Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Бак, топливо, зажигание
проблема с топливным насосом (высокое давление)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Fatto" data-source="post: 3271407" data-attributes="member: 1572"><p>На насосах регулируемых мощностью этот клапан не выполняет функцию регулировки давления, он настроен на давление примерно 6 бар и работает как предохранительный клапан когда мощностью нельзя отрегулировать давление.</p><p>[automerge]1618639590[/automerge]</p><p>Описание из VIDA, можете показать его диагносту для общего развития:</p><p></p><p>Регулировка давления топлива </p><p> </p><p> </p><p>Общая информация</p><p>Регулировка давления топлива для управляемых по требованию топливных насосов (DECOS - Управляемая по требованию подача топлива (DEmand COntrolled fuel Supply)) означает, что управление давлением топлива производится бесступенчато путем изменения выходной мощности топливного насоса. Конструкция системы позволяет наличие более высокого максимального давления (приблизительно 6,5 бар) в топливном насосе. Это давление используется в крайних случаях, например, при большой нагрузке на двигатель. </p><p>Для регулировки давления топлива используются следующие компоненты: </p><p> </p><p> модуль управления двигателя (ЕСМ) (4/46) </p><p>модуль управления топливного насоса (4/83) </p><p>датчик давления топлива с датчиком температуры топлива (7/156) </p><p>топливный насос с обводным клапаном (6/33). </p><p> </p><p>Время, занимаемое на процедуру запуска двигателя, может быть уменьшено путем быстрого увеличения давления в топливной магистрали, когда модуль управления двигателя (ECM) получает от центрального электронного модуля (CEM) сигнал о положении выключателя зажигания. </p><p>Модуль управления двигателя (ECM) лучше сможет рассчитать период впрыска, так как сигнал от датчика давления топлива предоставляет информацию о давлении топлива и фактической температуре топлива. Это, в особенности, улучшает характеристики холодного запуска двигателя. </p><p>Преимуществами изменения выходной мощности топливного насоса, с тем чтобы он не всегда работал на полную мощность, являются: </p><p> </p><p> общее потребление электроэнергии топливного насоса уменьшается, уменьшая нагрузку на систему подачи электропитания </p><p>срок эксплуатации топливного насоса увеличивается </p><p>шум топливного насоса уменьшается. </p><p> </p><p>Управление</p><p>Модуль управления двигателя (ECM) пытается поддерживать давление топлива в 480 кПа (абсолютное давление). Сигнал широтно-импульсной модуляции от модуля управления двигателя (ECM) на модуль управления топливного насоса запрашивает увеличение или уменьшение давления. Модуль управления топливного насоса затем управляет узлом топливного насоса так, чтобы получить желаемое давление, используя напряжение широтно-импульсной модуляции на проводе заземления. Управление топливным насосом может производиться бесступенчато путем изменения сигнала широтно-импульсной модуляции. Только давление, необходимое в то конкретное время, будет затем подано в топливную магистраль/форсунки. Значением сигнала широтно-импульсной модуляции является величина рабочей нагрузки топливного насоса (% коэффициента заполнения, 100% = максимальное давление). </p><p>Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно контролирует давление топлива, используя сигнал от датчика давления топлива. Это позволяет получить желаемое давление топлива. Если необходимо, сигнал на модуль управления топливного насоса может быть изменен, с тем чтобы он соответствовал требуемому сигналу для достижения запрошенного давления топлива. </p><p> </p><p> </p><p>Обводной клапан</p><p>Когда форсунки закрываются из-за слишком высокого давления (например, во время торможения двигателем), давление достигает пика. Обводной клапан в топливном насосе используется для сглаживания пика давления. Давление в момент открытия клапана равно приблизительно 6,5 бар. </p><p>Обводной клапан также функционирует как обратный клапан, поддерживая давление топлива в системе при выключенном двигателе. </p><p>Перед запуском двигателя давление является высоким. Это высокое давление означает, что клапан в обводном клапане открывается, и система "промывается".</p><p>[automerge]1618639676[/automerge]</p><p>А по поводу запуска надо смотреть остаточное давление топлива после выключения двигателя, возможно обратный клапан насоса не держит.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Fatto, post: 3271407, member: 1572"] На насосах регулируемых мощностью этот клапан не выполняет функцию регулировки давления, он настроен на давление примерно 6 бар и работает как предохранительный клапан когда мощностью нельзя отрегулировать давление. [automerge]1618639590[/automerge] Описание из VIDA, можете показать его диагносту для общего развития: Регулировка давления топлива Общая информация Регулировка давления топлива для управляемых по требованию топливных насосов (DECOS - Управляемая по требованию подача топлива (DEmand COntrolled fuel Supply)) означает, что управление давлением топлива производится бесступенчато путем изменения выходной мощности топливного насоса. Конструкция системы позволяет наличие более высокого максимального давления (приблизительно 6,5 бар) в топливном насосе. Это давление используется в крайних случаях, например, при большой нагрузке на двигатель. Для регулировки давления топлива используются следующие компоненты: модуль управления двигателя (ЕСМ) (4/46) модуль управления топливного насоса (4/83) датчик давления топлива с датчиком температуры топлива (7/156) топливный насос с обводным клапаном (6/33). Время, занимаемое на процедуру запуска двигателя, может быть уменьшено путем быстрого увеличения давления в топливной магистрали, когда модуль управления двигателя (ECM) получает от центрального электронного модуля (CEM) сигнал о положении выключателя зажигания. Модуль управления двигателя (ECM) лучше сможет рассчитать период впрыска, так как сигнал от датчика давления топлива предоставляет информацию о давлении топлива и фактической температуре топлива. Это, в особенности, улучшает характеристики холодного запуска двигателя. Преимуществами изменения выходной мощности топливного насоса, с тем чтобы он не всегда работал на полную мощность, являются: общее потребление электроэнергии топливного насоса уменьшается, уменьшая нагрузку на систему подачи электропитания срок эксплуатации топливного насоса увеличивается шум топливного насоса уменьшается. Управление Модуль управления двигателя (ECM) пытается поддерживать давление топлива в 480 кПа (абсолютное давление). Сигнал широтно-импульсной модуляции от модуля управления двигателя (ECM) на модуль управления топливного насоса запрашивает увеличение или уменьшение давления. Модуль управления топливного насоса затем управляет узлом топливного насоса так, чтобы получить желаемое давление, используя напряжение широтно-импульсной модуляции на проводе заземления. Управление топливным насосом может производиться бесступенчато путем изменения сигнала широтно-импульсной модуляции. Только давление, необходимое в то конкретное время, будет затем подано в топливную магистраль/форсунки. Значением сигнала широтно-импульсной модуляции является величина рабочей нагрузки топливного насоса (% коэффициента заполнения, 100% = максимальное давление). Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно контролирует давление топлива, используя сигнал от датчика давления топлива. Это позволяет получить желаемое давление топлива. Если необходимо, сигнал на модуль управления топливного насоса может быть изменен, с тем чтобы он соответствовал требуемому сигналу для достижения запрошенного давления топлива. Обводной клапан Когда форсунки закрываются из-за слишком высокого давления (например, во время торможения двигателем), давление достигает пика. Обводной клапан в топливном насосе используется для сглаживания пика давления. Давление в момент открытия клапана равно приблизительно 6,5 бар. Обводной клапан также функционирует как обратный клапан, поддерживая давление топлива в системе при выключенном двигателе. Перед запуском двигателя давление является высоким. Это высокое давление означает, что клапан в обводном клапане открывается, и система "промывается". [automerge]1618639676[/automerge] А по поводу запуска надо смотреть остаточное давление топлива после выключения двигателя, возможно обратный клапан насоса не держит. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Бак, топливо, зажигание
проблема с топливным насосом (высокое давление)
Сверху
Снизу