Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Турбина
Пропадает тяга все чаще и чаще...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="maksimspn" data-source="post: 3047326" data-attributes="member: 9724"><p>Доброго времени суток.</p><p>На машине пропадает тяга. Со слов жены... Педаль давлю...Обороты растут...Турбина не включается.. машина ксю70 2010 2.4D Т14</p><p>Начиналось в одного раза в месяц, сейчас прогрессирует. Во вложении коды скрины ошибок по Vida. Всё как обычно, собрался в командировку и за день повылезали ошибки. На холостых актуатор стоит на месте, чисто визуально. Я его располовинил - вроде шестеренки целые. мотор не проверял. Территориально машина в Батайске, Ростовская обл.</p><p>Эти ошибки были в в начале мая.</p><p>ECM-P004C00 - слабый сигнал модуля управления В усиления турбонаддува/нагнетателя.</p><p>ЕСМ-P029900 - недостаточное форсирование.</p><p>ECM-P004900 - превышение скорости турбины.</p><p>ECM-P023400 - чрезмерное форсирование.</p><p>Остались только</p><p>СМ-P029900 - недостаточное форсирование и через пять мин. - ECM-P004C00 - слабый сигнал модуля управления В усиления турбонаддува/нагнетателя вылезла.</p><p>Сейчас супруга только по городу не более 50 км/ч передвигается.</p><p>Шток актуатора легко двигался вверх-низ при отсоединенном актуаторе. Турбина сухая. На холостых обороты легко поднимаются/</p><p>И что интересно, в Вида не могу пройти адаптацию актуатора, выдает ошибку null в красном прямоугольнике,</p><p>[automerge]1557654959[/automerge]</p><p>Подскажите, а то не посмотрел на железной части актуатора... G-13 ?</p><p>[automerge]1557673007[/automerge]</p><p>или G-38?</p><p>Тяга актуатора должна двигаться на холостом ходу?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="maksimspn, post: 3047326, member: 9724"] Доброго времени суток. На машине пропадает тяга. Со слов жены... Педаль давлю...Обороты растут...Турбина не включается.. машина ксю70 2010 2.4D Т14 Начиналось в одного раза в месяц, сейчас прогрессирует. Во вложении коды скрины ошибок по Vida. Всё как обычно, собрался в командировку и за день повылезали ошибки. На холостых актуатор стоит на месте, чисто визуально. Я его располовинил - вроде шестеренки целые. мотор не проверял. Территориально машина в Батайске, Ростовская обл. Эти ошибки были в в начале мая. ECM-P004C00 - слабый сигнал модуля управления В усиления турбонаддува/нагнетателя. ЕСМ-P029900 - недостаточное форсирование. ECM-P004900 - превышение скорости турбины. ECM-P023400 - чрезмерное форсирование. Остались только СМ-P029900 - недостаточное форсирование и через пять мин. - ECM-P004C00 - слабый сигнал модуля управления В усиления турбонаддува/нагнетателя вылезла. Сейчас супруга только по городу не более 50 км/ч передвигается. Шток актуатора легко двигался вверх-низ при отсоединенном актуаторе. Турбина сухая. На холостых обороты легко поднимаются/ И что интересно, в Вида не могу пройти адаптацию актуатора, выдает ошибку null в красном прямоугольнике, [automerge]1557654959[/automerge] Подскажите, а то не посмотрел на железной части актуатора... G-13 ? [automerge]1557673007[/automerge] или G-38? Тяга актуатора должна двигаться на холостом ходу? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Турбина
Пропадает тяга все чаще и чаще...
Сверху
Снизу