Лишний геморой. Вдруг чего случится - хрен разберешься чего там как устанавливали и как оно работает вообще... :facepalm
И трещина в блоке на <100км пробега
Как говорится "спрятал под капотом" чуть больше 10тыс.долл. для того, чтоб привести ее в порядок.
На счет ГБО, я же писал, что стоит одна из лучших газовых установок 4-го поколения, все сделано по уму: установка у оф. дилера OMVL - Италгаз: 2 редуктора, тороидальный балон в запаску,заправочный штуцер выведен как у би-фуел,полностью настроенные мозги, гарантия 100т.км.
И сейчас говорить, что машина убитая, стоит непонятное оборудование и не понятно кем поставленное - не культурно мягко говоря.
А машина стоит ровно столько, за сколько ее возьмут.
Я продаю в перспективе, найдется покупатель - буду думать, нет - сам буду ездить.
Удачи на дорогах!
Газ работает во всем диапазоне оборотов, она и на нем прет, но на бензине конечно лучше. Взял за правило - газ при обычной спокойной езде, если гарцевать - то бензин, переключается между ними вообще незаметно на работе.
Несколько раз встречалась на улице Косыгина красная помойка альфа-ромео, вроде бы. На светофоре вылезала впереди всех, виляет между машинами и т.д.
Может ли эта R такую альфу позади оставить?
Если нет серьезного тюнинга (а его нет, 99%), то тогда альфа останется далеко сзади.
Самое быстрое что есть у альф - это 260-сильная брера (которая очень редкая впринципе в России, тем более с таким мотором), которая из 7 секунд с трудом выходит.
Эрка на ручке явно быстрее. Да и автомат от нее оторвется.
Интересно было бы сравнить, но вряд ли получится.
В печати проскользнуло, что какая-то альфа влетела в столб, раскололась надвое и восстановлению не подлежит.