Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Подвеска, углы установки
Пружина передняя для S60 2007 г. Marked 23 (46)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Dimon70" data-source="post: 3441507" data-attributes="member: 27634"><p>Последние 3 года езжу постоянно. Поэтому вряд ли</p><p>[automerge]1663592792[/automerge]</p><p>Не прошло и года, свершилось.</p><p></p><p>В конце августа заменил правую.</p><p>Скрутилось достаточно легко, но ржавчина на стойках и в арке на корпусе как у древнего галиона на дне морском.</p><p>Молоток, восстановитель, краска, антигравий (на кузов). 3 дня.</p><p>Верхний отбойник и нижняя резинка в норме, не менял.</p><p></p><p>Сразу на левую сторону не пошёл- время надо.</p><p></p><p>На второй поездке (ок. 100 км) блям с лева - при детальном осмотре такой же нижний виток обломился. Хорошо, что в планах стояла замена.</p><p></p><p>Скрутилось достаточно проблемно. Палец рычага откручиваться не желал.</p><p>Звездочка полностью была забита ржавчиной и почему-то сорваны шлицы. Стойки на этой машине никто никогда не снимал!</p><p>Но вд и сутки, а так же иголка для выковыривания грязи сделали свое дело.</p><p></p><p>Остальное как справа, только ржавчины больше.</p><p>Молоток, восстановитель, краска, антигравий (на кузов). 3 дня.</p><p></p><p>Пользовался описаниями</p><p>[URL unfurl="true"]https://www.drive2.ru/l/6411405/[/URL]</p><p>И</p><p>[URL unfurl="true"]https://m.etlib.ru/blog/1098-zamena-perednih-pruzhin-volvo-s60[/URL]</p><p></p><p>Спасибо авторам!</p><p></p><p>Дополнение по ключам. Для моей машины потребовалось:</p><p>Рычаг - ключ 18 + Т40</p><p>Стойка - ключ/головка 13 сверху + ключи/головки 18 и 21 снизу</p><p>Опорный подшипник - ключ 21 + Т45, газовый для барашка</p><p></p><p>Рекомендую поднимать весь передок, иначе приходится корячиться с фомкой и ключами, отжимая рычаг вниз, чтобы вытащить палец рычага.</p><p></p><p>Спасибо всем! </p><p></p><p>Если есть вопросы, пишите.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dimon70, post: 3441507, member: 27634"] Последние 3 года езжу постоянно. Поэтому вряд ли [automerge]1663592792[/automerge] Не прошло и года, свершилось. В конце августа заменил правую. Скрутилось достаточно легко, но ржавчина на стойках и в арке на корпусе как у древнего галиона на дне морском. Молоток, восстановитель, краска, антигравий (на кузов). 3 дня. Верхний отбойник и нижняя резинка в норме, не менял. Сразу на левую сторону не пошёл- время надо. На второй поездке (ок. 100 км) блям с лева - при детальном осмотре такой же нижний виток обломился. Хорошо, что в планах стояла замена. Скрутилось достаточно проблемно. Палец рычага откручиваться не желал. Звездочка полностью была забита ржавчиной и почему-то сорваны шлицы. Стойки на этой машине никто никогда не снимал! Но вд и сутки, а так же иголка для выковыривания грязи сделали свое дело. Остальное как справа, только ржавчины больше. Молоток, восстановитель, краска, антигравий (на кузов). 3 дня. Пользовался описаниями [URL unfurl="true"]https://www.drive2.ru/l/6411405/[/URL] И [URL unfurl="true"]https://m.etlib.ru/blog/1098-zamena-perednih-pruzhin-volvo-s60[/URL] Спасибо авторам! Дополнение по ключам. Для моей машины потребовалось: Рычаг - ключ 18 + Т40 Стойка - ключ/головка 13 сверху + ключи/головки 18 и 21 снизу Опорный подшипник - ключ 21 + Т45, газовый для барашка Рекомендую поднимать весь передок, иначе приходится корячиться с фомкой и ключами, отжимая рычаг вниз, чтобы вытащить палец рычага. Спасибо всем! Если есть вопросы, пишите. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Подвеска, углы установки
Пружина передняя для S60 2007 г. Marked 23 (46)
Сверху
Снизу