставка истории автомобилей. Дух изобретательства, мастерство, стремление к совершенным решениям, творческая одаренность и основательность являются особенностями, лежащими в основе традиции "Мерседес-Бенц", который, как сегодня, так и в будущем, будет представлять собой образец предпринимательства. Музей "Мерседес-Бенц" четко придерживается этой философии. Посетитель является здесь свидетелем развития автомобиля с самых начал моторизации вплоть до наших дней. Но это не только взгляд в прошлое. Скорее это демонстрация человеческого духа и постоянный вызов, происходящий между вчера, сегодня и завтра.
Источник: Каталог "Mercedes-Benz Museum"
©by Mercedes-Benz AG 1992
 
Так, а теперь коротенько так, словах в 3, зачем ты нам тут все это рассказываешь? :dum
 
Cyara написал(а):
Так, а теперь коротенько так, словах в 3, зачем ты нам тут все это рассказываешь? :dum


Хрен знает зачем. :dum
 
Та-а-а-ак. Похоже, Димыч снова менять машину собирается... shok :zlo
Ну-ка признавайся, зачем ведёшь упаднические разговоры?!
 
Не упаднические и не утопические.
То, что мне нравиЦЦа Мерсебенц в 140-м кузове, я и не скрываю.
Менять ничего не сибираюсь. А зачем это рассказываю....
Ну, подумал грешным делом, что интересно узнать историю марки. Да и не только этой...
Можете сносить, НАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
 
DIMSON написал(а):
Не упаднические и не утопические.
То, что мне нравиЦЦа Мерсебенц в 140-м кузове, я и не скрываю.
Менять ничего не сибираюсь. А зачем это рассказываю....
Ну, подумал грешным делом, что интересно узнать историю марки. Да и не только этой...
Можете сносить, НАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
дюрёвня они :dum
ни чем не интересуюцца :dum
а на 140 я так и не покатался .. эх .. ушедшая мечта cray
 
Я, Егорушка, покатался немного. Совсем немного. Скажу тебе честно: это не машина.
Это - АВТОМОБИЛЬ!!!
 
ооооооооо, 140 цвет черный, шторки на заднем стекле, на задних дверях!!!!! красовец!!!! голубая (или какова-то другого цвета) мечта!!!
А про историю Мерседес, я узнал из экскурсии в политехнический музей! эх давно это было в школе еще учился!!!
 
Mihail850 написал(а):
ооооооооо, 140 цвет черный, шторки на заднем стекле, на задних дверях!!!!! красовец!!!! голубая (или какова-то другого цвета) мечта!!!
А про историю Мерседес, я узнал из экскурсии в политехнический музей! эх давно это было в школе еще учился!!!


Знаем-ездили-сцепление жгли!:) Слова дурного не скажешь!:)
 
Cyara написал(а):
Знаем-ездили-сцепление жгли!:) Слова дурного не скажешь!:)

Тебе очень повезло найти 140 со сцеплением :dum
 
DIMSON написал(а):
Я, Егорушка, покатался немного. Совсем немного. Скажу тебе честно: это не машина.
Это - АВТОМОБИЛЬ!!!
У меня осталась другая мечта ....
Чёрный ML 430 ... укурицца напрочь .. вшторить круиз на 60 .. и тащицца в правом ряду на мкаде ... с орущей на полную песней мортал комбат:))))
 
Вариант происхождения механической коробки на 140м только один- убили родной автомат и из экономии поставили механику от 124 или 202. Когда ездил на мерседесе, слышал о таких вариантах. Делают такое только в Литве или у нас. Так что гордиться здесь нечем.
 
Последнее редактирование:
kostjak написал(а):
Вариант происхождения механической коробки на 140м только один- убили родной автомат и из экономии поставили механику от 124 или 202. Когда ездил на мерседесе, слышал о таких вариантах. Делают такое только в Литве или у нас. Так что гордиться здесь нечем.


Подобный вариант слышал в прошлом годе здесь, в Питере, когда подбирал афту.
Чел на 8-50 поставил МКПП вместо полетевшего автомата. Причём пиплы со Свида и Смольнинского говорили, что ни теоритически, ни практически исполнить это невозможно.
А чел, Костя, гордился! :p :p :p
 
DIMSON написал(а):
Подобный вариант слышал в прошлом годе здесь, в Питере, когда подбирал афту.
Чел на 8-50 поставил МКПП вместо полетевшего автомата. Причём пиплы со Свида и Смольнинского говорили, что ни теоритически, ни практически исполнить это невозможно.
А чел, Костя, гордился! :p :p :p
вот меня такие мысли посещаю...тьфу тьфу тьфу и дай бог моему автомату долгой жиззни но еси чё .... ручка и полный заряд двигла:)))))
 
Кент написал(а):
вот меня такие мысли посещаю...тьфу тьфу тьфу и дай бог моему автомату долгой жиззни но еси чё .... ручка и полный заряд двигла:)))))


тьфу-тьфу. но при ней и не говори об этом! Боже упаси - ус лышит....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

schin
Последнее сообщение: иван
Ответы
1
Просмотры
663
иван
И
BB
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
979
liner
M
Последнее сообщение: Magistral
Ответы
0
Просмотры
687
M
Сверху Снизу