Разбился вертолёт

Вы смотрите тему:
Разбился вертолёт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
BB

BB

RCM
Регистрация
18 Май 2005
Сообщения
66,612
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Светлана
В Вологодской области в четверг разбился вертолет Ми-2. В результате катастрофы, как передает РИА "Новости", погибли четыре человека, еще один получил тяжелые ранения.


--------------------------------------------------------------------------------

Крушение вертолета произошло в районе населенного пункта Баклан, когда машина совершала облет газопровода Ухта-Торжок. На борту вертолета находились пять человек - два члена экипажа и три пассажира.

Командир вертолета и трое сотрудников газовой компании, совершавшие облет, погибли, сообщили в Главном управлении МЧС по Вологодской области. Пострадавший - второй пилот - доставлен в центральную районную больницу в райцентр Грязовец.

По данным МЧС, Ми-2 упал с небольшой высоты в перелесок и разрушился, однако машина не загорелась. На земле разрушений нет. О причинах катастрофы пока ничего неизвестно.

На месте происшествия находятся спасатели, сотрудники милиции. Туда же вылетели представители прокуратуры и авиационных служб.
 
Справка : МИ-2, легкий многоцелевой вертолет


Предназначен для разведки и огневой поддержки сухопутных войск на поле боя, а также используется в транспортно-грузовом варианте и для пассажирских перевозок.
В серийном производстве с 1965 г по 1992 г. Всего выпущено 5250 вертолетов.
Как военная машина МИ-2 имеет на борту противотанковые управляемые ракеты "Малютка" и "Стрела-2", пушку НС-23КМ, четыре пулемета калибра 7,62 мм.
Экипаж – 1 чел.
Скорость – 210 км/час.
Потолок – 2000 м
. Дальность – 580 км.
Число перевозимых людей – 8 чел.
Грузоподъемность – 800 кг.

Справочник "Военная авиация", 000 "Попурри", 1999 г.
 
Легкий многоцелевой вертолет Ми-2 разработан в КБ им. Миля М.Л. Первый полет вертолет совершил в сентябре 1961 года. Серийное производство началось в 1965 году в Польше и к 1992 году завершилось после постройки свыше 5250 вертолетов. Вертолеты Ми-2 и Ми-2М выпускались в пассажирском, транспортно-грузовом, санитарном, сельскохозяйственном, аэрофотосъемочном, учебно-тренировочном и спортивном вариантах, в варианте для контроля окружающей среды. Военные варианты включают вооруженный разведчик, противотанковый вертолет и вертолет огневой поддержки. На Ми-2 установлены два газотурбинных двигателя ГТД-350 мощностью по 400 л.с., на Ми-2М-два двигателя мощностью по 450 л.с. В состав оборудования входят: СВ и КВ радиостанции, радиовысотомер, гирокомпас; на ряде военных вариантов – приемники предупреждения о радиолокационном облучении; на транспортно-грузовом варианте – лебедка грузоподъемностью 260 кг; на сельскохозяйственном – два бункера по 600 л. для жидких или твердых химикатов и штанга опрыскивателя длиной 14 метров со 128 соплами; на варианте для контроля окружающей среды – телевизионная аппаратура; на учебно-тренировочном – второй комплект органов управления. На противотанковом варианте Ми-2 имеет 4 противотанковые управляемые ракеты 9М14 “Малютка” или 9М32 “Стрела-2” на внешней подвеске, в варианте огневой поддержки – пушку НС-23КМ в левой части фюзеляжа, 2 установки с пулеметами калибра 7,62 мм в задней части кабины. Вертолет эксплуатируется во многих странах мира.

Летно-технические характеристики.

Год создания 1961
Экипаж 1 чел.
Максимальная скорость в полете над землей 210 км/час
Максимальная скорость сельзкохозяйственного варианта 155 км/час
Скорость крейсерская 170 км/час
Максимальный потолок 4000 м.
Статический потолок 2000 м.
Максимальная дальность полета 580 км.
Дальность действия 580 км.
Максимальная взлетная масса 3700 кг
Нормальная взлетная масса 3550 кг
Масса пустого вертолета 2350 кг
Число перевозимых людей 6-8 чел
Число перевозимых раненых 4
Диаметр несущего винта 14,5 м.
Длина лопостей несущего винта 3 м.
Диаметр хвостового винта 2,7 м.
Длина вертолета с вращающимися несущим и хвостовым винтами 17,42 м.
Длина вертолета 11,94 м.
Ширина вертолета без лопастей 3,25 м.
Высота вертолета без хвостового винта 3,75 м.
Двигатели ТВД ГТД-350
Мощность 2*400 л.с.
Расход авиатоплива 0,235 т/час
 
В декабре лётчик-ипытатель В. И. Анопов поднял второй опытный В-2 в воздух, а в феврале 1962 г. эту машину также передали на госиспытания. В ходе летных испытаний 14 мая 1963 г. лётчик-испытатель В. И. Анопов и инженер-испытатель НИИ ГВФ Л. Бабаджанова установили на втором прототипе рекорд скорости для лёгких вертолётов (253,818 км/ч на базе 100 км).

Для рекордного полета сельхозоборудование было демонтировано, в целях уменьшения лобового сопротивления колёса основных стоек шасси были заменены роликами, а носовые колеса - лыжонкой. Позднее, в 1965 г., этот рекорд был побит на той же машине лётчицей Т. В. Русиян (269,38 км/ч).
 
Первые сведения о новом вертолёте Ми-2 были опубликованы накануне открытия XXII съезда КПСС в качестве «подарка съезду». В те времена такие «подарки» были в порядке вещей.
 
В Польше Ми-2 получил название «Marabut» (аист марабу), но оно не прижилось. И очень хорошо, что так - марабу ведь, как известно, мерзкая птица, питающаяся падалью..
 
В ОКБ Миля вертолёты Ми-2 польского производства получили высокую оценку. Правда, иногда бывали и эксцессы.

Поляки в большинстве своём относились к нам, мягко говоря, не ахти (почему - это уже совсем другая история), и периодически это отношение становилось ещё более не ахти.

Говорят, что в одном из новых, только что с завода, Ми-2 наши лётчики нашли записку следующего содержания: «В этом вертолёте есть неустранимый дефект, но вы его хрен найдёте!»
 
Насколько я помню, это первый в мире вертолет, на котором была выполнена мертвая петля
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

BB
Последнее сообщение: BB
Ответы
9
Просмотры
1K
BB
G
Последнее сообщение: Gregory
Ответы
0
Просмотры
2K
G
Сверху Снизу