Приветствую всех, такая проблемка на ХС 70 2001 года как-то странно работают стоп сигнальные лампы. Странность в том что переодически на панели приборов и компе высвечиваеться предупредительный сигнал о перегоревшей лампе в стопах, но это все происходит как-то переодически хаотично, но странность в том что верхний стоп загораеться всегда, а оба боковые (левый и правый) то работают то не работают.
если я правильно понимаю, то это связанно с плохим контактом где-то в разьемах, причем именно в разьеме на боковые стопы,но где этот разьем я не знаю. Если кто знает причину или сталкивался с таким проблемами пишите может что и получиться
Методика как добраться до лампы - на скриншоте.
Решетка снимается легко, а вот дальше мешает динамик - это я по старому опыту - на шефовском V70 в октябре 2005 практиковался. У них специфические защелки, и хотя вроде интуитивно понятно, как их снять, одно крепление у этой пластиковой деталюшки (с вмонтированным в неё динамиком) я всё же сломал.. :zlo
За ней (деталюшкой) и расположен собственно держатель с лампой - в нашем случае она просто перегорела.
Добираться и ставить неудобно - я все пальцы ободрал тогда о металл и пластиковые углв - правда спешил. Какого рожна шведы не расширили хоть немного эти отсеки - непонятно.
Если заниматься не спеша и вдумчиво, то наверное можно этих потерь избежать - и пальцы сберечь и фиксатор крепления динами не обломить.
разобрать все разобрал поменял лампы с обеих сторон но эфекта нет, лампы не горят,причем я както опустил что гореть стал только верхний фонарь а по бокам теперь вобще не горят, ЧТО делать????????
разобрать все разобрал поменял лампы с обеих сторон но эфекта нет, лампы не горят,причем я както опустил что гореть стал только верхний фонарь а по бокам теперь вобще не горят, ЧТО делать????????
А нет ли в фонарях влаги? Может контактик окислился, может просто его надо подогнуть.
Померить приход эл-ва, если нет -предохранитель, звонить проводку
У меня недавно была такая проблема.Лечится всё очень просто-заменой реле стоп-сигналов в заднем монтажном блоке(S80).Схема подвода вольтиков такова: от лягушки-к верхнему стопу - на реле - и оттуда к боковым стопам.Реле могло зависнуть-окислится ну и еще х.з. что там с ним происходит,но на 99% дело именно в нем.
и не беспокойте лампочки,они не виноваты.
А надпись ,которая появлялась была примерно такой:FAILURE BULB SERVICE URGENT ?????
разобрать все разобрал поменял лампы с обеих сторон но эфекта нет, лампы не горят,причем я както опустил что гореть стал только верхний фонарь а по бокам теперь вобще не горят, ЧТО делать????????
Попробуйте вскрыть заднюю крышку в фальобшивке багажного отделения и добраться до заднего электронного модуля.
Проверить на нем реле 2/79 (RMI5) и шунт 20/31(RSH6), ну и качество контактирования у этих элементов, разумеется.
Дополнительный стоп-сигнал управляется независимо от боковых, так что его можно оставить в покое.
Размещаю схему и расположение элементов на модуле.
Позволю себе внести некоторое уточнение: "лягушка" подключена к центральному электронному модулю - без вариантов для всех лет выпуска. От CEM связь с REM - только по CAN. А далее - так, как приведено на прилагаемой схеме (для 2001 года).
переодически на панели приборов и компе высвечиваеться предупредительный сигнал о перегоревшей лампе в стопах, но это все происходит как-то переодически хаотично, но странность в том что верхний стоп загораеться всегда, а оба боковые (левый и правый) то работают то не работают.
если я правильно понимаю, то это связанно с плохим контактом где-то в разьемах, причем именно в разьеме на боковые стопы,но где этот разьем я не знаю.
Из вышесказанного можно заключить, что неконтакт начинается после того места, где боковые и верхний идут вместе. Уже приятно - половина подозреваемых отсеялась.
Чтобы одновременно окислились контакты на обеих лампах, такое конечно возможно, но поскольку неконтакт ведет себя хаотично, то и обе лампы могут включаться несинхронно. Если же они работают/не работают всегда синхронно (а в этом бы еще убедиться), видимо контакт пропадает там, где ток идет по одному общему проводу.
Итак, меряем напряжение от того места, где провод расходится на ВЕРХНИЙ/БОКОВЫЕ и до того места, где расходится на ПРАВЫЙ/ЛЕВЫЙ.
Насколько помню, на задних фонарях земля с каждой стороны подключается индивидуальной клеммой и это обычно легко проверяется.
была такая проблема,тоже на понимал,доп горит,обычные нет.......случайно на даче в полной тишине нажал на тормоз и услышал пощелкивание в багажнике.....позвал жену и попросил понажимать на тормоз,а сам в багажник,нашел место звука - реле какое-то,оно отошло (может на кочке где) засунул обратно,все заработало!
здравствуйте. Была давно тема о неработающих стопах. У меня хс90 2004 г., не горят все, и основные и доп.Реле, предохранитель проверил. Подскажите куда дальше смотреть, где запитан верхний стоп? спасибо.