Повторю тему.
1990, 2.0, Ручка, 280 тыс.,серый металлик, люк,. салон ткань, хорошее состояние. Обслуживание только у дилеров & Мотор Плюс.
Volvo-940 1991 мод.года.
Произведена: 1990-08-10 в Швеции.
Продана: 1991-02-02 в Бельгии.
Это 813-я выпущенная заводом 940-ка. У неё даже номер двигателя: 000840.
в России с мая 2001 года. Я второй владелец в России, предыдущий любил ее еще больше чем я.
Комплектность:
Салон ткань, люк, музыка Alpine, фаркоп, два комплекта дисков и резины - летняя уже подходит к концу, зимняя новая, свеклоподъемники, люк и зеркала ручные.
Что плохо: Отклеился потолок (ткань) после попытки его отхимчистить. Не работает подогрев заднего стекла (причин не знаю, может кнопка может стекло), подтекает кран печки (нужно менять), сломалась пластиковая фиговина в недрах механизма регулировки температуры (надо менять).
Что хорошо: Машина полностью живая и рабочая, все что надо делалось в срок и на нормальном сервисе. Будет еще ездить и ездить. Кузов крепкий, арки живые. Дофига чего поменяно и сделано (список выложу после посещения Петровича). Только что поменян глушитель.
Это самый живой и надежный автомобиль Вольво из тех которые у меня были.
Цена 135 тыс. руб.
8 981 841-51-04 Денис
Для Вольвоклуба - скидка, ее размер готов обсудить в личке.
1990, 2.0, Ручка, 280 тыс.,серый металлик, люк,. салон ткань, хорошее состояние. Обслуживание только у дилеров & Мотор Плюс.
Volvo-940 1991 мод.года.
Произведена: 1990-08-10 в Швеции.
Продана: 1991-02-02 в Бельгии.
Это 813-я выпущенная заводом 940-ка. У неё даже номер двигателя: 000840.
в России с мая 2001 года. Я второй владелец в России, предыдущий любил ее еще больше чем я.
Комплектность:
Салон ткань, люк, музыка Alpine, фаркоп, два комплекта дисков и резины - летняя уже подходит к концу, зимняя новая, свеклоподъемники, люк и зеркала ручные.
Что плохо: Отклеился потолок (ткань) после попытки его отхимчистить. Не работает подогрев заднего стекла (причин не знаю, может кнопка может стекло), подтекает кран печки (нужно менять), сломалась пластиковая фиговина в недрах механизма регулировки температуры (надо менять).
Что хорошо: Машина полностью живая и рабочая, все что надо делалось в срок и на нормальном сервисе. Будет еще ездить и ездить. Кузов крепкий, арки живые. Дофига чего поменяно и сделано (список выложу после посещения Петровича). Только что поменян глушитель.
Это самый живой и надежный автомобиль Вольво из тех которые у меня были.
Цена 135 тыс. руб.
8 981 841-51-04 Денис
Для Вольвоклуба - скидка, ее размер готов обсудить в личке.