Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Подвеска, углы установки
Разъясните нубу про амортизаторы.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="АНДРЕЙ-" data-source="post: 3035748" data-attributes="member: 5328"><p>Сижу выбираю амортизаторы на замену, и смотрю обзоры на разные фирмы. И практически везде "обзорщики" проверяют работоспособность амортизаторов "новых" сравнивая как быстро поднимается шток. Особенно это касается обзоров саксов, где скорость возврата может достигать двукратной разницы что вводит в смущение тех, кто эти аморты приобрел. Вспоминая когда я сам менял на сервисе амортизаторы, мастера точно так же аппелировали к тому, посмотрите, шток идет крайне медленно, аморт мол практически мертв, или вообще не возвращался. Решил погуглить и нашел вот это видео для "чайников" [MEDIA=youtube]Oy-qSmB-U9Y[/MEDIA]</p><p> В нем по сути говорится о том, что шток должен как вытягиваться (при отскоке пружины обратно) так и вдавливаться "при наезде на препятствие" с одинаковым усилием, для обеспчения равномерности демпфирования подвески и гашения колебаний которые могут возникнуть при съезде с препятствия и разжимания пружины. Но технически я не совсем понял, почему тогда на сервисах работоспособность аморта если он сухой проверяют именно скоростью выхода штока обратно. И теперь я понимаю принцип работы вибростенда у од Вольво, там как раз параметры демпфирования и проверяются, а скорость подъема штока к этому не имеет отношения. Гуру, поясните правильно ли я понял принцип, и за счет чего шток все таки возвращается в верхнее положение?</p><p> UPD. шток возвращается на газо-масляных. На масляных не возвращается.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="АНДРЕЙ-, post: 3035748, member: 5328"] Сижу выбираю амортизаторы на замену, и смотрю обзоры на разные фирмы. И практически везде "обзорщики" проверяют работоспособность амортизаторов "новых" сравнивая как быстро поднимается шток. Особенно это касается обзоров саксов, где скорость возврата может достигать двукратной разницы что вводит в смущение тех, кто эти аморты приобрел. Вспоминая когда я сам менял на сервисе амортизаторы, мастера точно так же аппелировали к тому, посмотрите, шток идет крайне медленно, аморт мол практически мертв, или вообще не возвращался. Решил погуглить и нашел вот это видео для "чайников" [MEDIA=youtube]Oy-qSmB-U9Y[/MEDIA] В нем по сути говорится о том, что шток должен как вытягиваться (при отскоке пружины обратно) так и вдавливаться "при наезде на препятствие" с одинаковым усилием, для обеспчения равномерности демпфирования подвески и гашения колебаний которые могут возникнуть при съезде с препятствия и разжимания пружины. Но технически я не совсем понял, почему тогда на сервисах работоспособность аморта если он сухой проверяют именно скоростью выхода штока обратно. И теперь я понимаю принцип работы вибростенда у од Вольво, там как раз параметры демпфирования и проверяются, а скорость подъема штока к этому не имеет отношения. Гуру, поясните правильно ли я понял принцип, и за счет чего шток все таки возвращается в верхнее положение? UPD. шток возвращается на газо-масляных. На масляных не возвращается. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Подвеска, углы установки
Разъясните нубу про амортизаторы.
Сверху
Снизу