
d2266
0
RCM
+100 под каждым словом!ferika написал(а):Такое объявление должно появиться было давно, но что-то запоздало.
Всё начиналось в июне-июле 2010г. на белоруских авторынках стали появляться люди и скупать а/м по 50-100 штук сразу, белорусы непонимали куда они их девают.К сентябрю ситуацию "пронюхали" простые смертные и началось...
Цены у братьев славян взлетели, на авторынке есть две цены для белорусов и россиян(в большую сторону).
Маленькое отступление.В Белоруси очень много а/м ситроен, пежо, вольво и др.,которые в России устойчивого спроса не имеют,поэтому объяву размещают на тематическихъ форумах.
Теперь по существу цена Вашего а/м 13300$ (416.000 руб), асмоскоу продает здесь для белорусов за 420.000 руб для клуберов - 380.000 руб+"техническая поддержка".В чём смысл???
На работе двое сотрудников прикупили а/м из Белоруси.Один взял у перегонщиков субару-аутбэк по цене равной россиской(перегонщики сами получили ПТС+весь геморрой) , второй съездил сам - взял VW- Тюран дешевле российской цены( на 100.000 руб),но три месяца он ездит на белорусских транзитах и не может поставить на учёт а/м,т.к таможня ссылается на приказ в котором сказано выдавать ПТС при уплате таможенной пошлины(конечно юлят).
Оба сотрудника твердят, что их а/м не ездили в России.Авто из Европы в идеальном тех. состоянии - это миф. Его пересказывают друг другу психически неуравновешенные люди для поднятия самооценки.
Просто Белорусия пытается обновить свой автопарк за наш счёт.
Да ещё предупредите потенциальных покупателей, что в Белоруси нет номеров двигателя - придется делать экспертизу и ввозить можно только а/м соответствующие Евро-4.Вообще знакомый перегонщик сказал что смысл есть ввозить а/м стоимостью свыше 1000.000 руб тогда будет экономия(в подтверждение его слов в городе появились Х-6, ML... ).
Я смотрю по фоткам Вы манагер автосалона, продолжайте размещать объявы м.б., под документы, кто нибудь купит( но цена для клуба должна быть пониже, здесь не лохи).
афтар, удачи в продаже:hello