Доброго времени! Столкнулся с такой проблемой: протерся пыльник внутренней гранаты с правой стороны, почитав в интернете заказал 2 новых пыльника GKN-Lobro(305141/305147), т.к. меняется пыльник путём снятия наружного ШРУСа. Приехал в сервис, подняли, посмотрели, всё похоже, демонтировали привод, сняли гранату, помыли и начали собирать но как всегда что-то пошло не так. Пыльник оказался большего диаметра! Маленький диаметр и высота аналогичны, но вот большой диаметр судя по каталогам 104.83 а граната по факту 95. На сантиметр его естественно никак не стянешь, и пыльник с необходимыми размерами тоже не могу найти. Может кто сталкивался с такой проблемой и может подсказать номер необходимого пыльника? покупать привод в сборе желания нет. Так же сегодня в процессе изучения проблемы возник вопрос, очень понравился заводской хомут на этой гранате, и даже не смутило что на всех остальных стоят обычные хомуты, в общем вычитал что при замене пыльника хомут который идёт в комплекте с неоригиналом трётся замком о корпус коробки или двигателя, кто как решал этот вопрос? Вроде специальной приблудой стягивают универсальными ленточными хомутами, вот только насколько надежно это, и через какой пробег смазку начнёт выдавливать.
Привет! Я такую же тему поднимал недавно про пыльник внутреннего шруса. Только для xc70 II. Тоже нарылся только febest 2715PXC, но потом добрые люди подсказали еще ntn.ibk 80.001 (от фрилендера 2), говорят прям родней родного! (пока не проверял)
Помню на кросс ставил пыльник Loebro, который не бился ни по одному каталогу как пыльник для вольво. Подошел идеально. Артикул нашел где-то в сообщениях Петровича. Может Петрович и для бегемота что-то подобное знает?
заказал, посмотрим что придёт, попробуем поставить, других вариантов всё равно нет!
----------
а от семидесятки или восьмидесятки не подходит? база вроде у машин одна, должны быть схожие элементы? видел фото на форуме, вроде хс70, очень похож пыльник, но там трипоид а не шрус! почему такая беда на них с запчастями? в сервисе где обслуживаюсь лежат диски тормозные, расширитель арки, еще какие-то детали которые мне заказывали а не подошли. Это может от года выпуска зависит, или от рынка сбыта, или это просто шведская фишка что на одну деталь 4 разных артикула!
Помню на кросс ставил пыльник Loebro, который не бился ни по одному каталогу как пыльник для вольво. Подошел идеально. Артикул нашел где-то в сообщениях Петровича. Может Петрович и для бегемота что-то подобное знает?
За ним и смотреть нужно, глаз да глаз, постоянно, ибо качество, как уверяют- дерьмо. Но по отзыам у некоторых долго ходит, хз, отпишись после, как и что, он по размеру чуть меньше, но влезает на шрус легко, а вот как ходить будет- неизвестно, хотя по материалам также смесь пластика и резины, как у оригинала.
За ним и смотреть нужно, глаз да глаз, постоянно, ибо качество, как уверяют- дерьмо. Но по отзыам у некоторых долго ходит, хз, отпишись после, как и что, он по размеру чуть меньше, но влезает на шрус легко, а вот как ходить будет- неизвестно, хотя по материалам также смесь пластика и резины, как у оригинала.
немного погрели феном и встал как родной, так как маленький диаметр всё же немного меньше оригинального! трижды тьфу чтоб не сглазить, но полгода полёт нормальный!
Привет! Я такую же тему поднимал недавно про пыльник внутреннего шруса. Только для xc70 II. Тоже нарылся только febest 2715PXC, но потом добрые люди подсказали еще ntn.ibk 80.001 (от фрилендера 2), говорят прям родней родного! (пока не проверял)