Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
Продавать или нет.XC70 280 ткм
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="РосАвтоПодбор" data-source="post: 3167545" data-attributes="member: 20922"><p>Добрый день!</p><p>1. Верно</p><p>Поэтому одно из двух - либо машина превратится в Г. Либо надо быть готовым Вкладывать в содержание сумму около 200тыр в год. К этому прибавить 300 тысяч на топливо.</p><p>Итого 500 тыр в год - тут вопрос, покрывает ли эти расходы зарплата.</p><p>2. Выставите на сотню дешевле, перекупы заберут. Или выставите по началу рынка, подождёте месяц-другой. Приедет покупатель и расскажет такую логику: "Я езжу 40 тысяч в год. Машине 15 лет, значит пробег должен быть 600. Вот ты честный мужик - куплю твою. А кругом все с пробегом 200 - ну какие 200 за 15 лет" - на удивление именно так продаются тачки с пробегом 300+</p><p></p><p>Менять машину раз в пол-года/год - вариант неплохой, но довольно гемморно сейчас. Если хотите продать выгодно, то надо и покупать выгодно, а это неспеша. Тем более если вы не хотите что-попало, а хотите конкретные модели. Мы когда себе чего-то ищем часто по несколько месяцев на Делимобилях - надо быть к этому готовым - а вам работа не позволяет.</p><p></p><p>Если есть где взять 900тысяч : Ежедневно смотрите авто.ру авито - спустя полгода видите XC70 за 700-900 с пробегом до 140 и подсуетившись, покупаете то же самое с вдвое меньшим пробегом на 200 тыр дороже. И так раз в 2 года.</p><p></p><p>Если поставить во главу экономическую составляющую:</p><p>Тогда пофиг на чём ездить. Дешевая машина, случись чего - ремонт не дорогой. Стукнуть не страшно и прочие плюсы.</p><p>Митсубиси Кольт - купил за 250 тыр. Расход 7л. Можно на роботе даже взять. 4 сиденья, багажник, кондей - ну и норм. За 2 года сэкономит вам 200 тысяч на топливе, и столько же на обслуживании.</p><p>Дизельный Фокус, Дизельный Мондео - если найдётся с пробегом до 150</p><p>Короче дешевая тачка для работы. Если хочется нормальную машину для себя и семьи - то другая машина.</p><p></p><p>Если придерживаться концепции одна машина:</p><p>Начну с Инсигнии:</p><p>Инсигния 2.0 на мой взгляд замечательная машина за 600-700тыр</p><p>Двухлитровый мотор от Сааба, который круто едет, надёжен. Коробка там Aisin TF80 - как и у вас. Внешний вид зачётный. Салон от комплектации зависит - в топе круто, в базе - астра )</p><p>Зачем он нужен за 900, когда есть S60 и S80 - я не совсем понимаю. Ну привод полный...</p><p>На мой взгляд Инсигния не совсем подходит на роль "Я провожу в машине 3 часа в день" - она жесткая, у неё расход 11-14 (А 3 литра лишних, это 96тыр в год) . Как по мне - Инсигния замечательный вариант на роль максимум эмоций, езжу не много.</p><p>В обслуживании - не дорогая машина. </p><p></p><p>Свежий дизель на каждый день до ляма</p><p><a href="https://auto.ru/cars/used/sale/renault/koleos/1097765958-c5a7989d/" target="_blank">Смотрите, какая машина: Renault Koleos I Рестайлинг 2013 года за 855 000 рублей на Авто.ру!</a> - Рено Колеос</p><p></p><p>Тут конечно вопрос как вы используете машину.</p><p>Куга Дизельная - либо на палочке. Либо уточнить стоимость ремонта Павершифта - в Целом на трассе должен долго жить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="РосАвтоПодбор, post: 3167545, member: 20922"] Добрый день! 1. Верно Поэтому одно из двух - либо машина превратится в Г. Либо надо быть готовым Вкладывать в содержание сумму около 200тыр в год. К этому прибавить 300 тысяч на топливо. Итого 500 тыр в год - тут вопрос, покрывает ли эти расходы зарплата. 2. Выставите на сотню дешевле, перекупы заберут. Или выставите по началу рынка, подождёте месяц-другой. Приедет покупатель и расскажет такую логику: "Я езжу 40 тысяч в год. Машине 15 лет, значит пробег должен быть 600. Вот ты честный мужик - куплю твою. А кругом все с пробегом 200 - ну какие 200 за 15 лет" - на удивление именно так продаются тачки с пробегом 300+ Менять машину раз в пол-года/год - вариант неплохой, но довольно гемморно сейчас. Если хотите продать выгодно, то надо и покупать выгодно, а это неспеша. Тем более если вы не хотите что-попало, а хотите конкретные модели. Мы когда себе чего-то ищем часто по несколько месяцев на Делимобилях - надо быть к этому готовым - а вам работа не позволяет. Если есть где взять 900тысяч : Ежедневно смотрите авто.ру авито - спустя полгода видите XC70 за 700-900 с пробегом до 140 и подсуетившись, покупаете то же самое с вдвое меньшим пробегом на 200 тыр дороже. И так раз в 2 года. Если поставить во главу экономическую составляющую: Тогда пофиг на чём ездить. Дешевая машина, случись чего - ремонт не дорогой. Стукнуть не страшно и прочие плюсы. Митсубиси Кольт - купил за 250 тыр. Расход 7л. Можно на роботе даже взять. 4 сиденья, багажник, кондей - ну и норм. За 2 года сэкономит вам 200 тысяч на топливе, и столько же на обслуживании. Дизельный Фокус, Дизельный Мондео - если найдётся с пробегом до 150 Короче дешевая тачка для работы. Если хочется нормальную машину для себя и семьи - то другая машина. Если придерживаться концепции одна машина: Начну с Инсигнии: Инсигния 2.0 на мой взгляд замечательная машина за 600-700тыр Двухлитровый мотор от Сааба, который круто едет, надёжен. Коробка там Aisin TF80 - как и у вас. Внешний вид зачётный. Салон от комплектации зависит - в топе круто, в базе - астра ) Зачем он нужен за 900, когда есть S60 и S80 - я не совсем понимаю. Ну привод полный... На мой взгляд Инсигния не совсем подходит на роль "Я провожу в машине 3 часа в день" - она жесткая, у неё расход 11-14 (А 3 литра лишних, это 96тыр в год) . Как по мне - Инсигния замечательный вариант на роль максимум эмоций, езжу не много. В обслуживании - не дорогая машина. Свежий дизель на каждый день до ляма [URL="https://auto.ru/cars/used/sale/renault/koleos/1097765958-c5a7989d/"]Смотрите, какая машина: Renault Koleos I Рестайлинг 2013 года за 855 000 рублей на Авто.ру![/URL] - Рено Колеос Тут конечно вопрос как вы используете машину. Куга Дизельная - либо на палочке. Либо уточнить стоимость ремонта Павершифта - в Целом на трассе должен долго жить. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
Продавать или нет.XC70 280 ткм
Сверху
Снизу