
Kesharius
0
- Регистрация
- 19 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 30
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Макс
продается Вольво 940 1993г 110 т.р.
АКПП, 2,3 турбо, кожа, по ПТС менее 100 л.с.
(если не перепутал)
Предисловие:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=87706&page=2
если криво вставил ссылку - простите нежно...
Для "затраффки" и без фоток расскажу повесть о 2-х словах...
(фотки и объява на автору и прочем появится после 9 мая, здесь - раньше)
Итак...
Весеннее майское утро, лучик солнца игриво расстилает свет по лобовому стеклу, ибо пыль даже на свежевымытой машине оседает со скоростью явно выше световой, увы...
Держу путь на работу, всего 23 км и 55 минут борьбы с питерскими утренними пробками, как докладывает карманный нафигатор, и я должен осчастливить своим ликом стены офиса нашего... Но нет! При посыле нафиготора нафик является чудо - через 35 минут чашка горячего кофия вливается в тельце "несильнотщедушное", и начинается очередной рабочий тродубудень.
А теперь откидываю лирику:
с момента покупки и юзанья аггрегата много что сделано и мало что поломано, только протер водительское сиденье немногоcray
Для читающих далее - "стата терпимости к идиотам +5"
:
зелено-синий ака волны Черного моря стородавний крокодил умудрился за время эксплуатации смотать несколько раз в Финку, помотаться по Ленобласти бескрайне и свозить 4 человеков до Риги и, что самое забавное (но ожидаемое) вернуть нас всех в город 3-х. а то и больше Революций.
При покупке сего аппарата было выявлено:
1. сносный кузов (бит был, видать по-мелочи и прямо, что на скорость не влияет)
2. абсолютно работающее все под капотом (для вольвоценителей это не ново)
3. светлый салон с перетянутыми передними сидениями (хоть и не кожа. а "заемнитель", но хорошо сделано)
4. рабочая АКПП, что было весьма приятно
5. "неправильные ручки" успели приложиться к некоторым узлам, которые до сих пор правятся
(например, кнопка пассажирского окна работает наоборот и т.д.)
6. досталась резина больше похожая на сон из отечественного автопрома. на что были закрыты глаза мои светлые (уместный торг)
7. не работал спидометр (что, опять же на скорость не влияет), зато распрекрасно работал электроприводной люк, который привел в экстаз тестя
в общем и целом, аппарат достался в рабочем и позитивном настрое.
Сделано:
1. по традиции, поменял расходники и ремни
2. беспокоил бензонасос под сиденьем - поменял. Тут отдельная песТня - есть живой и добрый к вольвоводам сервис, имя которого называть не хочу. Приехал к ним с темой жужжания бензонасоса под 5-ой точкой - поменяли. Но звуки шмеля из-под сиденья не исчезли, на что ребяты развели руками и сказали, что "видать карма такая"...:facepalm оказывается, для них было новостью, что бывает 2 бензонасоса, один из которых в баке, а другой - под сиденьем водителя... в результе, надо было просто поменять насос в баке... ругаться не стал, но решил поменять ребят на других "репаристов"- помогло))
3. оказывается, спидометр может работать и работает!8)
4. подвеска практически не правилась (респект и уважуха предыдущему владельцу и концерну за предоставленную возможность попробовать убить на наших бескрайних неубиваемую весчь)
5. радиатор печки и вентилятор оной заменены на новые, ибо сдохли (уже при моей эксплуатации)
6. резину покупал в Финке и летнюю и зимнюю (зима - Бридж, лето - Ханкук), оба комплекта отходили по сезону, состояние волшебное)
7. чуть не забыл про рулевую рейку - 2013 год, лето, поставлена новая, после чего 940 стала совершать повороты/развороты штатно, то есть, практически, на месте!good
8. как были небольшие недочеты по сколам/царапинам, так и остались- чесслова, даже заморачиваться не хотелось
на многие вопросы готов ответить по телефону, показать машинку тоже смогу по договоренности. 8-921-784-37-25 Макс
хороший аппарат, реально спас в свое время, жаль расставаться, но смысла содержать тоже нет...cray
P.S.: "Что-то я забыл....
"Если мне не изменяет склероз, а он мне постоянно изменяет..." (с) не мой, а кого-то из писателей-сценаристов...""
АКПП, 2,3 турбо, кожа, по ПТС менее 100 л.с.
(если не перепутал)

Предисловие:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=87706&page=2
если криво вставил ссылку - простите нежно...
Для "затраффки" и без фоток расскажу повесть о 2-х словах...
(фотки и объява на автору и прочем появится после 9 мая, здесь - раньше)
Итак...
Весеннее майское утро, лучик солнца игриво расстилает свет по лобовому стеклу, ибо пыль даже на свежевымытой машине оседает со скоростью явно выше световой, увы...
Держу путь на работу, всего 23 км и 55 минут борьбы с питерскими утренними пробками, как докладывает карманный нафигатор, и я должен осчастливить своим ликом стены офиса нашего... Но нет! При посыле нафиготора нафик является чудо - через 35 минут чашка горячего кофия вливается в тельце "несильнотщедушное", и начинается очередной рабочий тродубудень.

А теперь откидываю лирику:
с момента покупки и юзанья аггрегата много что сделано и мало что поломано, только протер водительское сиденье немногоcray
Для читающих далее - "стата терпимости к идиотам +5"

зелено-синий ака волны Черного моря стородавний крокодил умудрился за время эксплуатации смотать несколько раз в Финку, помотаться по Ленобласти бескрайне и свозить 4 человеков до Риги и, что самое забавное (но ожидаемое) вернуть нас всех в город 3-х. а то и больше Революций.
При покупке сего аппарата было выявлено:
1. сносный кузов (бит был, видать по-мелочи и прямо, что на скорость не влияет)
2. абсолютно работающее все под капотом (для вольвоценителей это не ново)
3. светлый салон с перетянутыми передними сидениями (хоть и не кожа. а "заемнитель", но хорошо сделано)
4. рабочая АКПП, что было весьма приятно
5. "неправильные ручки" успели приложиться к некоторым узлам, которые до сих пор правятся

6. досталась резина больше похожая на сон из отечественного автопрома. на что были закрыты глаза мои светлые (уместный торг)
7. не работал спидометр (что, опять же на скорость не влияет), зато распрекрасно работал электроприводной люк, который привел в экстаз тестя
в общем и целом, аппарат достался в рабочем и позитивном настрое.
Сделано:
1. по традиции, поменял расходники и ремни
2. беспокоил бензонасос под сиденьем - поменял. Тут отдельная песТня - есть живой и добрый к вольвоводам сервис, имя которого называть не хочу. Приехал к ним с темой жужжания бензонасоса под 5-ой точкой - поменяли. Но звуки шмеля из-под сиденья не исчезли, на что ребяты развели руками и сказали, что "видать карма такая"...:facepalm оказывается, для них было новостью, что бывает 2 бензонасоса, один из которых в баке, а другой - под сиденьем водителя... в результе, надо было просто поменять насос в баке... ругаться не стал, но решил поменять ребят на других "репаристов"- помогло))
3. оказывается, спидометр может работать и работает!8)
4. подвеска практически не правилась (респект и уважуха предыдущему владельцу и концерну за предоставленную возможность попробовать убить на наших бескрайних неубиваемую весчь)
5. радиатор печки и вентилятор оной заменены на новые, ибо сдохли (уже при моей эксплуатации)
6. резину покупал в Финке и летнюю и зимнюю (зима - Бридж, лето - Ханкук), оба комплекта отходили по сезону, состояние волшебное)
7. чуть не забыл про рулевую рейку - 2013 год, лето, поставлена новая, после чего 940 стала совершать повороты/развороты штатно, то есть, практически, на месте!good
8. как были небольшие недочеты по сколам/царапинам, так и остались- чесслова, даже заморачиваться не хотелось
на многие вопросы готов ответить по телефону, показать машинку тоже смогу по договоренности. 8-921-784-37-25 Макс
хороший аппарат, реально спас в свое время, жаль расставаться, но смысла содержать тоже нет...cray
P.S.: "Что-то я забыл....
"Если мне не изменяет склероз, а он мне постоянно изменяет..." (с) не мой, а кого-то из писателей-сценаристов...""