Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Бак, топливо, зажигание
Пропадает тяга
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="direj0r" data-source="post: 3774956" data-attributes="member: 40857"><p>Всем привет! Спасибо за рекомендации. По итогу было сделано: замена свечей, замена 2х катушек, установлен новый датчик давления топлива. Неисправность ушла когда был установлен новый датчик. </p><p></p><p>Только не долго я радовался, во время поездки в Казань вышла ошибка "Трансмиссия требует обслуживания" остановился, открыл капот и увидел "картину маслом" с стороны теплообменника. Как оказалось, вылетел верхний шланг у теплообменника, масло все вытекло. На нем защелки пластиковые разболтались, от времени видимо, не зажимались... поджал их, вставил временные пластиковые упоры. Позвонил ребятам из сервиса в Казани 116Volvo, подсказали что раз датчик сработал, то вышло 4л масла с коробки, сказали где находится заливное отверстие. Тк остановился в удачном месте на трассе, рядом был магазин с автозапчастями и сервис по ремонту тягочей. Нашел в интернете как выглядит заливное отверстие, какой нужен ключ (torx 55), нашел ключ в авто-сервисе. Когда пытался открутить сорвал резьбу, после парни с сервиса помогли открыть, но уже с помощью зубила, тк с годами прикипела эта хрень. После наварили гайку на эту крышечку, вместо торкса теперь она у меня. В итоге купил масла 8л. 4 залил сразу, 4 оставил на всякий случай. Машинка поехала, ошибка исчезла, коробка перестала пинаться. На обратной дороге до Уфы проверял как держится разьем в теплообменнике, все ок, но хочу его поменять, при чем оба. Подскажите как это делается, отдельно фишку можно обновить или вместе с шлангом в комплекте ставится и нужно ли после всей этой истории как-то обслуживать акпп?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="direj0r, post: 3774956, member: 40857"] Всем привет! Спасибо за рекомендации. По итогу было сделано: замена свечей, замена 2х катушек, установлен новый датчик давления топлива. Неисправность ушла когда был установлен новый датчик. Только не долго я радовался, во время поездки в Казань вышла ошибка "Трансмиссия требует обслуживания" остановился, открыл капот и увидел "картину маслом" с стороны теплообменника. Как оказалось, вылетел верхний шланг у теплообменника, масло все вытекло. На нем защелки пластиковые разболтались, от времени видимо, не зажимались... поджал их, вставил временные пластиковые упоры. Позвонил ребятам из сервиса в Казани 116Volvo, подсказали что раз датчик сработал, то вышло 4л масла с коробки, сказали где находится заливное отверстие. Тк остановился в удачном месте на трассе, рядом был магазин с автозапчастями и сервис по ремонту тягочей. Нашел в интернете как выглядит заливное отверстие, какой нужен ключ (torx 55), нашел ключ в авто-сервисе. Когда пытался открутить сорвал резьбу, после парни с сервиса помогли открыть, но уже с помощью зубила, тк с годами прикипела эта хрень. После наварили гайку на эту крышечку, вместо торкса теперь она у меня. В итоге купил масла 8л. 4 залил сразу, 4 оставил на всякий случай. Машинка поехала, ошибка исчезла, коробка перестала пинаться. На обратной дороге до Уфы проверял как держится разьем в теплообменнике, все ок, но хочу его поменять, при чем оба. Подскажите как это делается, отдельно фишку можно обновить или вместе с шлангом в комплекте ставится и нужно ли после всей этой истории как-то обслуживать акпп? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Бак, топливо, зажигание
Пропадает тяга
Сверху
Снизу