Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Турбина
Пропадает тяга на B5 diesel мягкий гибрид
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="RuslanBabak" data-source="post: 3699560" data-attributes="member: 41780"><p>Всем привет!</p><p>Купил себе в марте в Германии Volvo xc90 b5 дизель мягкий гибрид. </p><p>В целом всё хорошо, даже скажу отлично. Машина резвая ,хорошо и плавно идет.</p><p></p><p>Но в мае появился первый чек. Без симптомов, то есть машина вела себя как обычно. Решил сразу заехать к официалам в Нижнем Новгороде. Была ошибка по надуву. Снесли, и всё. Месяца два катался всё гуд. Потом опять такой же чек. Заехал к официалам в Казани(сам из Казани) , они тоже развели руками, говорят всё хорошо, ошибку убрали и всё хорошо. </p><p></p><p>Проходит ещё месяц или 1.5. Сел с утра на холодную машину, начал движение и чувствую нет тяги, то есть машина не поднимает обороты, а если поднимает то очень медленно. Потом чере 10 км загорелся чек. Хотел сразу к официалам в Казани, но у них запись через 5 дней. Поэтому решил к электрику, посмотреть ошибки. Все тоже самое (скрины ошибок прилагаю).электрик снёс ошибки и опять все хорошо. Поехал потом к официалам, проверили систему на герметичность под давлением, говорят всё хорошо. Типа возможно проблема с турбиной( ну это так было не уверено) я понял что они боятся просто лесть в такие современные моторы, так как знаний не хватает и нет статистики разработанной. </p><p>Сегодня вот опять машина стояла два дня, завел , поехал и нет тяги. Прогозовал, проехал 5 км и вуаля тяга есть. Чек не загорался.</p><p></p><p>К слову,к общей картине. Я перед тем как всё это началось в мае, поставил защитную сетку перед радиатором. Может в ней проблема, но это крайнее . Просто началось именно после её установки . Возможно я сам притягиваю за уши эту причину.</p><p></p><p>Помогите, возможно кто то сталкивался ? Специалисты может есть хорошие в Казани или кто то удаленно может помочь ?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="RuslanBabak, post: 3699560, member: 41780"] Всем привет! Купил себе в марте в Германии Volvo xc90 b5 дизель мягкий гибрид. В целом всё хорошо, даже скажу отлично. Машина резвая ,хорошо и плавно идет. Но в мае появился первый чек. Без симптомов, то есть машина вела себя как обычно. Решил сразу заехать к официалам в Нижнем Новгороде. Была ошибка по надуву. Снесли, и всё. Месяца два катался всё гуд. Потом опять такой же чек. Заехал к официалам в Казани(сам из Казани) , они тоже развели руками, говорят всё хорошо, ошибку убрали и всё хорошо. Проходит ещё месяц или 1.5. Сел с утра на холодную машину, начал движение и чувствую нет тяги, то есть машина не поднимает обороты, а если поднимает то очень медленно. Потом чере 10 км загорелся чек. Хотел сразу к официалам в Казани, но у них запись через 5 дней. Поэтому решил к электрику, посмотреть ошибки. Все тоже самое (скрины ошибок прилагаю).электрик снёс ошибки и опять все хорошо. Поехал потом к официалам, проверили систему на герметичность под давлением, говорят всё хорошо. Типа возможно проблема с турбиной( ну это так было не уверено) я понял что они боятся просто лесть в такие современные моторы, так как знаний не хватает и нет статистики разработанной. Сегодня вот опять машина стояла два дня, завел , поехал и нет тяги. Прогозовал, проехал 5 км и вуаля тяга есть. Чек не загорался. К слову,к общей картине. Я перед тем как всё это началось в мае, поставил защитную сетку перед радиатором. Может в ней проблема, но это крайнее . Просто началось именно после её установки . Возможно я сам притягиваю за уши эту причину. Помогите, возможно кто то сталкивался ? Специалисты может есть хорошие в Казани или кто то удаленно может помочь ? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Турбина
Пропадает тяга на B5 diesel мягкий гибрид
Сверху
Снизу