Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Проблема после чистки ВКГ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Disont" data-source="post: 3648172" data-attributes="member: 40169"><p>Всем привет, вопрос к знатокам!</p><p>В общем, решил я почистить ВКГ, кучу видосов насмотрелся и тд. Всё разобрал, почистил, всё ок, но на удивление бачок чистый, поддон продувается, паук идущий к турбине тоже продувается, а дым из щупа летит только так. Но суть не в этом, проверить так и не смог... </p><p>После всех манипуляций с заменой бачка и патрубков, я начал собирать всё в обратной последовательности. Почистил попутно дроссельную заслонку, так как она была вся в масле и внутри аналогично, масло было на контактах, чистил очистителем контактов, без фанатизма и агрессивных растворителей(сам дроссель разумеется очистителем дроссельной заслонки). Все коннектора подключил, патрубки вставил, в общем собрал. Но, после всех танцев с бубном двигатель отказался запускаться. Для понимания двигатель даже не схватывает, а просто крутит стартер и всё. Проверил подаётся ли топливо путём стравливания с рампы, и как итог - рампа полная бензина, тут всё ок. </p><p>Что могло пойти не так? Возможно ли, что из-за моих манипуляций я как-то убил дроссель и вообще, при убитом дросселе может ли от слова совсем, не запускаться двигатель? </p><p>Мог ли я как-то убить коннектор дроселя этими чистками? </p><p>Может ли двигатель отказываться запускаться, при условии что антифриз на нуле и горит ошибка "Cooland Low", так-как были потери ОЖ при попытке снять термостат, но в итоге снял коллектор без съема термостата. </p><p>Прошу помочь разобраться с данной проблемой, может у кого-то был аналогичный опыт.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Disont, post: 3648172, member: 40169"] Всем привет, вопрос к знатокам! В общем, решил я почистить ВКГ, кучу видосов насмотрелся и тд. Всё разобрал, почистил, всё ок, но на удивление бачок чистый, поддон продувается, паук идущий к турбине тоже продувается, а дым из щупа летит только так. Но суть не в этом, проверить так и не смог... После всех манипуляций с заменой бачка и патрубков, я начал собирать всё в обратной последовательности. Почистил попутно дроссельную заслонку, так как она была вся в масле и внутри аналогично, масло было на контактах, чистил очистителем контактов, без фанатизма и агрессивных растворителей(сам дроссель разумеется очистителем дроссельной заслонки). Все коннектора подключил, патрубки вставил, в общем собрал. Но, после всех танцев с бубном двигатель отказался запускаться. Для понимания двигатель даже не схватывает, а просто крутит стартер и всё. Проверил подаётся ли топливо путём стравливания с рампы, и как итог - рампа полная бензина, тут всё ок. Что могло пойти не так? Возможно ли, что из-за моих манипуляций я как-то убил дроссель и вообще, при убитом дросселе может ли от слова совсем, не запускаться двигатель? Мог ли я как-то убить коннектор дроселя этими чистками? Может ли двигатель отказываться запускаться, при условии что антифриз на нуле и горит ошибка "Cooland Low", так-как были потери ОЖ при попытке снять термостат, но в итоге снял коллектор без съема термостата. Прошу помочь разобраться с данной проблемой, может у кого-то был аналогичный опыт. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Проблема после чистки ВКГ.
Сверху
Снизу