Вопрос тут, конечно, даже близко не о 580, ибо
1) народ не особо сейчас рассматривает к покупке сложные и, в то же время, старые машины - тут или "Солярис стайл" (просто и свежо!) или чтоб старый, но леденец был (за это готовы давать хороший прайс).
2) пробег - особый вопрос: "Владею автомобилем с ноября 2014 года, покупал с пробегом около 140т.км", а тут
"12 июля 2013 Текущий ремонт 188 994 км Дилер, Москва", и это никак не косяк по ОСАГО или что-то подобное.
3) машина была у юриков и если это был поджопник с водилой, то там моточасы конские, даже при средних пробегах (сам работал в этой теме и наш парк как раз юзал 80ки)
4) 6 записей при 5 владельцах, юрики и 1 физик - вроде не много, но и не секас. Очень может быть, что тупо меняли название или адрес, но записи есть записи.
Итого, в сухом остатке, она, даже при условии, что остальные от перекупов, а это от хорошего и любящего владельца, потолок 500!, хотя (имхо), думаю, реальнее 450-470.
Чисто поговорить, на покупателя не претендую, хоть и уважаю 3.2
Вопрос тут, конечно, даже близко не о 580, ибо
1) народ не особо сейчас рассматривает к покупке сложные и, в то же время, старые машины - тут или "Солярис стайл" (просто и свежо!) или чтоб старый, но леденец был (за это готовы давать хороший прайс).
2) пробег - особый вопрос: "Владею автомобилем с ноября 2014 года, покупал с пробегом около 140т.км", а тут
"12 июля 2013 Текущий ремонт 188 994 км Дилер, Москва", и это никак не косяк по ОСАГО или что-то подобное.
3) машина была у юриков и если это был поджопник с водилой, то там моточасы конские, даже при средних пробегах (сам работал в этой теме и наш парк как раз юзал 80ки)
4) 6 записей при 5 владельцах, юрики и 1 физик - вроде не много, но и не секас. Очень может быть, что тупо меняли название или адрес, но записи есть записи.
Итого, в сухом остатке, она, даже при условии, что остальные от перекупов, а это от хорошего и любящего владельца, потолок 500!, хотя (имхо), думаю, реальнее 450-470.
Чисто поговорить, на покупателя не претендую, хоть и уважаю 3.2
по 2 пункту очень интересно! откуда инфа? на сколько можно верить?
по 3 пункту я один физ лицо, до этого стояла на фирме, ну что теперь, на свалку? я вкладывал в нее деньги, силы, душу, зная бы тогда, какие предстоят вложения не купил бы, но сейчас то все сделано... за время, что машина у меня, вложено больше 500т.р., т.е. все что только можно уже поменяно!
А по сухому остатку даже не знаю что сказать, хоть оставляй себе, как запасной авто....(машина не должна стоять имхо, техника не любит этого)...
Звонки есть, хоть и не много, но просмотров нет... Да и торг никто не отменял...
по 2 пункту очень интересно! откуда инфа? на сколько можно верить?
по 3 пункту я один физ лицо, до этого стояла на фирме, ну что теперь, на свалку? я вкладывал в нее деньги, силы, душу, зная бы тогда, какие предстоят вложения не купил бы, но сейчас то все сделано... за время, что машина у меня, вложено больше 500т.р., т.е. все что только можно уже поменяно!
А по сухому остатку даже не знаю что сказать, хоть оставляй себе, как запасной авто....(машина не должна стоять имхо, техника не любит этого)...
Звонки есть, хоть и не много, но просмотров нет... Да и торг никто не отменял...
2 пункт - самая обычная Автотека. Проверить можно или "никак" или найти того дилера куда она заезжала и запросить заказ-наряд.
3 пункт - количество хозяев, в определённом % случаев, никак не влияет на состояние авто, влияет отношение этих владельцев
Повторюсь, основная заковырка в конкретной машине, как и во многих ей подобных - старый год, относительно большой пробег и возможные финансовые вложения, которые, при нынешнем курсе, могут быть не самыми маленькими. Вот народ и смотрит в сторону более простых автомобилей, что в целом, наверное, правильно. Время нынче такое.