БортЖурналы Проблемы с приборной панелью volvo 960

  • Автор темы Sergey960
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
БортЖурналы Проблемы с приборной панелью volvo 960

S

Sergey960

Регистрация
31 июля 2021
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
960
Регион
Санкт-Петербург
7000 р за ремонт приборки это халява.
Учитывая весь тот гиморой с полным разбором платы отмыванием говен от вытекших кондеров, восстановления дорожек и т.д.
Если при демонтаже развалится гнилой контакт к мотору спидометра, или нога отгнила у ИМС, то придется мастеру покупать бушную приборку для ремонта вашей.
Жалко заплатить за труд, тогда сами ковыряйте и ремонтируйте, сэкономите опять таки.
как это сделать мы уже расписали в статье .
Бушку купите с такой же неисправностью, все равно придется ремонтировать, деньги на ветер.
 
SergVolvo написал(а):
7000 р за ремонт приборки это халява.
Учитывая весь тот гиморой с полным разбором платы отмыванием говен от вытекших кондеров, восстановления дорожек и т.д.
Если при демонтаже развалится гнилой контакт к мотору спидометра, или нога отгнила у ИМС, то придется мастеру покупать бушную приборку для ремонта вашей.
Жалко заплатить за труд, тогда сами ковыряйте и ремонтируйте, сэкономите опять таки.
как это сделать мы уже расписали в статье .
Бушку купите с такой же неисправностью, все равно придется ремонтировать, деньги на ветер.
Проблема не в том, чтоб оплатить работу, а в том, что нет гарантии на работоспособность приборки после ремонта мастера, я не разбираюсь в приборках, но мастер то должен же разбираться если берётся за работу, тогда можно вообще её бесконечно ремонтировать и каждый раз оплачивать
 
Если после ремонта не работает, тогда вопрос к мастеру - а за что я платил?
 
SergVolvo написал(а):
Если после ремонта не работает, тогда вопрос к мастеру - а за что я платил?
Ну и соответственно ответ : "я предупреждал, что вероятность работоспособности 50/50")
При любом раскладе приборку с своим номером я не нашёл, договорился, что мастер мою пропаяет и если не работает, то переделает снова, но это лишь на словах..
 
Можно другую подключить приборку на разборке и проверить работу.
Не заработало - вернул сразу.
 
SergVolvo написал(а):
Можно другую подключить приборку на разборке и проверить работу.
Не заработало - вернул сразу.
Подключал уже, приборка работает, а передачи не переключает, пробовал от 940, но так же раньше читал, что мою приборку можно заменить исключительно такой же, но там ещё момент был, что я затупил и не скинул ошибку
 
Sergey960 написал(а):
Подключал уже, приборка работает, а передачи не переключает, пробовал от 940, но так же раньше читал, что мою приборку можно заменить исключительно такой же, но там ещё момент был, что я затупил и не скинул ошибку
Что мешает приехать , почитать и дальше ремонтировать . Вы ведь в С Пб .
 
SergVolvo написал(а):
Можно другую подключить приборку на разборке и проверить работу.
Не заработало - вернул сразу.
Подключал уже, приборка работает, а передачи не переключает, пробовал от 940, но так же раньше читал, что мою приборку можно заменить исключительно такой же, но там ещё момент был, что я затупил и не скинул ошибку, может потому она и не
Kertman написал(а):
Что мешает приехать , почитать и дальше ремонтировать . Вы ведь в С Пб .
Ну сервисов в СПб по старым вольво не знаю, а обычные сервисы обычно отказываются сразу после озвучивания модели машины)
 
Проблема в том что сигнал скорости на АКПП проходит через приборку.
Сигнал с датчика на заднем мосту обрабатывает спидометр и передает его в АКПП.
Контакт 3 разъема А приборки.
Если спидометр неисправен, а именно замерзают показания на 20 км/ч . потом резко выстреливают вверх, после остановки или выкл зажигания стрелка не ложится на "0". Тут только ремонт приборки поможет.
Заменить приборку можно на такую же от машины с ДВС В6304 .
Но и от В230 приборки тоже будут работать.
Достаточно на время монтажа приборки АКБ отключить, и ошибки сбросятся.

"самодиагностика говорит, что нет сигнала спидометра, спидометр работает, но не корректно, врет +-20км" - приборка у вас неисправна 100%
 
SergVolvo написал(а):
Проблема в том что сигнал скорости на АКПП проходит через приборку.
Сигнал с датчика на заднем мосту обрабатывает спидометр и передает его в АКПП.
Контакт 3 разъема А приборки.
Если спидометр неисправен, а именно замерзают показания на 20 км/ч . потом резко выстреливают вверх, после остановки или выкл зажигания стрелка не ложится на "0". Тут только ремонт приборки поможет.
Заменить приборку можно на такую же от машины с ДВС В6304 .
Но и от В230 приборки тоже будут работать.
Достаточно на время монтажа приборки АКБ отключить, и ошибки сбросятся.

"самодиагностика говорит, что нет сигнала спидометра, спидометр работает, но не корректно, врет +-20км" - приборка у вас неисправна 100%
У меня приборы все работают, но именно спидометр прям от души врет,причём +-20 это значит, что при скорости в 40 показывает 20,но при скорости в 160 показывает 180)я могу ксати скинуть фото того что было с спидометром и фото что сделал мастер, может Вы что то поймёте, потому что я вижу только сгореышие контакты и не понимаю за что они отвечают)
 
присылай s850@yandex.ru
Хотя я все подробно с фотками расписал в статье что нужно и как делать.
 
SergVolvo написал(а):
присылай s850@yandex.ru
Хотя я все подробно с фотками расписал в статье что нужно и как делать.
Я отправил, а статью почитаю, но честно скажу, что транзисторы, резисторы, конденсаторы для меня это тёмный лес, в электрике совершенно не понимаю ничего)
 
@Sergey960,
Можно позвонить и решить ваши беды , есть всё для ремонта . Вот только диагност с 13го в отпуск уйдет . . Могу утром в пятницу взять .
 
Kertman написал(а):
@Sergey960,
Можно позвонить и решить ваши беды , есть всё для ремонта . Вот только диагност с 13го в отпуск уйдет . . Могу утром в пятницу взять
 
Третий вариант платы спидометра.
Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить микросхему , всё вымыть под ней на плате , с мылом и потом промыть водой и просушить.
Промыть всю грязь между выводами микросхемы.
Что не отмылось очистить, потом еще раз помыть.
После этого повторить сборку.
Скорее всего поленились микросхему выпаять.
Все конденсаторы электролитические заменить новыми.
 
Kertman написал(а):
@Sergey960,
Можно позвонить и решить ваши беды , есть всё для ремонта . Вот только диагност с 13го в отпуск уйдет . . Могу утром в пятницу взять .
А что за сервис и где находится? Если поможет мастер, у которого сейчас приборка то хотя бы обращусь далее с другими проблемами, например с той, что у меня расход около 40л)поменчл катушки на новые, заменил прокладку впускного коллектора,новые свечи, но к машине подходишь и она откровенно пахнет бензом) если номер скинете, то буду благодарен)
SergVolvo написал(а):
Третий вариант платы спидометра.
Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить микросхему , всё вымыть под ней на плате , с мылом и потом промыть водой и просушить.
Промыть всю грязь между выводами микросхемы.
Что не отмылось очистить, потом еще раз помыть.
После этого повторить сборку.
Скорее всего поленились микросхему выпаять.
Все конденсаторы электролитические заменить новыми.
Скопирую ваще сообщение и отправлю мастеру, время у него есть ещё) спасибо, Сергей
 
@Sergey960,
Инавто на Екатериненском 5а
8-904-334-50-05 Буду в пятницу , завтра мастер Сергей будет .
 
Статью ему тоже дайте почитать, там все это есть и даже больше того....

40 л это криво собранный ГРМ.
не важно что в статье речь идет про В52хх ДВС, ваш В6304 производная от него. Все проблемы теже самые .
А еще у этого ДВС есть проблема с шестерней КВ. Очень часто на 960 встречалась.
 
Kertman написал(а):
@Sergey960,
Можно позвонить и решить ваши беды , есть всё для ремонта . Вот только диагност с 13го в отпуск уйдет . . Могу утром в пятницу взять .
А что за сервис и где находится? Если поможет мастер, у которого сейчас приборка то хотя бы обращусь далее с другими проблемами, например с той, что у меня расход около 40л)поменчл катушки на новые, заменил прокладку впускного коллектора,новые свечи, но к машине подходишь и она откровенно пахнет бензом) если номер скинете, то буду благодарен)
SergVolvo написал(а):
Статью ему тоже дайте почитать, там все это есть и даже больше того....

40 л это криво собранный ГРМ.
не важно что в статье речь идет про В52хх ДВС, ваш В6304 производная от него. Все проблемы теже самые .
А еще у этого ДВС есть проблема с шестерней КВ. Очень часто на 960 встречалась.
Написал мастеру, у него там истерика)
По поводу ГРМ может быть кстати, потому что машину брал после переборки движка и она меня сразу удивила сожраным баком за 2 дня)
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
1
Просмотры
1K
SergVolvo
SergVolvo
Finogenoff
Последнее сообщение: Finogenoff
Ответы
0
Просмотры
495
Finogenoff
Сверху Снизу