XC70 II Пропала тяга, не могу найти причину, двигатель D5244T4

  • Автор темы Stas_R
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Пропала тяга, не могу найти причину, двигатель D5244T4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Stas_R

0
Регистрация
2 апреля 2012
Сообщения
12
Модель Volvo
XC70 III
Всем привет,

Уже спрашивал на драйве, но попробую уточнить еще тут на форуме.

Пропадает тяга. Чаще в плюсовую погоду, и еще чаще в жару, когда ездишь в спокойном режиме. Особенно если в круизе (10 минут в круизе=тяга пока). По ощущениям, как будто становится атмосферный дизель. С 0 до 30 как обычно, а дальше тьма…остановка, глушим,10 минут остываем, заводим и все становится снова хорошо, но опять не на долго. Зимой почти не проявлялось.


Была ошибка по ЕГР, вчера наконец его поменял, сам клапана взял за 14 200, Pierburg 7.00555.06.0 (OEM для детали 36000997). Ну думал все, класс! Вернулся от мастерской, поездил на круизе вроде все пучком.
Утром поехал на работу, и вот тебе на, 20 минут езды, тяга снова пропала…


Пока накопился список что проверить :
1) Возможно трещина в патрубке, проверить.
2) Диагностировать турбину, желательно со снятием, под вопросом.
3) Актуатор турбины, большая вероятность.Но нет ошибок не додува или передува.
4) Проверить косу проводов под аккумулятором, большая вероятность.
5) Возможно вихревая западает (менял на 98 тыс, проблема с пропажей тяги появилась на 110к.)

Есть еще идеи что это может быть?
 
Stas_R написал(а):
Есть еще идеи что это может быть?
Stas_R, если в твоей ситуации Дайс с Видой не дают никаких ошибок, за которые можно было бы зацепиться (что странно само по себе при таких симптомах), остается только вдумчивая диагностика человеком, который понимает, как все это работает. Со снятием телеметрии и, если понадобится, прямыми замерами ряда параметров измерительными приборами, с последующим анализом того, что намерили. Я бы так делал. А уже потом ковыряться в железяках, подсовывать заведомо исправные узлы и тыды. Делать это наобум долго и очень дорого. Особенно п.2 по твоему списку :):)
 
Ошибок правда нет, делал измерения раз 6, 4 раза в сервисе, 2 раза на встречах клуба по модели.
Была ошибка ЕГР. Но проблемы начались раньше, чем ошибка ЕГР появилась.

И правда, п2 очень трудоемкий.
Найти бы еще специалиста, кто эти самые замеры сможет произвести!)
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь, не правильно выразился. Vid'ой читал ошибки. Вот что имел ввиду.
 
Stas_R написал(а):
Извиняюсь, не правильно выразился. Vid'ой читал ошибки. Вот что имел ввиду.
ПонЯл :)
Stas_R написал(а):
Найти бы еще специалиста, кто эти самые замеры сможет произвести!)
От тут я не помощник. Был ты бы в Питере - дело иное, а по Москве я не могу давать рекомендации, ибо не в курсе. Почитай про клубные сервисы, есть отдельная ветка.
 
Stas_R,
если дизель то тут 2 проблемы ! воздух и топливо , я бы грешил на воздух, что то там где то его не до даёт:::bugoga
 
Ну и скорее всего воздух)
Только почему...эх а причин превеликое множество...
 
Профессор написал(а):
я бы грешил на воздух
Профессор, ага, оч похоже. Ошибку по недодуву мозги вернут тогда, когда избыток будет практически уже нулевой. Обычно это утечки всевозможной природы, но они либо есть, либо их нет, т.е. мотор всегда бы тянул хреново, а у ТСа то работает, то нет. Такой эффект может дать криво работающий клапан ЕГР, но опять же, он новый.. Stas_R, когда его меняли, его, конечно, откалибровали на машине?
 
ну как бы не в тему,но образно .:7b для размышления.
я на ауди поставил топливный фильтр , от японки, а он скатина, пережал вакуумную трубку на турбину:facepalm:)
в результате ,я в 80км в лесу, и в легком шоке, машина не едит )):::bugoga .

вот и я думаю что тут воздух, я не шарю если честно (начните в воздушного фильтра(на предмет осмотра и продувки, потом проверить механизм(шестеренки) воздушной заслонки, дальше клапан. ,Но я думаю клинит воздушная заслонка ,или комп подает на неё не правильный сигнал:)
 
Последнее редактирование:
Борисович написал(а):
когда его меняли, его, конечно, откалибровали на машине?
Да, адаптация была.
И верно
Борисович написал(а):
а у ТСа то работает, то нет.
Верно, это и ухудшает поиски. Если всегда плохо, то это даже лучше, легче найти. Например патрубок порвался, клина словила заслонка.
Да и вот случаи читал, вроде похоже как у меня, но там ошибки передува, недодува были. У меня нет такого.
Еще особенность, что после езды в определенном режиме, если ездить отрывисто работаю газом, то проблем нет.
Встанешь потом на 5 минут остыть, тяга появляется. Да кстати тяга на педали реагирует странно, иной раз нажмешь наполовину тянет, другой раз нетак тянет, жму дальше и турбоямища просто. В другой раз такой турбоямы нет.

Вот например у меня паркторник иногда ошибку на панель выводить, тут все понятно, кабель перетерся.
Он замыкает не зависимо от того сколько ездил, тепло или нет. Размыкает только от кочек, и ошибка уходит не на долго. Тут же все не так.
 
Stas_R написал(а):
Да, адаптация была.
И верно

Верно, это и ухудшает поиски. Если всегда плохо, то это даже лучше, легче найти. Например патрубок порвался, клина словила заслонка.
Да и вот случаи читал, вроде похоже как у меня, но там ошибки передува, недодува были. У меня нет такого.
Еще особенность, что после езды в определенном режиме, если ездить отрывисто работаю газом, то проблем нет.
Встанешь потом на 5 минут остыть, тяга появляется. Да кстати тяга на педали реагирует странно, иной раз нажмешь наполовину тянет, другой раз нетак тянет, жму дальше и турбоямища просто. В другой раз такой турбоямы нет.

Вот например у меня паркторник иногда ошибку на панель выводить, тут все понятно, кабель перетерся.
Он замыкает не зависимо от того сколько ездил, тепло или нет. Размыкает только от кочек, и ошибка уходит не на долго. Тут же все не так.
симптоматика четко указывает на утечки воздуха в системе впуска - надо идти по контуру и искать
 
Leo_Spb написал(а):
симптоматика четко указывает на утечки воздуха в системе впуска - надо идти по контуру и искать
Я б все-таки сначала проверил :) Это можно сделать, даже не открывая капота, при помощи банального Эльма.
 
Leo_Spb написал(а):
симптоматика четко указывает на утечки воздуха в системе впуска - надо идти по контуру и искать
Ездил на выходных 1500км. и вот что выяснилось.
Что тяга пропадает только в случае, когда
1) Машина разгорета, хотя бы полчаса езды
2) едешь на круиз контроле от 10 минут или держишь педаль газа идеально не менее 10 минут.
Чинится так - глушишь машину на не менее чем полторы минуты (замерял на светофоре) и тяга возвращается.
Ехал в ту сторону 700 км, раз 5 проверил после перезапуска, что при использовании круиза, 10 минут тяги нет.
Обратно ехал без круиза, проехал 650 км с тягой, все было отлично, включил круиз на 10 минут и тяга пропала.
Снова полторы минуты пауза, и тяга возвращается.

В общем, я считаю, что дело не в каком-то порваном патрубке, или трещинах на них, дело в механизме, который при простое в одном состоянии более 10 минут, зависает на нем. Или второй вариант, блок управления (может ЕГР, или актуатор турбины) чем либо тупит при выполнении этих действий, и зависает. Странно то, что просто перезапуск не помогает, только от простоя в 1,5 минуты.

Буду копить денег, и сдавать в официалам, не официалы не справляются с такой задачей.
 
У Николая про которого я говорил и фото давал в теме на Драйве ситуация была как и у Вас пропадала тяга никто ничего не мог сделать
Проблему нашли и решили у ОД в СвидМобиле
Решение съездить на диагностику к официалам думаю верное


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Leo_Spb написал(а):
У Николая про которого я говорил и фото давал в теме на Драйве ситуация была как и у Вас пропадала тяга никто ничего не мог сделать
Проблему нашли и решили у ОД в СвидМобиле
Решение съездить на диагностику к официалам думаю верное
Проверил еще раз записи про патрубок. У меня его просто нет. У меня двигатель T4, а патрубок (31269238) ставился на двигатели начиная с T10 (с 10 года, у меня 09) и до T18
 
Leo_Spb написал(а):
симптоматика четко указывает на утечки воздуха в системе впуска - надо идти по контуру и искать
Добрый вечер.
Не помните что в свиде тогда нашли и в каком?
Тоже самое и у меня сейчас.
Был в новом СвидМобиле(ВольвоКарФамили) рассказал всё, они видой померили, сказали ошибок нет. Но блин и тяги тоже нет после круиза.
Может есть приметы с которыми можно в свид приехать, номер авто или Фамилию или что-то типо этого, а то фраза: "У вас тут 70ку делали, тяга пропадала" боюсь мне не поможет, а так может по базе найдут что делалось.
 
Последнее редактирование:
san написал(а):
Добрый вечер.
Не помните что в свиде тогда нашли и в каком?
Тоже самое и у меня сейчас.
Был в новом СвидМобиле(ВольвоКарФамили) рассказал всё, они видой померили, сказали ошибок нет. Но блин и тяги тоже нет после круиза.
Может есть приметы с которыми можно в свид приехать, номер авто или Фамилию или что-то типо этого, а то фраза: "У вас тут 70ку делали, тяга пропадала" боюсь мне не поможет, а так может по базе найдут что делалось.
но это не в свиде а в вольвограде нашли
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу