Неспешно продаю Volvo S40 II 2.4 AT 140 л.c. 2004 год
Второй владелец. Полная история - даже есть штрафы первого владельца :-)
Почти полный фарш(не хватает только люка, парктроника и датчика света).
Из "допников":
- радиатор АКПП от Asmoscow;
- AUX от DICE;
Пробег ~152000 156000 км
Вторая машина в семье.
За последние полтора года проехал где-то 7000 км.
Езжу раз в неделю.
Брал с пробегом 88000 км.
Много всего поменял, ставил только оригинал.
Обслуживался в ХаусАД.
Из последнего - масло в АКПП, трапеция дворников, привод, ГРМ и приводные с роликами, муфта кондиционера, вентилятор ДВС, опора двигателя.
В январе 2016 поменял масло и масляный фильтр.
Ничего менять не требуется.
Было 2 мелких ДТП в пробке. Красить бампер и крыло не стал и так уже 3 года езжу. Не напрягает.
Первый владелец любил по КАСКО закрашивать сколы и легкие царапины, поэтому красились двери и бампера точно :-)
Рекомендации при последнем посещении сервиса:
- замена масла в ГУРе;
- колодки по кругу(осталось 35-45%);
- разобраться с датчиком чистого воздуха - на улице было мунус 22 и вероятно из-за перепада температур между улицей и боксом VIDA его отметила красным, хотя если едешь за дизелем заслонки закрываются и гарь в салон не поступает;
Из возможных проблема когда-то в будущем - потеет задний сальник коленвала.
Причина продажи в том, нужен более вместительный авто для семьи.
Минимальный торг у капота.
Цена - 490000 430000 рублей.
Если до конца апреля не продам - еще годик поезжу.
ИМХО отличный вариант в такой комплектации до 500000 рублей.
Моя машина, конечно, не идеальная и есть к чему придраться, но я и не новую продаю.
Недавно обзвонил порядка 30 вариантов продажи S40 II 2.4 AT в разной комплектации, чтобы оценить рынок:
- пара машин уже продана;
- за одну залог внесли;
- у одной есть полная история(как говорят);
- остальные - обычно 3 и больше владельцев, многие сами чинят или в сервисах у знакомых(конечно же без заказ-нарядов), частенько ставят неоригинал. Вобщем история, как и пробег непрозрачны, так как нет документально подтвержденного обслуживания. Я не говорю, что эти варианты плохие, но лично я бы их не стал рассматривать если бы покупал сороковку.
Как просмотревший в свое время пяток сороковок скажу следующее:
1. Дорого если продавать быстро, в такие деньги легко берется 60ка 2008 года тут на форуме ее продавали буквально вчера Вопрос цены конечно Ваше личное дело.
2. 2004 год сейчас почти никакая страховая не возьмет по КАСКО или даст космический тариф и это гемор.
Да, цена выше среднего и покупатели сейчас не ходят косяками. И сейчас совсем не сезон для продажи. Поэтому и продаю неспешно.
КАСКО для машин старше трех лет редко кто берет.
ИМХО дорого! я бы сказал БЕЗУМНО дорого. Мало того что машинка мягко говоря не новая, как ещё и покоцанная существенно
Я бы рассмотрел ваш вариант по цене 300 000 но ПЯТЬСОТ с гаком shok ....
ЗЫ Если готовы обсудить реальную сделку пишите в личку, я подыскиваю ПЕРВЫЙ автомобиль для драгоценной супруги.
ИМХО дорого! я бы сказал БЕЗУМНО дорого. Мало того что машинка мягко говоря не новая, как ещё и покоцанная существенно
Я бы рассмотрел ваш вариант по цене 300 000 но ПЯТЬСОТ с гаком shok ....
ЗЫ Если готовы обсудить реальную сделку пишите в личку, я подыскиваю ПЕРВЫЙ автомобиль для драгоценной супруги.