Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Пропуски зажигания и повышенная вибрация на холодную
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="moniso" data-source="post: 3474270" data-attributes="member: 30058"><p>Добавил ещё один провод массы (сечение 10мм) на клапанную крышку. Зачистил клеммы и посадочные места родного провода. Разницы поначалу никакой, сегодня утром вибрация при первом старте была на порядок меньше.</p><p></p><p>Посмотрим, разовое ли это событие. На динамику автомобиля никак не повлияло. Кажется, пропало мерцание света в салоне. Ну или стало совсем незаметным.</p><p></p><p>Зато заметной стала ошибка по ДМРВ -- поток слишком слабый. Раньше она выскакивала раз в несколько месяцев. После замены регулятора напряжения и аккумулятора -- через 50-80км после сброса ошибок. Загорается чек. Помимо дмрв выскаивает ошибка по катализатору ECM-400C. Дмрв при этом новый (год назад ставил), номер у него правильный, проверял два раза. </p><p></p><p>Машина при этом едет как новая. Двигатель раскручивается до любых оборотов как будто вообще без усилий, звук работы мотора при разгоне изменился (стал мягче в разы, похож на урчание), на холостом двигатель почти не слышно.</p><p></p><p>Заметил, что с такими переменами изменился и расход воздуха: на хх он упал почти на 2кг/ч или с 12.8-13 до 10.8-11. Сегодня чек погас, машина вернулась в исходное состояние. Долгосрочная топливная коррекция застыла в районе -1.5%.</p><p></p><p>Правильно ли я понимаю, что у меня все указывает на бедную смесь? И поэтому при уменьшении воздушного потока машина едет лучше? Почему топливная коррекция при этом в минусе я понять не могу(</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="moniso, post: 3474270, member: 30058"] Добавил ещё один провод массы (сечение 10мм) на клапанную крышку. Зачистил клеммы и посадочные места родного провода. Разницы поначалу никакой, сегодня утром вибрация при первом старте была на порядок меньше. Посмотрим, разовое ли это событие. На динамику автомобиля никак не повлияло. Кажется, пропало мерцание света в салоне. Ну или стало совсем незаметным. Зато заметной стала ошибка по ДМРВ -- поток слишком слабый. Раньше она выскакивала раз в несколько месяцев. После замены регулятора напряжения и аккумулятора -- через 50-80км после сброса ошибок. Загорается чек. Помимо дмрв выскаивает ошибка по катализатору ECM-400C. Дмрв при этом новый (год назад ставил), номер у него правильный, проверял два раза. Машина при этом едет как новая. Двигатель раскручивается до любых оборотов как будто вообще без усилий, звук работы мотора при разгоне изменился (стал мягче в разы, похож на урчание), на холостом двигатель почти не слышно. Заметил, что с такими переменами изменился и расход воздуха: на хх он упал почти на 2кг/ч или с 12.8-13 до 10.8-11. Сегодня чек погас, машина вернулась в исходное состояние. Долгосрочная топливная коррекция застыла в районе -1.5%. Правильно ли я понимаю, что у меня все указывает на бедную смесь? И поэтому при уменьшении воздушного потока машина едет лучше? Почему топливная коррекция при этом в минусе я понять не могу( [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Пропуски зажигания и повышенная вибрация на холодную
Сверху
Снизу