Про моменты затяжки колесных гаек

Вы смотрите тему:
Про моменты затяжки колесных гаек

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kostya945

Kostya945

0
Регистрация
20 декабря 2007
Сообщения
205
Возраст
51
Разжился тут динамометрическим ключом. Как раз пора тормоза прокачивать- тормозуху менять, думаю заодно и колеса затяну правильным и рекомендованным заводом изготовителем моментом, а именно 85 нм. Настроил ключ, затянул до щелчка и с ужасом обнаружил, что эти самые 85 нм значительно меньше чем усилие "от души", с которым я затягивал эти колесные гайки всё предыдущее время.. Вот теперь даже ехать как то страшновато.. :p
 
Для меня тоже было открытием, что затягивать гайки достаточно всег лишл усилия "от руки", а не от половины усилия левой ноги. :)
 
Во :dont sm101
 
Да тоже самое испытал, когда мне знакомый дал попробовать на моей со стандартным усилием затянуть.
 
Kostya945 написал(а):
эти самые 85 нм значительно меньше чем усилие "от души", с которым я затягивал эти колесные гайки всё предыдущее время.. Вот теперь даже ехать как то страшновато.. :p
ИМХО, лучше затягивать "от души" и ехать спокойно :)
 
obormot написал(а):
ИМХО, лучше затягивать "от души" и ехать спокойно :)

+1.
Правда, модного ключика нема...
 
obormot написал(а):
ИМХО, лучше затягивать "от души" и ехать спокойно :)
Только всё-же учитывать :) предел текучести болтов/гаек (смотря у кого что)...
 
Левое заднее колесо не затянул на ТАЗе. Хорошо что скорость была 60 км. Ощущение не из приятных когда на ходу колесо улетает в кувет.
 
Литьё (особенно новое) советую протягивать в два приема. Затянуть и покататься по двору или совершить небольшую небольшую поездку по городу. После этого протянуть ещё раз.
Из личного опыта замечено, левые колеса откручиваются чаще остальных. На трассе есть все шансы "запустить" таким колесом во встречную машину, отлетая колесо может зацепить например прохожего. На своей машине главное резко не тормозить и не зацепить обочину а то резко развернет и окончательно потеряете управляемость. Приятных вам переживаний.
 
Замечено: если слабо затянуть или затянуть с заводским усилием нештатные диски то будет бить руль на скорости. Если затянуть от души, то такой проблемы не будет.
 
Проехал с заводской затяжкой несколько тысяч км -все отлично, ничего не вибрирует и не болтается. А опыт с недозатяжкой колеса как то был. Но тогда я просто гайки закрутил чуть ли не от руки и поехал. Вибрацию заметил через километр, к счастью без последствий
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу