Вольво ХС70 2010 г.в. VIN YV1BZ7056B1100563 2.4D5 двигатель D5244T10 автомат г.Самара
Проблема
18 - 20.05.13 машина стала глохнуть на ходу на скорости 10-20 (около светофоров и в пробках), плавал холостой ход и пропадала тяга переодически. Загорелась лампа сажевого фильтра. Поехал к официалам в Тольятти. Пока ехал из Самары в Тольятти появилась тяга и пропала лампа сажевого фильтра.
20.05.13 официалы сделали полную диагностику (все ОК) и регенерацию сажевого фильтра.
27.05.13 опять пропала тяга и загорелась лампа сажевого (заправка ЛУКОЙЛ).
30.05.13 еду к официалам, диагноз: регенерация не запускается, нужно менять клапан ЕГР и дроссельную заслонку (цена 49800р с работой). На вопрос про сажевый фильтр, ответ – потом будем смотреть.
31.05.13 сам снял дроссельную заслонку, почистил (нагара не было, только налет из сажи – оттер обычной тряпкой). Вскрытие показало – отломлен один пластиковый зубец, вследствие чего два контакта дросселя выезжали из зоны контакта и дроссель не работал! Починил сам путем наращивания зоны ступора для шестеренки, поставил не работает.
клапан ЕГР почистил что достал, т.к. не удалось снять полностью (грязь была, но не много).
01.06.13 поехал в сервис к знакомым в Самаре: сняли сажевый фильтр промыли керхером с химией – поставили, ошибка не прошла и машина не едет (нет тяги).
10.06.13 поехал к диагностам в Самаре. Обнулили все ошибки. Сделали регенерацию сажевого фильтра (после керхера показывал 44 грамма сажи) прожиг дал 0 грамм – фильтр чистый).
ИТОГ на сегодня: машина не тянет (медленно разгоняется, ощущение что турбины нет), холостой в норме не плавает, больше не глохнет.
Ошибки:
постоянно
P245400 датчик перепада давлений сажевого фильтра. Сигнал слишком маленький.
горит лампа сажевого фильтра
переменно
то Р262100 ошибка дросселя (либо не работает дроссель, либо проводка испортилась) , то (не сохранился код) ошибка клапана ЕГР.
Посоветуйте что делать: покупать новый дроссель и клапан ЕГР (а что делать с сажевым фильтром). Могу приехать в Москву на ремонт.
Проблема
18 - 20.05.13 машина стала глохнуть на ходу на скорости 10-20 (около светофоров и в пробках), плавал холостой ход и пропадала тяга переодически. Загорелась лампа сажевого фильтра. Поехал к официалам в Тольятти. Пока ехал из Самары в Тольятти появилась тяга и пропала лампа сажевого фильтра.
20.05.13 официалы сделали полную диагностику (все ОК) и регенерацию сажевого фильтра.
27.05.13 опять пропала тяга и загорелась лампа сажевого (заправка ЛУКОЙЛ).
30.05.13 еду к официалам, диагноз: регенерация не запускается, нужно менять клапан ЕГР и дроссельную заслонку (цена 49800р с работой). На вопрос про сажевый фильтр, ответ – потом будем смотреть.
31.05.13 сам снял дроссельную заслонку, почистил (нагара не было, только налет из сажи – оттер обычной тряпкой). Вскрытие показало – отломлен один пластиковый зубец, вследствие чего два контакта дросселя выезжали из зоны контакта и дроссель не работал! Починил сам путем наращивания зоны ступора для шестеренки, поставил не работает.
клапан ЕГР почистил что достал, т.к. не удалось снять полностью (грязь была, но не много).
01.06.13 поехал в сервис к знакомым в Самаре: сняли сажевый фильтр промыли керхером с химией – поставили, ошибка не прошла и машина не едет (нет тяги).
10.06.13 поехал к диагностам в Самаре. Обнулили все ошибки. Сделали регенерацию сажевого фильтра (после керхера показывал 44 грамма сажи) прожиг дал 0 грамм – фильтр чистый).
ИТОГ на сегодня: машина не тянет (медленно разгоняется, ощущение что турбины нет), холостой в норме не плавает, больше не глохнет.
Ошибки:
постоянно
P245400 датчик перепада давлений сажевого фильтра. Сигнал слишком маленький.
горит лампа сажевого фильтра
переменно
то Р262100 ошибка дросселя (либо не работает дроссель, либо проводка испортилась) , то (не сохранился код) ошибка клапана ЕГР.
Посоветуйте что делать: покупать новый дроссель и клапан ЕГР (а что делать с сажевым фильтром). Могу приехать в Москву на ремонт.