Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
Авто с VIN YV1RS58K912069438 есть сильное желание его приобрести, машина приехала к нам из Белорусии. Вот и хочу узнать как она проходит по базе, какая у нее комплектация с завода (может там уже и не та машина) и могут ли с ней возникнуть проблемы. Вот в кратце как-то так, прошу помочь. Не хочется вляпаться, лучше заранее все узнать
Авто с VIN YV1RS58K912069438 есть сильное желание его приобрести, машина приехала к нам из Белорусии. Вот и хочу узнать как она проходит по базе, какая у нее комплектация с завода (может там уже и не та машина) и могут ли с ней возникнуть проблемы. Вот в кратце как-то так, прошу помочь. Не хочется вляпаться, лучше заранее все узнать
чудеса бывают - конечно, мы в них верим - безусловно, а как часто мы с ними сталкиваемся в повседневности?
Вероятность купить супер-пупер обслуженный авто 2001 года, из РБ, приехавший туда как правило из Европы (хорошо, если не конструктор из Литвы) конечно есть, вопрос какая она. И тут кроме полноценной диагностики инфа по ВИНу бесполезна.
В РБ живут родственники - там в семье три машины, знаю как они обслуживаются... Оригинал запчасти там практически отсутствуют, сервисы в некрупных городах делают что и как умеют. Это я не к тому, что все плохо, просто по другому. Для меня классический пример как меняют масло к коробке - слили 4 литра - залили 4 литра - зачем выставлять уровень.... и т.д. не везде и не всегда, но достаточно распространено...
В любом случае удачи Вам...
Конкретно с этим авто в плане тех. состояни все кристально ясно и одновременно все печально. Меня интересует другое, в какой комплектации она сошла с конвеера, от чего в последующем ждать сюрприза. Допустим если она в прошлой жизни была турбо АКПП на коже с люком, а по факту перед нами атмо на МКПП на тряпке да еще и без люка, то, согласитесь, это уже совсем другое дело! Тех. состояние на б\у авто это всегда сюрприз, но вот серое авто, хотя бы по косвенным признакам попробовать отливить можно. Заменить ДВС либо коробку можно, а вот с переваренным\перебитым номером кузова (так же как и сваренным из 2-х, 3-х и так далее частей) уже как бы все, приплыли...