S60 I Решено Бензин Прочистка ВКГ

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Бензин Прочистка ВКГ

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
O

Orel80

Постоянный участник
Регистрация
25 октября 2020
Сообщения
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Город
Донецк
Регион
Донецкая область
VIN
YV1RS65P212063065
Модель
S60 I
Год выпуска
2001
Пробег, км
235000
Добрый день, подскажите пожалуйста. Вентиляция картера не прошла тест перчаткой. Заменил бачок, хотя старый совсем слегка был подзабит но не кретично. Все равно перчатка слегка надувается и пульсирует. Скинул поддон канал который был в нем вообще полностью чистый. Но тест так и не проходит. Посмотрел в виде есть еще ниппель 8631288, но я его физически нигде не на двигателе не на впуске не нахожу. Где его искать?
 
liner написал(а):
не подскажу.
Поискал в поиске, только такую тему увидел
я читал, но у него тоже нет ни слова о том где этот ниппель находится. Мне бы хоть картинку увидеть где эта штука а то танцую вокруг двигателя и не нахожу
 
@Henk850
[automerge]1642704616[/automerge]
@Robert
 
Orel80 написал(а):
Добрый день, подскажите пожалуйста. Вентиляция картера не прошла тест перчаткой. Заменил бачок, хотя старый совсем слегка был подзабит но не кретично. Все равно перчатка слегка надувается и пульсирует. Скинул поддон канал который был в нем вообще полностью чистый. Но тест так и не проходит. Посмотрел в виде есть еще ниппель 8631288, но я его физически нигде не на двигателе не на впуске не нахожу. Где его искать?
В коллектор он вставляется с левой стороны, от него еще патрубок 90 градусов идет на бачок вкг.
 
Fatto написал(а):
В коллектор он вставляется с левой стороны, от него еще патрубок 90 градусов идет на бачок вкг.
бывают модификации без этого ниппеля? У меня ничего не вставляется в коллектор
 
Club Volvo. Ru - Прочистка ВКГ

на схеме есть заглушка под номером 2, я так понимаю либо ниппель либо заглушка?
 
Orel80 написал(а):
Посмотреть вложение 317095

на схеме есть заглушка под номером 2, я так понимаю либо ниппель либо заглушка?
На наш рынок всегда подогрев стоит. У Вас для какого рынка авто? Думаю для каких нибудь эмиратов может и не быть подогрева.
 
Fatto написал(а):
На наш рынок всегда подогрев стоит. У Вас для какого рынка авто? Думаю для каких нибудь эмиратов может и не быть подогрева.
Пригнана из Литвы
 
Orel80 написал(а):
Пригнана из Литвы
Это ни о чем не говорит, надо понимать для какого рынка автомобиль был изначально. Хотя это и не так важно, если там заглушка значит система без нагревателя.
 
Fatto написал(а):
Это ни о чем не говорит, надо понимать для какого рынка автомобиль был изначально. Хотя это и не так важно, если там заглушка значит система без нагревателя.
я понял, благодарю
 
Orel80 написал(а):
Все равно перчатка слегка надувается и пульсирует.
А что Вы ждете? что ее засосет в горловину?
Процесс удаления картерных газов сравним с басейном в который одна труба подает воду а другая сливает, только он не линеен. в любом случае будут пульсации.
если ЦПГ изношена поступление газов будет больше а удаление меньше.
ИМХО если перчатка не слетает, то все в пределах нормы.
 
Проверял как-то перчаткой на фордовском движке с чистой ВКГ, она просто пульсировала и танцевала как припадочная (под знакопеременным давлением). Если надувается как бешеная -- значит ВКГ не работает. Сейчас вообще никакие перчатки не использую, просто откручиваю крышку, держу ее пальцами чуть-чуть выше штуцера заливной горловины. Когда есть разрежение, то чувствуется, как крышка увлекается на свое место, то бишь хочет присосаться..
[automerge]1642864392[/automerge]
Другой вариант: вынуть щуп и поднести зажигалку, по пламени будет видно
 
Mike15 написал(а):
Проверял как-то перчаткой на фордовском движке с чистой ВКГ, она просто пульсировала и танцевала как припадочная
дык
кто дает основные картерные газы? ЦПГ. чем больше износ тем больше картерных газов
Кто создает разрежение для ликвидации КГ ? Тоже ЦПГ чем больше износ тем хуже разрежение.
Налицо система с положительной обратной связью. Именно поэтому часто используют клапана и мембраны и пружины и прочие штуки позволяющие стабилизировать разрежение для ликвидации КГ
 
@Robert, да и ведь на новой ЦПГ газы все равно прорываются в картер, не в таком количестве конечно, как на уже видавшей виды..
 

Похожие темы

Swift
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
3K
Fatto
H
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
14
Просмотры
2K
Janvar
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
18
Просмотры
16K
Roman_DE
R
Сверху Снизу