Добрый день, подскажите пожалуйста. Вентиляция картера не прошла тест перчаткой. Заменил бачок, хотя старый совсем слегка был подзабит но не кретично. Все равно перчатка слегка надувается и пульсирует. Скинул поддон канал который был в нем вообще полностью чистый. Но тест так и не проходит. Посмотрел в виде есть еще ниппель 8631288, но я его физически нигде не на двигателе не на впуске не нахожу. Где его искать?
я читал, но у него тоже нет ни слова о том где этот ниппель находится. Мне бы хоть картинку увидеть где эта штука а то танцую вокруг двигателя и не нахожу
Добрый день, подскажите пожалуйста. Вентиляция картера не прошла тест перчаткой. Заменил бачок, хотя старый совсем слегка был подзабит но не кретично. Все равно перчатка слегка надувается и пульсирует. Скинул поддон канал который был в нем вообще полностью чистый. Но тест так и не проходит. Посмотрел в виде есть еще ниппель 8631288, но я его физически нигде не на двигателе не на впуске не нахожу. Где его искать?
Это ни о чем не говорит, надо понимать для какого рынка автомобиль был изначально. Хотя это и не так важно, если там заглушка значит система без нагревателя.
Это ни о чем не говорит, надо понимать для какого рынка автомобиль был изначально. Хотя это и не так важно, если там заглушка значит система без нагревателя.
А что Вы ждете? что ее засосет в горловину?
Процесс удаления картерных газов сравним с басейном в который одна труба подает воду а другая сливает, только он не линеен. в любом случае будут пульсации.
если ЦПГ изношена поступление газов будет больше а удаление меньше.
ИМХО если перчатка не слетает, то все в пределах нормы.
Проверял как-то перчаткой на фордовском движке с чистой ВКГ, она просто пульсировала и танцевала как припадочная (под знакопеременным давлением). Если надувается как бешеная -- значит ВКГ не работает. Сейчас вообще никакие перчатки не использую, просто откручиваю крышку, держу ее пальцами чуть-чуть выше штуцера заливной горловины. Когда есть разрежение, то чувствуется, как крышка увлекается на свое место, то бишь хочет присосаться..
[automerge]1642864392[/automerge]
Другой вариант: вынуть щуп и поднести зажигалку, по пламени будет видно
дык
кто дает основные картерные газы? ЦПГ. чем больше износ тем больше картерных газов
Кто создает разрежение для ликвидации КГ ? Тоже ЦПГ чем больше износ тем хуже разрежение.
Налицо система с положительной обратной связью. Именно поэтому часто используют клапана и мембраны и пружины и прочие штуки позволяющие стабилизировать разрежение для ликвидации КГ