Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Гараж
Бывшие владельцы Volvo
Разговоры за микроавтобусы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="liner" data-source="post: 3376629" data-attributes="member: 1"><p>В википедии не лез, в цифрах могу плюс / минус ошибадзе.</p><p></p><table style='width: 100%'><tr><th></th><th>Шевроле Экспресс 5.4 бенз</th><th>Мультивен 2.0 бенз</th></tr><tr><td>Масса с пассажирами</td><td>~ 2800</td><td>~ 2500</td></tr><tr><td>Топливо</td><td>92-95 (вообще без разницы, поэтому акцент на 92)</td><td>92 (неохотно едет, но по трассе пофиг) -98</td></tr><tr><td>Длина</td><td>~ 5.4</td><td>~5</td></tr><tr><td>Ширина</td><td>~2 м, в салоне 1,9 за счет подоконников</td><td>~ чуть меньше 2 м, 1.9 за счет обшивки и подстаканников</td></tr><tr><td>Высота в салоне</td><td>1,9 !!!</td><td>1,5</td></tr><tr><td>Расход по городу</td><td>18-25</td><td>13-15</td></tr><tr><td>Расход по трассе 100 / круиз</td><td>12,5 - 14</td><td>9</td></tr><tr><td>Цена на вторичке 2013 год</td><td>2,2М</td><td>2,2М</td></tr><tr><td>Полный привод</td><td>Медленно подключаемый передний (вневмоблокировка)</td><td>Быстро подключаемый задний (4 халдекс)</td></tr><tr><td>База</td><td>Длиннее, см на 50, радиус разворота не уступает XC90</td><td>в базе XС90, радиус разворота значительно лучше XC90</td></tr><tr><td>Ксенон</td><td>Простой биксенон</td><td>Простой биксенон</td></tr><tr><td>ГРМ</td><td>цепь (не путаю? мог забыть)</td><td>цепь</td></tr><tr><td>Круиз</td><td>есть, простой</td><td>есть , простой</td></tr><tr><td>Подогревы</td><td>стекол, сидений, зеркал</td><td>стекол, сидений, зеркал</td></tr><tr><td>ABS, DSTC, EBD</td><td>есть</td><td>есть</td></tr><tr><td>ТОрмоза</td><td>диск, 1 порш</td><td>диск, спереди 2 порш</td></tr><tr><td>Двигатель</td><td>V8 нижневальный атмосферный чугун</td><td>2.0 битурбо, алюминий с заводским масложором</td></tr><tr><td>Кузов, рама</td><td>железо, основная проблема ржа рамы и номера</td><td>железо, основная проблема - жучки по всему кузову и гниение порогов</td></tr><tr><td>Налоги</td><td>47500 + страховка при 295 (315 л.с.) тыщ 15 ?</td><td>14500 + 6500 (кбм 0,65) при 204 л.с.</td></tr><tr><td>Омывайка, лобовое</td><td>6,5 литров без подогрева, форсунки на дворниках, обмерзают</td><td>~ 5 литров, форсунки без подогрева</td></tr><tr><td>Салон, трансформация</td><td>Капитанские кресла с подогревом, электро, задний диван электро, нет полозьев</td><td>Капитанские кресла механика, задний диван механика, полозья, столик</td></tr><tr><td>Климат</td><td>Электронный трехзонный</td><td>Электронный трехзонный</td></tr><tr><td>Доступ в салон и багажник</td><td>Распашные двери на петлях (ржавеют, скрипят), но требует меньше места с кормы</td><td>Сдвижка (вечная проблема грязи в направляйках, ролике и электроприводе) и хлопушка сзади - нужно много места при парковке задом, однако, крышка - маркиза от дождя.</td></tr><tr><td>Плавность хода, подвеска</td><td>Плавно, надежная "вечная" подвеска</td><td>Короткоходная долбежка, ежегодная ревизия дохлых резинок</td></tr><tr><td>Коробка</td><td>Неэкономичная 6АКПП</td><td>Экономичный 7DSG DQ500</td></tr><tr><td>Буксировка на большие расстояния</td><td>до 3500 т без перегрева КПП и затруднений</td><td>до 1000 кг, пинания, перегрев DSG с постоянным миганием на приборке "перегрев".</td></tr><tr><td>Современность эстетичность (по моему личному мнению)</td><td>5 из 10</td><td>8 из 10</td></tr><tr><td>ВЕбасто</td><td>нет, да и незачем, 5.4 нагревается быстро</td><td>есть + задний сухой фен</td></tr><tr><td>Грузы</td><td>Багажника нет, рейлингов / бокса нет</td><td>Багажника нет, бокс / рейлинги есть</td></tr><tr><td>Резюме:</td><td>вечный надежный, комфортный / неэкономичный, затратный / неликвидный / заднеприводный по сути</td><td>Средне надежный, средне комфортный / экономичный / высоко ликвидный, передний привод по сути</td></tr></table></blockquote><p></p>
[QUOTE="liner, post: 3376629, member: 1"] В википедии не лез, в цифрах могу плюс / минус ошибадзе. [TABLE] [TR] [TH][/TH] [TH]Шевроле Экспресс 5.4 бенз[/TH] [TH]Мультивен 2.0 бенз[/TH] [/TR] [TR] [TD]Масса с пассажирами[/TD] [TD]~ 2800[/TD] [TD]~ 2500[/TD] [/TR] [TR] [TD]Топливо[/TD] [TD]92-95 (вообще без разницы, поэтому акцент на 92)[/TD] [TD]92 (неохотно едет, но по трассе пофиг) -98[/TD] [/TR] [TR] [TD]Длина[/TD] [TD]~ 5.4[/TD] [TD]~5[/TD] [/TR] [TR] [TD]Ширина[/TD] [TD]~2 м, в салоне 1,9 за счет подоконников[/TD] [TD]~ чуть меньше 2 м, 1.9 за счет обшивки и подстаканников[/TD] [/TR] [TR] [TD]Высота в салоне[/TD] [TD]1,9 !!![/TD] [TD]1,5[/TD] [/TR] [TR] [TD]Расход по городу[/TD] [TD]18-25[/TD] [TD]13-15[/TD] [/TR] [TR] [TD]Расход по трассе 100 / круиз[/TD] [TD]12,5 - 14[/TD] [TD]9[/TD] [/TR] [TR] [TD]Цена на вторичке 2013 год[/TD] [TD]2,2М[/TD] [TD]2,2М[/TD] [/TR] [TR] [TD]Полный привод[/TD] [TD]Медленно подключаемый передний (вневмоблокировка)[/TD] [TD]Быстро подключаемый задний (4 халдекс)[/TD] [/TR] [TR] [TD]База[/TD] [TD]Длиннее, см на 50, радиус разворота не уступает XC90[/TD] [TD]в базе XС90, радиус разворота значительно лучше XC90[/TD] [/TR] [TR] [TD]Ксенон[/TD] [TD]Простой биксенон[/TD] [TD]Простой биксенон[/TD] [/TR] [TR] [TD]ГРМ[/TD] [TD]цепь (не путаю? мог забыть)[/TD] [TD]цепь[/TD] [/TR] [TR] [TD]Круиз[/TD] [TD]есть, простой[/TD] [TD]есть , простой[/TD] [/TR] [TR] [TD]Подогревы[/TD] [TD]стекол, сидений, зеркал[/TD] [TD]стекол, сидений, зеркал[/TD] [/TR] [TR] [TD]ABS, DSTC, EBD[/TD] [TD]есть[/TD] [TD]есть[/TD] [/TR] [TR] [TD]ТОрмоза[/TD] [TD]диск, 1 порш[/TD] [TD]диск, спереди 2 порш[/TD] [/TR] [TR] [TD]Двигатель[/TD] [TD]V8 нижневальный атмосферный чугун[/TD] [TD]2.0 битурбо, алюминий с заводским масложором[/TD] [/TR] [TR] [TD]Кузов, рама[/TD] [TD]железо, основная проблема ржа рамы и номера[/TD] [TD]железо, основная проблема - жучки по всему кузову и гниение порогов[/TD] [/TR] [TR] [TD]Налоги[/TD] [TD]47500 + страховка при 295 (315 л.с.) тыщ 15 ?[/TD] [TD]14500 + 6500 (кбм 0,65) при 204 л.с.[/TD] [/TR] [TR] [TD]Омывайка, лобовое[/TD] [TD]6,5 литров без подогрева, форсунки на дворниках, обмерзают[/TD] [TD]~ 5 литров, форсунки без подогрева[/TD] [/TR] [TR] [TD]Салон, трансформация[/TD] [TD]Капитанские кресла с подогревом, электро, задний диван электро, нет полозьев[/TD] [TD]Капитанские кресла механика, задний диван механика, полозья, столик[/TD] [/TR] [TR] [TD]Климат[/TD] [TD]Электронный трехзонный[/TD] [TD]Электронный трехзонный[/TD] [/TR] [TR] [TD]Доступ в салон и багажник[/TD] [TD]Распашные двери на петлях (ржавеют, скрипят), но требует меньше места с кормы[/TD] [TD]Сдвижка (вечная проблема грязи в направляйках, ролике и электроприводе) и хлопушка сзади - нужно много места при парковке задом, однако, крышка - маркиза от дождя.[/TD] [/TR] [TR] [TD]Плавность хода, подвеска[/TD] [TD]Плавно, надежная "вечная" подвеска[/TD] [TD]Короткоходная долбежка, ежегодная ревизия дохлых резинок[/TD] [/TR] [TR] [TD]Коробка[/TD] [TD]Неэкономичная 6АКПП[/TD] [TD]Экономичный 7DSG DQ500[/TD] [/TR] [TR] [TD]Буксировка на большие расстояния[/TD] [TD]до 3500 т без перегрева КПП и затруднений[/TD] [TD]до 1000 кг, пинания, перегрев DSG с постоянным миганием на приборке "перегрев".[/TD] [/TR] [TR] [TD]Современность эстетичность (по моему личному мнению)[/TD] [TD]5 из 10[/TD] [TD]8 из 10[/TD] [/TR] [TR] [TD]ВЕбасто[/TD] [TD]нет, да и незачем, 5.4 нагревается быстро[/TD] [TD]есть + задний сухой фен[/TD] [/TR] [TR] [TD]Грузы[/TD] [TD]Багажника нет, рейлингов / бокса нет[/TD] [TD]Багажника нет, бокс / рейлинги есть[/TD] [/TR] [TR] [TD]Резюме:[/TD] [TD]вечный надежный, комфортный / неэкономичный, затратный / неликвидный / заднеприводный по сути[/TD] [TD]Средне надежный, средне комфортный / экономичный / высоко ликвидный, передний привод по сути[/TD] [/TR] [/TABLE] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Гараж
Бывшие владельцы Volvo
Разговоры за микроавтобусы
Сверху
Снизу