D
dezrot
Постоянный участник
- Регистрация
- 11 октября 2020
- Сообщения
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V40
- Город
- Раменское
- Регион
- Московская область
требуется помощь опытных потрошителей движков Volvo, в частности B4204S2
симптоматика :
- после прогрева двигателя на холостых появляется стук наподобие мертвых гидриков . по ритму совпадает со вспышками в цилиндрах.
что сделано :
изначальные симптомы остались в той же мере, т.е замена муфты и клапана фазорегулятора никак не отразились на стуках.
едет нормально ( для 2,0 с автоматом).
ошибки смотрю через elm327 ( дайс пока не раздуплил как подключить)
вопросы знатокам :
симптоматика :
- после прогрева двигателя на холостых появляется стук наподобие мертвых гидриков . по ритму совпадает со вспышками в цилиндрах.
- при малейшем открытии дросселя пропадает
- при достижении 1800-2500 появляется снова вне зависимости от скорости открытия дросселя или нагрузки
- после 2500 пропадает до конца шкалы
- при снятии фишки с дпрв от двигателя реакции нет, но ошибка соответствующая обрыву выползает
что сделано :
- ясно дело, масло/фильтры/свечи заменены
- заменен клапан муфты фазорегулятора, после замены появился характерный "трр-трр-трр" и прослаб ремень грм между шкивами рв.
- заменена муфта фазорегулятора ( с пристальной проверкой меток грм)
- при потрошении грм обнаружено повреждение бегунка датчика рв - обломленная узкая метка
изначальные симптомы остались в той же мере, т.е замена муфты и клапана фазорегулятора никак не отразились на стуках.
едет нормально ( для 2,0 с автоматом).
ошибки смотрю через elm327 ( дайс пока не раздуплил как подключить)
вопросы знатокам :
- куда копать ?
- можно ли считать датчик дпрв живым при вышеуказанных симптомах?
- датчик детонации смотреть ?