Про Вольво ХС90, молодость и не про женщин, чтение для развлечения :)

  • Автор темы dager
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Про Вольво ХС90, молодость и не про женщин, чтение для развлечения :)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

dager

есть на форуме такой прекрасный писатель как Миклован, который пересел на вольво с субары.
сегодня на форестер клубе он опубликовал свой отзыв про хс90. не знаю по какой причине он не запостил его сюда, так это сделаю я. В надежде что Колчя на меня не обидится. Просто это стоит прочтения. Итак -

Мое знакомство с Вольво началось теперь уже можно сказать давно. Хотя это «давно» было вроде как вчера, а тем временем минуло уже (страшно подумать) 13 лет! Боже, как же летит время... Ну не будем о грустном. Так вот было это в прошлом (!) веке в далеком уже 97-ом... В то время меня можно было охарактеризовать тремя «ОЧЕНЬ»... Я был очень молод, очень красив и очень беден... Причем последнее «очень» было самым большим из всех. Не то чтобы я сейчас стал жутко богат, вовсе нет, но тогда мое финансовое состояние было равно одному большому круглому нулю и этот ноль катился рядом со мной круша все на своем пути и стремился к бесконечности. У меня не было ровным счетом нихрена за душой, шел 5-ый год моего пребывания в великом городе на Неве, я заканчивал учиться, только устроился на работу на 150 долл (да, были такие зарплаты, чуваки...), из всего движимого и недвижимого имущества у меня была только прописка в общежитии. А о том, что такое личный автомобиль я мог только мечтать, что и делал денно и ночно, хотя права у меня уже были лет пять как. Но видимо благодаря первым двум «очень» мне перло по жизни и благодаря этому я встречал хороших людей. Вот как раз один из таких людей невольно и познакомил меня с Вольво.

В какой то из весенних дней это человек пришел к нам на работу поздравить типа коллегу с днем рождения и в качестве подарка был извлечен пиженский «Блек Лейбл»... Коллектив у нас был крошечный, а именно 3 человека не считая меня потому как за человека меня там никто и не считал тогда, начальник был немец, который в тот момент отбыл «нах дойчланд» повидать видимо родственников, посему появившейся средь рабочего дня человек с подарком был встречен радостно и тепло. Работа была сразу послана видимо за немецким начальником, «Идущий Джони» был «обезглавлен» и употреблен как того требовало его имя, а именно пошел по рукам... Мне перепало грамм пятьдесят на первой раздаче, остальное ушло к старшим товарищам безвозвратно о чем я и не жалел, ибо никогда не питал любви к ирландскому самогону. К тому же у нас была служебная машина, а к ней я питал как раз практически сексуальные чувства и при первой же возможности с огромным удовольствием выполнял любые поручения связанные с ее вождением. Вот и в тот раз на очередное предложение пригубить я пробормотал невнятное, но гордое «я за рулем»...
Как потом выяснилось это имело судьбоносное значение. Когда подарок кончился, человек его подаривший вспомнил, что ему надо вроде как домой уже срочно... Ехать он не мог по определенным причинам, а надо было очень и выбор кому везти гостя был очевиден. «Отвезешь?» спросили у меня и мой ответ был решительное «ДА!».
«Поедим на моей...» сказал мне гость. Мы вышли на улицу и пошли на стоянку где стояла единственная машина и это была синяя Вольво. Универсал. Больше тогда я не мог сказать о ней ничего...Тогда я вообще не понимал ничего в моделях этой марки, но сейчас я могу сказать с уверенностью, что это была Вольво 240. Угловатое, длинное, вырубленное будто топором шведского дровосека тело было большим и очень железным. Уже тогда она была архоична в своем виде. Но как она ехала !... Автомат!... Это была вообще первая в моей жизни машина с автоматом... я ехал и не понимал вообще как это может быть?... и зачем люди так мучаются с тремя педалями и палкой если есть такое благо... Она была какая то непривычно длинная и большая и очень безопасная. Потому как очень железная... Чувство безопасности внутри было явным каким то... Пожалуй это все, что я запомнил тогда.
Очень скоро я получил второй шанс покататься на Вольво. На этот раз это была современнейшая по тем временам модель 850. Мой приятель тогда работал в скандинавской компании и у них конечно же была «кампании ка» - Вольво! Белая... Огромная...
Автомат полюбому... Кожа (!)... просто мега пижонский автомобиль... Тогда я впервые увидел на торпеде веселого сидячего человечка со стрелками во все части тела ведущими к нему. Он был забавный в своем виде тогда и сейчас. И как я считаю до сих пор супер эргономичный по своей простоте и удобству использования. Считаю, что это лучшее изобретение в качестве регулировки потоков воздуха в автомобиле. Но вернемся к той Вольво. Приятель прокатил меня на ней и это было как «...нихрена себе!!!». Тишина и комфорт видимо тогда запали мне в память. Торпеда светилась как Лас Вегас кучей всяких огней и надписей... Скорость в 180 казалась просто кинематографическим эффектом. Я был поражен наповал... Приятель гордо рассказал легенду о том, что «вот такую же в аэропорту города Стокгольма местные пацаны решили проверить на надежность... Ездили по ВПП на первой передаче на ручке до максималки...!» Я округлив глаза спросил «...И что ???» Друг ответил улыбаясь во вес рот - «Да ничего... на 160 коробка наиПнулась...» Помню мы еще долго ржали наперебой рассуждая на какой скорости и что «наиПнулось» бы на его ВАЗ 2108... )) Легенда эта не претендует на правду, на то она и есть легенда... Но я почему то тогда в нее очень поверил. Потому как Вольво 850 была просто супер автомобилем и пределом моих мечтаний.
После этого через годик тот коллега, что имел день рождение выше сам купил себе Вольво 440... тоже белая. Маленькая. И она то вся и засрала для меня надолго марку Вольво.
Дело в том, что она постоянно не заводилась у человека... и постоянно ломалась... Кроме того стоимость запчастей исчислялась какими то астрономическими цифрами тогда... Вообще какая то она была «не такая»... То ли виной было то, что она была переделана на газ, и этот газ нихрена не работал как надо, то ли сам хозяин виноват был, но для меня марка Вольво потеряла интерес надолго. К слову сказать и человек ее продал быстро и был по моему счастлив... Но надо заметить, что тогда на излете 90-ых гг вообще не было нормальных машин и практически все были крайне убитыми и по сто раз переделанными и переваренными нашими братьями прибалатами еще на пути к нам. К тому же запчасти были тоже крайне редкими и дорогими вещами если кто не помнит. На невинный вопрос «Колодки есть?» ответ всегда был - «На заказ...» и ждать этого заказа иногда было очень долго... Это сейчас всего и на выбор... капитализм и рыночная экономика однако не самое плохое дело если не думать о кризисе... ))

Потом я купил свой первый авто... Это был практически загнанный пони Мицубиси Кольт 1988 года от роду... И хотя это рассказ о Вольво я на правах автора все же сделаю небольшое отступление в эту сторону. Вообще то я мечтал о Гольф-2... но он, сука, был чудовищно дорог тогда для меня... Меньше чем за 4500 грин его было не купить ну ни как..! а у меня не было и половины этой суммы... Но машину хотелось ужасно... больше чем женщин. Я видел себя во сне сидящим за рулем каждую ночь... Думаю, что это было даже неврологическим чем то уже ))
Я ходил пешком на авто рынок по выходным благо он был рядом с домом и глядел на машины, мажорных продавцов рядом и цены на лобовых стеклах... И это было моим развлечением.
Все разговоры с друзьями о женщинах сводились в итоге к обсуждению мирового автопрома... О машинах мы говорили до женщин, при них и после... И возможно даже вместо. Сейчас это кажется идиотизмом... )
В общем в какой то момент наковыряв кое как 1500 долл я купил Рекламу-Ш и начал читать... Объявление о продаже какого-то Мицубиси Кольт (?) попалось на глаза случайно и то из за цены... Просили всего 2500 ...
«Что это за Кольт?» спросил я кореша. «ХЗ...» - ответил он и мы стали звонить... Был конец лета и 23 часа ночи... Трубку взял чувачек и ответил, что «машина зверь « и «я отвечаю, пацаны!»...
Он приехал через пол часа в залихватской бейсболке надетой наоборот в компании с телочкой и было ему лет как мне... Совсем молодой. Кольт был как Гольф тока гораздо круче снаружи и несравнимо круче внутри... Сиденья Рекаро и спортивный руль... пацаничья тонировка и спойлер сзади... музыка с кассетой и стерео динамики... лампочки в семь цветов радуги на торпеде... Боже мой! Надо ли говорить, что я знал, что я куплю это даже не поехав на ней... Проехав метров 500 по прямой меня немного напрягли удары где внизу, плохие тормоза и что то еще. Но слова «тормоза просто прокачать надо, а подвеска же спортивная тут...» меня почему то успокоили сразу. Ни ярко алая надпись в ночи «Check Engine», ни коррозия кузова по кругу, ни все остальное не имело уже никакого значения по сравнению со стремительностью псевдо спортивных линий салона и дисков BBS на широченной лысой резине... )) Я купил эту хрень на колесах заняв еще косарь баксов на следующий же день! Очень скоро выяснилось, что колодок там просто нет, мотор жрет масло по литру на каждую тысячу пробега, подвеска требует капитального ремонта и прочая и прочая... )) Не буду тут рассказывать как я боролся за жизнь этого аппарата долгих 4 года, сменив в итоге все что меняется, перекрасив весь кузов, и перебирая по несколько раз мотор... Скажу только, что проблему масла решал радикально - тупо лил минералку каждые тысячу км пробега... Так я решил будет дешевле, чем капиталить движек за деньги которых у меня так и не было ... И она ездила 4 года )) и я был счастлив )) и я таки продал ее через 4 года за те же 2500 грин... )) Потом было еще несколько машин, но эту я буду помнить всегда ибо это был мой первый, личный автомобиль!

Но вернемся к Вольво. Следующий раз я сел за руль этой марки довольно не скоро, а именно 3 года назад. Это было в Германии и была это новая ХС70. Не буду повторяться ибо есть об этом отдельная история тут, поиск вам в помощь, люди. Скажу лишь коротко, что я опять был приятно поражен комфортом, тишиной и безопасностью этой марки. Будучи счастливым обладателем Форика я все же практически решил тогда, что следующая машина будет скорее всего Вольво. И так оно и стало...

И вот она - виновница всего нашего внимания здесь! Вольво ХС90. Год 2007 с необычайно легким пробегом! Комплектация Премиум + Безопасность! На данный момент почти месяц владения и 2000 км пробега оставляют только позитив в душе и мыслях. Она большая и комфортная, но про это знают и так. Скажу лишь, что к габаритам я привык очень быстро. По началу размеры слегка пугали и вызывали легкий невроз. «Какая же она огромная внутри и снаружи» первое, что приходило в голову когда садился за руль. «Как на ней разворачиваться и парковаться?» -думалось сначала... Но прошло немного времени и я ощущаю себя абсолютно уверенно в ней. К тому же штатный парктроник сзади тут очень удобен и к месту. Есть дополнительный и впереди, но им уж пользуюсь совсем в крайнем случае. Оба отключаемые кнопкой в салоне. Радиус же разворота не так уж и велик если брать во внимание размеры авто. Когда читал о нем как о минусе, настораживало. Но на практике все в пределах моих личных норм. Да, там где раньше за 2 раза разворачивался, теперь за три приходиться, но это не утомляет. Зато дети сидящие на заднем сиденье находятся в зоне куда практически не достать рукой с переднего места. Они не вытирают ноги о спинку сидения впереди ибо не достают... ) И это радует! А как им там удобно...! Толстые двери и двойные (!) стекла с каким то бронебойным эффектом (опция) дарят ощущение безопасности и исключительной шумоизоляции. Т.е это реально ОЧЕНЬ тихий автомобиль. Даже сейчас на шипах звук еле проникает в салон. Тишина поражает. Безмолвие какое то... Стекла и зеркала к тому же имеют какой то грязе-водоотталкивающий эффект (опция). И это реально работает! Зеркала небольшие, но их хватает для обзора вполне, складываются и греют естественно сами себя. Руль очень удобный, кожаный, толстый в меру, как раз как хочется и небольшой в диаметре. Очень удобное управление круизом на руле. И вообще все внутри гениально просто и интуитивно понятно. Все на своем месте. Это первый автомобиль где мне ничего не хочется ни добавить ни убрать! Все, от подсветки кнопок, их размера, местоположения и тактильных ощущений от нажатия и до качества материалов салона сделано идеально. Эргономика салона выверена до сантиметра! Все именно там, где я хочу это иметь. Возможно кто-то скажет, мол несколько простовато выглядит и «не современно», но я люблю консерватизм. И мой любимый сидячий человечек опять же ...

Теперь к деталям...

Начнем с самого-самого - Кресло! Нет, не сидение, не сидушка и не седло, а именно комфортабельное кресло! Во истину королевский комфорт! Чтобы понять и не спорить об этом в него просто нужно сесть и проехать километров хотя бы 50... Высококачественная комбинированная кожа, мягкая по середине и жестче по краям, с электроприводом дающим возможность подстроить его в любом направлении до миллиметра под любую фигуру и даже тело, с регулируемым поясничным подпором, оно настолько идеально и комфортно, что в нем никогда не устаешь вообще. Кресло - это нечто и все! В купе с крайне комфортной подвеcкой это делает любую поезду в первоклассное путешествие. Это то, о чем я так мечтал все эти годы!

Шумоизоляция. Уже сказал, что очень тихо. Саркофаг. Более не сказать. Это даже сыграло злую шутку. При поездке на дачу часть пути лежало по весьма разбитой дороге. Хоть и накрыло снегом но ухабы остались. Вот выехал туда. И сквозь тихую спокойную музыку уловил скрип в районе правой двери... Выключил музыку совсем. Точно. Скрипит. Еду медленно - 40-50 км/ч. Ну думаю все же не автоба(н)... должно и скрипеть все же... через 3 минуты стал прислушиваться и пытаться шарить рукой по противоположной двери... Хрен там, не понять откуда и не достать толком - далеко. Еду. Скрипит. Через 5 минут стало раздражать... Появились мысли, вот же, сука, всего 17 тысяч пробег, а уже скрипит Вольво... Говорили же, злые языки, накаркали, сукины дети... От таких мыслей стало раздражать вдвойне. Еду. Скрипит. Вот же, мля...! Остановился. Не скрипит. Значит не сниться. Поехал. Скрипит. Вот же, мля же! И тут вспомнился мудрый совет вычитанный где то в сети - если у вас что-то скрипит в машине, прежде чем жаловаться, выбросьте все лишнее изнутри! Открыл бардачек... Зарядка для телефона! Одна на весь бардачек! Пошла нахер, зарадка! Бардачком хлоп...! И... Тишинааааа ... даже по ухабам - ти-ши-на... Как же стало радостно на душе у человека

Багажник. Он очень большой сам по себе. Под полом еще ниши куда можно еще черта лысого запихать потому как запаска висит под днищем снаружи. А если раскинуть сиденья второго ряда вровень с полом багажника - он просто огромен!
Реальная двуспальная кровать по весь рост без проблем! Очень радует откидная нижняя часть двери. Открыл ее вниз, а дверь вверх - и стол с крышей для пикника или сиденье для кому нибудь посидеть всегда готово за секунду. Еще удобно откинув вниз эту часть класть что либо не большое во внутрь не трогая и снимая шторку. Красота.

Подвеска. Тут мнения разделяются. Но я скажу лично мое. Да, она мягкая. По началу особенно после Форика это было встречено мною даже с подозрением. Но сейчас по прошествии времени я понимаю, что так и должно быть. Эта машина создана для комфорта. А комфорта без мягкой, комфортной подвески не может быть по определению! Вы не сможете входить в поворот на сотке как по рельсам это факт! Не сможете на сотке нестись сломя голову по колдобинам и это факт! Но зато сотен канавок, неровностей, ямок и трещин которыми так изобилуют наши дороги вы не будите ощущать вообще! Подвеска ХС90 все это «глотает» незаметно для пассажиров. Да, на Форике я явно быстрее доезжал до дачи. Там где все «тошнили» я летел как стрела купидона..! Форику похеру было вообще на дорогу, ему нужно было только направление! Но доезжая до места я реально уставал... не говоря уже о моих бедных маленьких пассажирах... Вольво - это компромисс в пользу комфорта и безопасности. Езда по городу и шоссе на Вольво вообще превращается в сущее удовольствие! Особенно шоссе! Просто праздник какой то... просто песня!

Кстати о песнях. Товарищи, музыка Вольво Премиум Саунд - это что-то НЕЧТО лично для меня... Такого звука в машине с завода я не слышал нигде! Качество, частота и глубина звучания поразительны просто! Тут нефиг даже спорить. Я вам не верю сразу. Лучше нет в стоке в этом классе. Есть только Динаудио от той же Вольво. Проверял лично на Лексусе, Инфинитив, БэМеВэ и подобные им например. Не то... не то... граждане.
В этой машине я стал слушать классику... потому как ее стало слышно во всей ее гениальной красоте! Кому надо - еще читает МР3, шесть дисков в чейнджере, куча настроек эквалайзера и меню (еще не разобрался даже), радио со всей ее требухой и т.д и т.п. Вообще звук на самый изысканный слух и вкус. Ничего добавлять либо упаси Боже менять не хочется и не надо.

Привод. Полный вроде как. «Честный» ли там он или «не честный» я не буду спорить. Подключаемый ли он или постоянный... Вдаваться в технические и конструктивные дискуссии - тоже не буду. Факт, что он есть и он работает. В той мере в какой нужно лично мне. Трогаться по гололеду и снегу с ним не замечая этого под колесами - без разговоров. Он делает свое дело. Заехать на паребрик и ледяной горб - без проблем. Выехать из сугроба - тоже. Не замечать комьев снега и кусков льда в заваленных ими дворах - тоже. Для городских условий эксплуатации и поездок на дачу - более чем отлично! В купе с отличным клиренсом я получил то, что хотел - высокий, большой, комфортный и безопасный во всех отношениях автомобиль. А в говны я и раньше не ездил. Для этого есть другие аппараты. Форик один из них был. Он мог. Но я не хотел. Так с ним и жили... он мог, а я не хотел. Так часто бывает в жизни... Аналогии проведете сами, друзья

Расход бензина. При покупке компьютер был мною сброшен на ноль во всем. Пока не набрал статистики показывал расход в 20 литров... Моя наблюдала с тревогой за сим числом... Постепенно снижал. Теперь кажет 17 по городу и 16.2 за городом. По факту и методу «калькулятор» в городе 16.5, трасса 14.5 у меня получается. Это зимой с прогревами и подогревами и шипами и прочая... Летом должно быть думаю меньше слегка. Бак - 80 литров. Врет компьютер однако, сволочь...

Динамика. Тут опять на вкус и цвет... Лично мне ее хватает. Мотор 2.5 с турбиной и 210 л.с разгоняет эти 2 тонны за чутка меньше 10 сек. Если верить этим цифрам, то нормально это. В жизни из за того, что скорость на ней вообще плохо ощущается, то и не понятно быстро это или медленно. Просто жмешь педаль, она едит, коробка переключается без сучка и задоринки плавно и незаметно и вроде и не быстро за окном, а на циферблате уже 120 однако... Ускориться на трассе при обгоне получается очень даже хорошо. Уверенно. Хотя на все 100% это будет понятно летом на асфальте. Сейчас, зимой, все очень относительно и субъективно. Есть ручной режим у коробки, но я его так и не опробовал еще... Честно признаться на этой машине и не тянет куда то гнать сломя голову. Она располагает к спокойствию и неге...

И напоследок немого о мелочах разных...

Из приятного: слушая музыку и включая заднюю передачу, включается парктроник (о чем гласит надпись на экране магнитолы). Двигаемся к препятствию, приближаясь к оному раздается приятный (!) звук зуммера в динамиках и одновременно снижается громкость музыки! Выключили заднюю и звук тут же вернулся на прежний уровень. Мудро. Парктроник повторюсь можно отключить совсем кнопкой. Кстати зуммер сигнализирующий о не пристегнутом ремне тоже крайне приятен на слух. В отличии от некоторых других авто где хочется выброситься из машины от чудовищного писка... Я все равно всегда пристегиваюсь, так не зачем так орать! Еще крайне приятен датчик дождя. Если включить, то о дворниках забываешь совсем, они сами машут когда и как надо... Правда иногда ты бы махнул, а они еще терпят... Но редко такое. Еще чтобы перестроиться не нужно переключать указатель поворота, а только слегка нажать на него в нужную сторону. Он три раза маргнет дальше сам. Пустяк, но крайне удобная фитча скажу я вам. Особенно при обгоне на скорости на трассе. Уже привык и понятно как неудобно было раньше без этого. Еще приятен ксенон. Светит отлично. Еще бачек омывается на 6 литров кажись... приятно, на долго хватает и льет экономно на стекло и фары. Датчик света приятен тоже. Подсветку приборов включает сам когда надо. Ни разу не захотелось включить ее раньше или выключить например. Да и не смог бы. Нет такой кнопки
Весьма приятен раздельный климат и его регулировка (привет сидячий человечек..! надо ему имя дать, пожалуй пора уже... ). Вообще вся система тепло обдува крайне приятна. Дует даже на боковые стекла из дверей (!) откуда они выезжают. Благодаря этому стекла вообще не запотевают никогда. И самое приятное - это страховка на эту машину... Внимание, КАСКО - 4,5%! Согласитесь это ставит огромный жирный плюс в пользу Вольво при выборе среди одноклассников конкурентов!

Из неприятного: Парктроник после мойки иногда (не всегда) начинает сигналить при движении назад без причины на то... Там ничего нет, а он пи-пи-пищит... Но есть волшебная кнопка «ВЫКЛ.». Помогает. Говорят так у всех. Смиримся.
Еще из неприятного - стал поскрипывать руль... Тихо-тихо, но шершавым скрипом дает знать когда плавно шевелишь туда-сюда... Как будто что-то где то внутри не смазано. Баг этот носит переменный характер. Пока не раздражает. Забиваем. И еще одно есть - при морозах было, как заведешь с ночи холодную машину примерно 10 секунд вентилятор печки два-три раза свистнет в качестве приветствия видимо... Только в мороз наблюдалось. Сейчас нету. Тоже говорят у всех. Забьем также. Еще моей трагедий стал ручник... Вернее ножник... Так как я привык всегда ставить машину на ручник, то и тут не забываю это делать постоянно. Привыкнуть нажимать его ногой слева внизу оказалось гораздо проще, чем привыкнуть вообще на него не нажимать или лучше того снимать с него рукой (!) слева от руля (!)... Так как его нет в привычном месте у рычага АКПП, то я постоянно забываю снять с него и уезжаю на нем нахрен вперед! Он конечно начинает пищать зуммером когда ты уже прохерачил несколько метров по дороге... И походу я его уже сорвал совсем ибо больно легко моя баржа снимается с места даже с брошенным якорем... Пожалуй все об этом.

Из наконец из непонятного: Компьютер пишет всякие интересные надписи, типа дверь такая то открыта или надо ехать на ТО или столько то км до заправки например если покрутить колесико на левом подрулевом переключателе... И тут мне непонятно почему когда бензина в баке становиться мало, загорается всего лишь крошечная желтая лампочка на показателе топлива? Не то чтобы я это не видел... Но не понятно, почему например когда кончается жидкость в омываете, но нам об этом пишут каждый (!) раз когда включаешь зажигание большими зелеными буквами и еще сигнализируют желтым треугольником с восклицательным знаком внутри! Типа, чувак, нечем будет скоро стекла мыть! А вот, то что бензина скоро тю-тю ты должен сам не проморгать высматривая крошечную лампочку в углу... Или крутить крутилку на подрулевом переключателе, чтобы поглядеть остаток пробега до пустого бака... Непонятно мне.

Подводя итог. Счастлив ли я, что поменял Форик на Вольво? Определенно - да.
Скучаю ли я по Леснику? Определенно - да. Есть ли машины лучше или хуже этих двух? Определенно есть! Идеальных машин как и людей не бывает. Все в жизни познается в сравнении. И всему свое время. И все, что я написал выше относиться только лишь к конкретно моей машине, моим личным мыслям и ощущениям в данный промежуток времени. Поэтому и относиться к этому следует философски и соответственно. Надеюсь вы понимаете


--------------------
ПИТЕРСКИЙ СКАЗОЧНИК - теперь на ВОЛВО вот...
 
  • Нравится
Реакции: saip
Поэма....)

:1:Прочитал прям на одном дыхании..... прям поэма о Вольво......Спасибо.
 
Мега зачОт!
Гера, спасибо!
И аналогичное СПАСИБО передавай автору.
 
Да.... Даже прослезился... И добавить то нечего, ощущения теже!!!
 
Да уж!!! Прочитал с удовольствием . Следующий будет XC -90 Надеюсь на это)
 
подтверждаю ощущения
 
Внесу и свои 5 копеек, поскольку у меня похожая с автором комплектация. Взял XC90 с пробегом 22 тысячи, потому что была заманчивая возможность и просто чтобы поездить на автомобиле такого класса, посмотреть. В принципе у меня был новый тушкан и он полностью меня устраивал как комфортное средство передвижения.

Сначала конечно было ощущение что это сказка, одно время ездил на 2 машинах. Но человек такое существо что к хорошему быстро приывкает, а вот поругаться всегда горазд.

Итак плюсы которые я узрел это: 1. высота все-таки 1.73 это круто для машины. 2. ширина - очень вольготно спереди. 3. шумоизоляция, это отметил даже друг-владелец новой X5 4. отличное качество звука 5. электрорегулировки сидения (можно регулировать прямо на ходу) 6. различные датчики, света дождя и прочие. 7. динамика, пик крутящего момента после 1500 это круто, на прямой могу даже немного посоревноваться с аккордом (в итоге все равно проигрыш). 8. удобный круиз-контроль 9. красивый до сих пор на мой взгляд дизайн (помытая естественно) 10. вроде как неугоняемость (но ценник каско вырос с 4.2% до неприличных 6% учитывая безаварийность это странно) так что страхование перестает быть томным на этом авто. 11. качество ЛКП - тут нареканий нет, крепко и солидно

За время пользования четко выкристализовались следующие недостатки: 1. сиденье - оно без внятной боковой поддержки, впрочем некая валкость машины и не позволяет заложить вираж в повороте 2. маленький экран магнитолы для такого класса авто, даже в тушкане был больше 3. неудобный боротовой комп - только один показатель (например по расходу или средний или мнгновенный) 4. быстрый износ передних тормозных дисков при неагрессивной езде. Раз в 20-25 тысяч 5. организация багажника - отсутствие крючков и огромный размер, если грязный откидной порожек, то дотянуться до края багажника не запачкавшись может человек с длинными руками (достаю через салон откидывая сиденья). 6. периодами тоже шелестит руль (для машины такого класса) по погоде, смазывал, но вообще странно 7. деревянный руль очень на любителя, я бы предпочел кожаный. 8. неудобные для моего хвата кнопки переключения музыкой на руле и скорость переключения станций - преключаю в итоге кнопками. 9. работа полного привода после грандвитары (последней) и тушкана, отсутствие блокировки муфты, туда куда я по снегу въезжал на них на вольво заехать очень сложно, ни разу не засел но насиловать машину было жалко - что же шел подальше пешком :) 10 .организация климата по моему мнению лучше чем на витаре, но хуже чем на тушкане, это касается как удобства по кнопкам и настройкам, так и работы самого устройства.

В итоге наверное плюсы смены авто уравновесились минусами. Машина реально большая, и мне такая не нужна, даже делая ремонт квартиры я не забивал багажник полностью, а длина пригодилась только раз (вез карнизы), проблема больше как груз разместить чтобы он не болтался в салоне или багажнике. Реально подросли расходы на каско, налог и ТО наверное в 2 раза по сравнению с тушканом в сумме. Про бензин не говорю - средний расход 18 литров. Первое время очень гордился аппаратом, статус во дворе и на стоянке явно подрос :) Зато и трясся над ним. Кстати, получил свою долю и косых и завистливых взглядов, не без того у нас в стране. Обслуживание вольво у оф. дилеров не впечатлило, премиальностью там и не пахнет.

В общем и целом машина отличная наверное если жить за городом, на трассе очень комфортная, для путешествий идеальный вариант (не для внедорожных). В городе, наверное чутку великовата, но некритично. Марка полупремиум, вроде и качество отделки и опции комфортны для жизни, но все же не большая тройка. Имел длительный вояж на туареге за рулем, наверное мне он понравился чуть больше XC90. К фанатам вольво не могу себя отнести. В следующем году буду думать крепко. Очень хочется попробовать дизель, и что-то менее габаритное и более управляемое в то же время высокое. На премиум вряд ли решусь по ряду причин. Поэтому скорее всего будет выбор или катать вольво и дальше (пробег уже 45) либо опуститься на класс чуть ниже в размере и скорее всего в марке и получить новое удобное гарантийное средство передвижения. Как-то вот так.
 
Последнее редактирование:
красиво
 
ога)
осилила весь первый пост)
реально - на одном дыхании. просто супер!
 
годовалый пост подняли....
А Коля все ездит на своем 90-ке и радуется)))
 
dager написал(а):
годовалый пост подняли....
А Коля все ездит на своем 90-ке и радуется)))
привет Коле!
 
BB_C30 написал(а):
абзательна
блин... еще один мой товарищ изменил субаре с вольвой, завтра едет заказывать...
Форик меняется на ХС90...
Почему мне СМАЦ % еще не платит? :p
 
Последнее редактирование модератором:
Жора ... ну право мне застенчиво даже ... :facepalm
я вам за пиар должен буду наверно ... :)
всем читателям спасибо за ваше время потраченное на этот опус. Приятно, что оценили мои литературные слабости :smile3:
По машине - проехал 28 тыщ и год эксплуатации. В машине не разочарован, есть свои странности, но положительных моментов больше! Единственный момент - как и один из выше отписавшихся комрадов иногда думается, что так много машины одному человеку право слишком много ... Хватило бы и гораздо меньшей... Но в нашей раше почему то судят по размеру, а не по делам и поступкам человека... :sad1:
Всем счастья и не болеть !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Васо
Ответы
31
Просмотры
1K
Васо
Матвеич
Последнее сообщение: Матвеич
Ответы
0
Просмотры
653
Матвеич
Матвеич
Shadow from Omsk
Последнее сообщение: sirotka
Ответы
1
Просмотры
593
sirotka
Сверху Снизу