Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Охлаждение
Проблемы с охлаждающей системой на s60 II
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Сергей.В" data-source="post: 3079135" data-attributes="member: 21241"><p>Добрый день! Нужен совет или подсказка в проблеме: машина Volvo s60 II 1,6 (которая с экобустом(()</p><p>Сейчас пробег 174т.км, брал ее на пробеге 92т.км, состояние было на 4+, за год владения и Огромном пробеге каких либо хронических проблем не появлялось... Хотя ожидал проблем с головой, чем все и пугают.... Но думаю т.к. у меня 99% пробега по свободным загородным трассам в режиме 100-120км/ч, думаю, что машине от такой жизни только легче, и только наслаждаюсь ездой и меняю масло и др. расходные материалы!</p><p>Машина живет в теплом климате под названием Крым, кроме вкусных фруктов и отличного солнце, в нем ни чего больше нет нормального (сам с материка, Сибирь - Красноярск), и к сожалению, как я понял специалистов любого профиля здесь очень мало или вообще нет(((((( особенно в вольво!!! Теперь к Главному:</p><p>1) Летом когда был в Москве и ее прекрасных пробках, заметил одну проблему, коробка вдруг включала передачу 1-2 и пока до 4 000 оборотов не закручу не переключала... задумался...</p><p>2) В тех же пробках если попадал или на светофоре, кондер переставал дуть холодом и начинал дуть теплом, и внешней температуре воздуха +40, становилось не айс....</p><p>3) Подходило время и пробег, что пора менять ГРМ...</p><p>Обратился в сервис и были проведены работы:</p><p>1) Замена ГРМ и роликов</p><p>2) Помпы</p><p>3) термостата</p><p>4) замена радиатора кондера (весь по битый был) - после ГРМ наверно через 3-4 т.км была замена</p><p>5) заправка кондера</p><p>ИТОГ: </p><p>1) ГРМ поменяли, но мастер почему то не смог сразу выставить правильно, и она сразу не поехала живо, после изучения мануала, и настройки.... все заработало отлично, и даже лучше чем раньше!</p><p>2) Все вроде работало нормально, после замены ГРМ (честно не помню, была ли проблема с перегревом или нет)</p><p> После надоела жара на светофорах и было принято решение разобраться с кондером - замена радиатора и заправка его, все проведенных манипуляций, все получилось... и я стал самым счастливым человеком.</p><p></p><p>Но радость была не долгой..</p><p>при различных режимах движения, трасса, 150км/ч или город 20 км/ч, вдруг появилась надпись высокая температура двигателя, снизить скорость....</p><p> - решили, что проблема в крышке расширительного бочка, был приобретен аналог (ждать не надо и магазин уверял, что лицензионный и проблем не будет)....сразу вспоминаю поговорку бедный платит дважды((((, и что меня не спросить сколько стоит оригинал, и подождать пару дней..</p><p>в итоге после 20км пробега на новой крышке, у меня вдруг появилась надпись мало охл. жидкости, остановился, и правда нет, рядом заправка была, долил... проехал еще 30 км, такая же ерунда... </p><p>двигатель грелся.. жидкость уходила... крышка оказалась бракованная.. не спускала лишнее давление при повышение температуры</p><p>Итог: новая оригинальная крышка, и новый расширительный бачок (старый лопнул)</p><p>после установки нового, проблема не ушла.... машина включает передачу пониженную и появляется индикатр. высокая температура, снижаю темп движения, 2-3 минуты, и машина остыв, на ходу, двигается дальше, как обычно и при пробеге в 60 км, раза 3-4 такая процедура происходит , в итоге вечером доливаю примерно литр, по всем симптомам машина греется и выбрасывает антифриз, через расширительный бочок</p><p>Приезжаю в сервис говорю симптомы: проверяют все ли верно установлено, просвечивают основной радиатор, вроде чисто, предположение термостат сломался (типа бракованный), купил оригинальный, проблема такая же.</p><p>По кодам ошибок пишет: ECM-P268312 Сильный сигнал цепи управления перепускным клапаном "А" охлаждающей жидкости двигателя. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор.</p><p>Вопросы:</p><p>1) Какая функция у клапана перепускного и где он точно находится? возле термостата или после помпы....</p><p>2) Что за клапан возле термостата находится?</p><p>3) Может кто встречался с такой бедой, есть варианты решения?</p><p>4) Так как было жарко, и не сразу обратил внимание при включение печки, она то холодом дует, то жарой - от того еду или стою на месте это не зависит.</p><p></p><p>Пока есть свежие идеи, разобрать радиатор, промыть его снаружи и внутри химией, прочистить печку и посмотреть, что будет...</p><p></p><p>P/S была у некоторых идея, что поехала голова и из под прокладки дует газы : из выхлопной трубы ни чего нет, когда машина стоит и работает в бачке все спокойно, масло не ест, свечи чистые.. </p><p>Если даже и идея правдивая... то думаю разбирать голову это самое последнее дело</p><p></p><p>Если много написал воды, извиняюсь... но уже голову сломал в поисках причин поломки, и уже не знаю, что важно , а что нет!!!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Сергей.В, post: 3079135, member: 21241"] Добрый день! Нужен совет или подсказка в проблеме: машина Volvo s60 II 1,6 (которая с экобустом(() Сейчас пробег 174т.км, брал ее на пробеге 92т.км, состояние было на 4+, за год владения и Огромном пробеге каких либо хронических проблем не появлялось... Хотя ожидал проблем с головой, чем все и пугают.... Но думаю т.к. у меня 99% пробега по свободным загородным трассам в режиме 100-120км/ч, думаю, что машине от такой жизни только легче, и только наслаждаюсь ездой и меняю масло и др. расходные материалы! Машина живет в теплом климате под названием Крым, кроме вкусных фруктов и отличного солнце, в нем ни чего больше нет нормального (сам с материка, Сибирь - Красноярск), и к сожалению, как я понял специалистов любого профиля здесь очень мало или вообще нет(((((( особенно в вольво!!! Теперь к Главному: 1) Летом когда был в Москве и ее прекрасных пробках, заметил одну проблему, коробка вдруг включала передачу 1-2 и пока до 4 000 оборотов не закручу не переключала... задумался... 2) В тех же пробках если попадал или на светофоре, кондер переставал дуть холодом и начинал дуть теплом, и внешней температуре воздуха +40, становилось не айс.... 3) Подходило время и пробег, что пора менять ГРМ... Обратился в сервис и были проведены работы: 1) Замена ГРМ и роликов 2) Помпы 3) термостата 4) замена радиатора кондера (весь по битый был) - после ГРМ наверно через 3-4 т.км была замена 5) заправка кондера ИТОГ: 1) ГРМ поменяли, но мастер почему то не смог сразу выставить правильно, и она сразу не поехала живо, после изучения мануала, и настройки.... все заработало отлично, и даже лучше чем раньше! 2) Все вроде работало нормально, после замены ГРМ (честно не помню, была ли проблема с перегревом или нет) После надоела жара на светофорах и было принято решение разобраться с кондером - замена радиатора и заправка его, все проведенных манипуляций, все получилось... и я стал самым счастливым человеком. Но радость была не долгой.. при различных режимах движения, трасса, 150км/ч или город 20 км/ч, вдруг появилась надпись высокая температура двигателя, снизить скорость.... - решили, что проблема в крышке расширительного бочка, был приобретен аналог (ждать не надо и магазин уверял, что лицензионный и проблем не будет)....сразу вспоминаю поговорку бедный платит дважды((((, и что меня не спросить сколько стоит оригинал, и подождать пару дней.. в итоге после 20км пробега на новой крышке, у меня вдруг появилась надпись мало охл. жидкости, остановился, и правда нет, рядом заправка была, долил... проехал еще 30 км, такая же ерунда... двигатель грелся.. жидкость уходила... крышка оказалась бракованная.. не спускала лишнее давление при повышение температуры Итог: новая оригинальная крышка, и новый расширительный бачок (старый лопнул) после установки нового, проблема не ушла.... машина включает передачу пониженную и появляется индикатр. высокая температура, снижаю темп движения, 2-3 минуты, и машина остыв, на ходу, двигается дальше, как обычно и при пробеге в 60 км, раза 3-4 такая процедура происходит , в итоге вечером доливаю примерно литр, по всем симптомам машина греется и выбрасывает антифриз, через расширительный бочок Приезжаю в сервис говорю симптомы: проверяют все ли верно установлено, просвечивают основной радиатор, вроде чисто, предположение термостат сломался (типа бракованный), купил оригинальный, проблема такая же. По кодам ошибок пишет: ECM-P268312 Сильный сигнал цепи управления перепускным клапаном "А" охлаждающей жидкости двигателя. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор. Вопросы: 1) Какая функция у клапана перепускного и где он точно находится? возле термостата или после помпы.... 2) Что за клапан возле термостата находится? 3) Может кто встречался с такой бедой, есть варианты решения? 4) Так как было жарко, и не сразу обратил внимание при включение печки, она то холодом дует, то жарой - от того еду или стою на месте это не зависит. Пока есть свежие идеи, разобрать радиатор, промыть его снаружи и внутри химией, прочистить печку и посмотреть, что будет... P/S была у некоторых идея, что поехала голова и из под прокладки дует газы : из выхлопной трубы ни чего нет, когда машина стоит и работает в бачке все спокойно, масло не ест, свечи чистые.. Если даже и идея правдивая... то думаю разбирать голову это самое последнее дело Если много написал воды, извиняюсь... но уже голову сломал в поисках причин поломки, и уже не знаю, что важно , а что нет!!! [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Охлаждение
Проблемы с охлаждающей системой на s60 II
Сверху
Снизу