S
Stas_R
0
- Регистрация
- 2 апреля 2012
- Сообщения
- 12
- Модель Volvo
- XC70 III
Всем привет,
Уже спрашивал на драйве, но попробую уточнить еще тут на форуме.
Пропадает тяга. Чаще в плюсовую погоду, и еще чаще в жару, когда ездишь в спокойном режиме. Особенно если в круизе (10 минут в круизе=тяга пока). По ощущениям, как будто становится атмосферный дизель. С 0 до 30 как обычно, а дальше тьма…остановка, глушим,10 минут остываем, заводим и все становится снова хорошо, но опять не на долго. Зимой почти не проявлялось.
Была ошибка по ЕГР, вчера наконец его поменял, сам клапана взял за 14 200, Pierburg 7.00555.06.0 (OEM для детали 36000997). Ну думал все, класс! Вернулся от мастерской, поездил на круизе вроде все пучком.
Утром поехал на работу, и вот тебе на, 20 минут езды, тяга снова пропала…
Пока накопился список что проверить :
1) Возможно трещина в патрубке, проверить.
2) Диагностировать турбину, желательно со снятием, под вопросом.
3) Актуатор турбины, большая вероятность.Но нет ошибок не додува или передува.
4) Проверить косу проводов под аккумулятором, большая вероятность.
5) Возможно вихревая западает (менял на 98 тыс, проблема с пропажей тяги появилась на 110к.)
Есть еще идеи что это может быть?
Уже спрашивал на драйве, но попробую уточнить еще тут на форуме.
Пропадает тяга. Чаще в плюсовую погоду, и еще чаще в жару, когда ездишь в спокойном режиме. Особенно если в круизе (10 минут в круизе=тяга пока). По ощущениям, как будто становится атмосферный дизель. С 0 до 30 как обычно, а дальше тьма…остановка, глушим,10 минут остываем, заводим и все становится снова хорошо, но опять не на долго. Зимой почти не проявлялось.
Была ошибка по ЕГР, вчера наконец его поменял, сам клапана взял за 14 200, Pierburg 7.00555.06.0 (OEM для детали 36000997). Ну думал все, класс! Вернулся от мастерской, поездил на круизе вроде все пучком.
Утром поехал на работу, и вот тебе на, 20 минут езды, тяга снова пропала…
Пока накопился список что проверить :
1) Возможно трещина в патрубке, проверить.
2) Диагностировать турбину, желательно со снятием, под вопросом.
3) Актуатор турбины, большая вероятность.Но нет ошибок не додува или передува.
4) Проверить косу проводов под аккумулятором, большая вероятность.
5) Возможно вихревая западает (менял на 98 тыс, проблема с пропажей тяги появилась на 110к.)
Есть еще идеи что это может быть?